help_outlineПользовательское соглашение
menu

К Новому Году!

Самоанализ урока


Самоанализ урока
Класс:
Тема урока:
Тип урока и его структура:
1.Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает на последующие уроки?
2.Краткая психолого-педагогическая характеристика класса ( кол-во слабоуспевающих, сильных уч-ся...)
Подробнее...

Всё о домашнем задании


Всё о домашнем задании
Виды домашних заданий
I. К урокам изучения нового материала
1)Заучивание материала учебника и его пересказ;
2)Доработка материалов урока составлением рисунков, чертежей, знакомство с материалом, намеченным к изучению на следующем уроке;
Подробнее...

Как подготовить современный урок


Как подготовить современный урок
Из статьи Завельского Ю.В. " Как подготовить современный урок" . Журнал "Завуч" № 4, 2000 г.
Урок-главная составная часть учебного процесса. Учебная деятельность учителя и учащегося в значительной мере сосредотачивается на уроке. Вот почему качество подготовки учащихся по той или иной учебной дисциплине во многом определяется уровнем проведения урока, его содержательной и методической наполненностью, его атмосферой.
Подробнее...

Памятка молодому учителю при подготовке к уроку


Памятка молодому учителю при подготовке к уроку
1. Определите учебно-воспитательные задачи целой темы.
2. Продумайте, какие из них будут решаться на данном уроке, что главное в материале урока.
3. Изучите методические пособия к проведению урока.
4. Серьезно продумайте методические задачи учебника и возможного сочетания темы с задачами урока.
Подробнее...

Классный час - "семья в моей жизни"


Классный час «Семья в моей жизни»

Семья- это не просто родственники, живущие рядом. Это близкие люди, которые сплочены чувствами, интересами, идеалами, отношением к жизни. Что семья может дать ребенку? В чем ее психологическая сила?

Дом и родители играют решающую рольстановлении психики ребенка, которая заряжается токами самых высоких человеческих побуждений: стремление давать радость себе и близким людям, делить их горести, помогать в тяготах. Поэтому сила любви к своему Дому особым светом освещает подлинно счастливое детство.
Подробнее...

Классный час - "от красоты познания к творчеству"

РАЗРАБОТКИ КЛАССНЫХ ЧАСОВ
Все разработки рассчитаны на 2
— 3 классных часа.
БЕСЕДА НА ТЕМУ: «ОТ КРАСОТЫ ПОЗНАНИЯ К ТВОРЧЕСТВУ»
(Для учащихся 15
— 16 лет)
Задачи: познакомить учащихся с понятиями «красота науки», «эстетика учебной деятельности»; раскрыть взаимосвязь художественного и научного познания мира; рассказать о путях формирования творческих способностей, эстетического восприятия научных фактов; развивать стремление к познавательной деятельности, эстетическое отношение к учебе.
Подробнее...

Классный час - час театрального мастерства


РАЗРАБОТКИ КЛАССНЫХ ЧАСОВ
Все разработки рассчитаны на 2
— 3 классных часа.
ЧАС ТЕАТРАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
(Для учащихся 13
— 15 лет)
Задачи: расширить кругозор школьников в области театрального искусства, познакомить с элементами театральной техники, развивать память, фантазию, вкус.
Подробнее...

Классный час - "слава рукам золотым!"

РАЗРАБОТКИ КЛАССНЫХ ЧАСОВ
Все разработки рассчитаны на 2
— 3 классных часа.
УСТНЫЙ ЖУРНАЛ НА ТЕМУ: «СЛАВА РУКАМ ЗОЛОТЫМ!»
(Для учащихся 10
— 11 лет)
Задачи: раскрыть нравственные основы отношения человека к общественному достоянию, красоту и романтику нелегкого сельскохозяйственного труда, воспитывать чувство бережливости, непримиримости к расточительству, почтительное отношение к хлебу, познакомить с живописными произведениями художников, воспевающих духовную красоту сельского труженика.
Подробнее...

Классный час - "поговорим о культуре речи"


РАЗРАБОТКИ КЛАССНЫХ ЧАСОВ
Все разработки рассчитаны на 2
— 3 классных часа.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ:
«ПОГОВОРИМ О КУЛЬТУРЕ РЕЧИ»
(Для учащихся 12
— 13 лет)
Задачи: познакомить учащихся с основными требованиями к культуре речи, установить зависимость между речевой культурой человека и его общей культурой; воспитывать любовь и уважение к родному языку, формировать навыки речевого общения.
Подробнее...

Классный час - "учись видеть прекрасное в человеке"


РАЗРАБОТКИ КЛАССНЫХ ЧАСОВ
Все разработки рассчитаны на 2
— 3 классных часа.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ:
«УЧИСЬ ВИДЕТЬ ПРЕКРАСНОЕ В ЧЕЛОВЕКЕ»
(Для учащихся 13
— 14 лет)
Задачи: дать представление о многообразии форм проявления красоты в человеке, показать роль искусства в раскрытии прекрасных сторон личности, развивать эстетическое восприятие, вдумчивое и внимательное отношение к окружающим людям.
Подробнее...
1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 23

Готовимся к Новому Году!

Новогодние сценарии!

vertical_align_top