help_outlineПользовательское соглашение
menu
» » » » Кукляндия - веселая страна сценарий для детей 1-ой младшей группы

Кукляндия - веселая страна сценарий для детей 1-ой младшей группы

Кукляндия - веселая страна сценарий для детей 1-ой младшей группы

сценарий 8 марта

Дети под музыку заходят в зал, рассматривают его вместе с воспитателем.

Ведущая. Ребята, посмотрите как нарядно кругом. Какой же сегодня праздник? А вот какой. Наступает весна, посмотрите как ярко светит солнышко, распускаются цветы и пришел праздник всех мам, который и наши дети тоже отмечают.

Все детки сегодня празднично одеты, и их мамы нарядные и красивые. Давайте потанцуем для них


Пляска Приседай

(Ведущая как бы невзначай подходит к окну. На окошке на ниточке свисает письмо)

Ведущая. Ребята, посмотрите, что это? (дети отвечают)

Давайте прочитаем адрес. Интересно, кому оно пришло? (отрывает нитку, читает адрес. Далее раскрывает конверт и читает письмо). Дорогие, ребята! Пишут вам игрушки из страны Кукляндии. Нам очень скучно, потому что с нами никто не играет.

Приезжайте, мы вас ждем! До свидания! Игрушки.

Так вот, ребята, оказывается, кто нам написал письмо. Вы хотите поехать к игрушкам в гости? (дети отвечают).


Тогда не будем терять зря время. Садитесь в поезд, поехали: (под музыку Паровозик дети выезжают из зала. Пока они едут выставляются деревья и разбрасываются куклы, игрушки.

Заехав в зал, дети замечают разбросанные кубики, игрушки. Садятся на стульчики.)

Ведущий. Ребята, посмотрите, все игрушки разбросаны по залу. Какой беспорядок! А ведь у нас сегодня большой праздник!

Мы сюда пришли, чтобы поздравить мам и бабушек с Международным женским днём, а тут: (качает головой.) Что же здесь случилось? (ходит по залу вместе с детьми и рассматривает его. В зал вбегает Хрюша.)

Хрюша. Хрю-хрю-хрю, тра-ля-ля,

Всем нужны друзья!

Хрю-хрю-хрю, тра-ля-ля,

Даже воробьям!

(Останавливается, видит разбросанные по всему залу игрушки и кубики.) Ой-ёй-ёй! Опять Степашка играл в игрушки и кубики, разбросал их и не убрал за собой. Ну что за Степашка! (видит детей.) Здравствуйте!

А что вы тут делаете?

Ведущий. Здравствуй, Хрюша! Сегодня праздник наших мам и бабушек. Мы пришли в нарядный зал, чтобы песни для них спеть и потанцевать, а зал не убран.


Хрюша. Да это всё Степашка!

Ведущий. А что же нам делать?

Хрюша. Давайте его позовём!

Ведущий. Ребята, давайте все вместе позовём Степашку : Сте-паш-ка! Он услышит и придёт.

Дети зовут Степашку. В зал входит Степашка.

Степашка. Вы меня звали?

Дети. Да, звали!

Хрюша. Конечно, Степашка, мы все тебя звали. Посмотри на все эти игрушки и кубики!

Степашка пожимает плечами.

Степашка. Что мне на них смотреть? Игрушки как игрушки. Я уже в них поиграл и больше не хочу. Из кубиков не один домик собрал. Надоело уже!

Ведущий. Ай-яй-яй, Степашка, как тебе не стыдно! Разве ты не видишь, что все игрушки и кубики разбросаны?

Степашка. (Машет рукой.) Да ну их!

Ведущий. Мы пришли в этот зал на праздник, а здесь такой беспорядок!

Степашка. У вас сегодня праздник? (Дети отвечают.) А какой праздник?

Дети. Праздник мам и бабушек.

Степашка. Как здорово! А вы будете для них петь и танцевать?

Дети. Будем!

Степашка. И я хочу петь и танцевать для ваших мам и бабушек!


Хрюша. Ты ещё игрушки не убрал, а уже хочешь петь и танцевать.

Степашка. Да ну их, эти игрушки!

Ведущий. Нет, Степашка, сначала надо игрушки убрать, а потом песни петь. Мы не сможем отмечать праздник в таком беспорядке.

Степашка. (Смотрит на игрушки и разводит руками.) Но их так много! Мне долго их убирать придётся.

Ведущий (Обращается к детям) Давайте поможем Степашке навести здесь порядок! Чем быстрее мы всё уберём, тем быстрее начнётся наш праздник. (Дети соглашаются.) Пока мы собираем игрушки и кубки, пусть мамы посмотрят, какие вы помощники. Пусть каждый поднимет два кубика. (Дети поднимают с пола кубики. Хрюша и Степашка делают тоже самое.) Посмотрите вокруг: на полу больше нет кубиков и игрушек? (Дети отвечают.)

Хрюша, Степашка! Прежде, чем вы сложите кубики в коробку, пусть наши детки с ними потанцуют! Ведь кубики такие красочные, яркие.

Звучит мелодия русской народной песни Ах вы, сени:,

Дети исполняют Пляску с кубиками.

Ведущий. Вот как наши дети потанцевали с кубиками! А теперь положим кубики в коробку. (все складывают кубики в коробку и садятся на стульчики). Но на полу еще остались игрушки! (показывает) Непорядок! (Обращается к Степашке) Степашка, давай сделаем так. Ребята будут читать стихи про игрушки, а ты в это время поднимешь их с пола и положишь на этот столик (указывает настоящий неподалеку столик).


Только поднимать нужно ту игрушку, о которой идет речь в стихотворении. Так что слушай внимательно!

Дети по очереди читают стихи, могут исполнить песню, Степашка в это время убирает игрушки: заяц, слон, конь, мяч, кукла, машина:

Ведущий. Посмотрите, все игрушки убраны!

Хрюша. Спасибо вам, ребята за помощь!

Степашка. Да, спасибо, что вы мне помогли убрать игрушки.

Ведущий. Ну что ж, теперь можно и праздник отмечать!

Степашка. А с чего мы начнем наш праздник?

Ведущий. А начнем мы с того, что наши детки споют песню, которую они посвящают своим дорогим мама и бабушкам

Степашка. Я люблю песни петь!

Ведущий. Вот и замечательно! Ребята будут петь, а вы с Хрюшей им подпевайте.

Дети исполняют песню Пирожок

Степашка. Какая красивая песенка!


Хрюша. Мне тоже очень понравилась. Ребята, а хотите мы со Степашкой расскажем вам историю про Котенка.

Степашка. Вы громко похлопайте в ладоши, он услышит и прибежит. (Хрюша со Степашкой уходят за ширму) На ширме появляются Котёнок и Собачка.

Котёнок. (хнычет.) Я хотел попросить молочка, но не знаю как.

Собачка. Это очень просто. Ты должен очень громко сказать: Гав, гав. Гав!

Котёнок. Ой, спасибо. Пойду просить молочка: Гав-гав-гав!

Собачка. Какой я молодец, что так хорошо научил котёнка.

Ведущий. Пёсик, ты неправильно научил Котёнка. Котята не должны говорить Гав.

Собачка. Но меня так научила моя мамочка.

Ведущий. Конечно, всех детей учат мамы, и если бы Котёнок внимательно слушал свою маму, он тоже умел бы всё делать. Посмотри на наших детишек.

Они все послушные и добрые. Они любят своих мам и споют им песенку.

Дети поют песню о маме (по усмотрению музыкального руководителя).

Собачка. Какая хорошая песенка! Пойду её мамочке своей спою! Гав! Гав! Гав!

Появляется Котёнок. Он снова плачет. За ним следом прыгает Лягушка.


Лягушка. Ква-ква, почему ты плачешь, малыш?

Котёнок. Потому, что я хотел попросить молочка, но не слушал свою мамочку и теперь не знаю, как это делать.

Лягушка. Ква-ква. Это очень просто. Ты должен громко сказать: Ква-ква!

Котёнок. Ой, спасибо, теперь я знаю, как попросить молочка. Ква-ква!

Оба убегают в разные стороны.

Ведущий. Ребята! Кто это сейчас учил Котёнка квакать? Правильно, Лягушонок.

Но разве котята умеют квакать, как лягушки? (Дети отвечают.) Ой, беда, беда. Опять у Котёнка ничего не получится и никто не даст ему молочка.

А вы знаете, как должны говорить котята? Правильно. Давайте научим Котенка правильно просить молочко.

(на ширме снова появляется Котенок, который плачет, привлекая внимание детей)

Ведущий. Ну что же ты опять плачешь?

Котенок. Я уже говорил Гав-гав!, потом говорил Ква-ква!, а меня никто не понимает и не дает молочка.

Ведущий. Не плачь, Котенок. Сейчас наши дети научат тебя правильно просить маму. А ты внимательно слушай нашу песенку.

Дети исполняют песню Киска к детям подошла.

Котенок радостно мяукает, а ведущая подает ему блюдце с молоком, Котенок мурлыкает

Ведущий. (гладит котенка) какой же ты, котенок, ласковый и добрый, как ты любишь свою маму. Наши дети тоже такие. Они любят своих мам и очень дружные. (замечает корзинку у котенка) Ой, а что это у тебя?

Котенок. Я принес вам красивые платочки. Пусть детки с ними весело попляшут.

Дети исполняют Танец с платочками.

Ведущий. (отдает платочки котенку) спасибо, Котенок, тебе за яркие платочки. Но нам уже пора возвращаться в детский садик, в свою группу. Там нас ждут любимые игрушки и, наверно, уже скучают.

Котенок. А на прощание я хочу подарить вам сладкое угощение. (протягивает мешочек с конфетами). До свидания, ребята, побегу к своей мамочке, мяу-мяу!

Ведущий. И нам пора, поехали в группу. (дети строятся паровозиком и уезжают из зала).

Добавлено через 5 минут

Проделки Шапокляк сценарий для детей 2-ой младшей и средней групп 2008г.

Дети под музыку входят в зал, встают возле стульчиков.

Ведущая. Ребята, посмотрите, как нарядно в нашем зале. Сегодня большой праздник. Мы пришли сюда, чтобы поздравить мам и бабушек с Международным женским днем.

1 Ребенок.

Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы сегодня поют.

О самой чудесной на свете -

О маме своей говорю.

2 Ребенок.

Дорогие наши мамы,

Заявляем без прикрас:

Этот праздник самый-самый

Замечательный для нас.

3 ребенок.

Поздравляем наших мам,

Обещаем честно вам -

Баловаться мы не будем

И про ссоры позабудем!

4 ребенок.

Мы готовились, старались,

Песни выучить пытались.

И сюрпризик есть у нас:

Вы увидите сейчас!

Дети исполняют танец Разноцветная игра

После исполнения танца дети садятся на стулья. Под музыку в зал заходят Крокодил Гена с гармошкой и Чебурашка.

Ведущая. Ой, ребята, смотрите кто к нам в гости пришел?!

Жил на свете Гена, Гена-крокодил.

Крепко с Чебурашкой крокодил дружил.

Ну, а чтобы было весело идти,

Дружно заводили песенку в пути.

Чебурашка и крокодил Гена поют под фонограмму песню Пусть бегут неуклюже:.

Все хлопают и подпевают им.

Чебурашка. Ой, как много здесь ребят! Здравствуйте, дети!

Крокодил Гена. Здравствуйте, гости!

Чебурашка. Мы попали в детский сад!

Сегодня праздник у ребят?

Крокодил Гена. (обращается к ребятам) А какой сегодня праздник?

5 ребенок.

8 марта - день торжественный,

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!

Под песню Кто людям помогает.. семеня, входит Шапокляк и бранит всех.

Шапокляк.

Праздник женщин в этом зале?

А меня вы не позвали!

Я ведь тоже дама!

Вы невежи прямо!

Я обиделась на вас -

Крыску выпущу сейчас.

А потом на вас подую

И все сказки заколдую.

Шапокляк достает из сумки крысу, делает вид, что она может их укусить.

Ведущая. Шапокляк, не пугай наших ребят крыской Лариской, они хотят тебя и всех женщин в этом зале порадовать и спеть песенку про друзей.

Шапокляк. А они умеют? (дети отвечают). Ну пусть споют!

Дети исполняют песню Есть у солнышка дружок

Шапокляк. Какая хорошая песенка! Только вот беда, у меня ведь совсем нет друзей.

Гена с Чебурашкой со мной не хотят дружить, я так одинока:..(грустит, всхлипывает) Вы специально такую песню спели, чтобы я расчувствовалась! (топает ногами). Ух, сейчас я поколдую на славу! (звучит шум ветра, Шапокляк дует на Гену с Чебурашкой, моргает свет). Убирайтесь вон из моей сказки. (Гену с Чебурашкой сдувает из зала).

Так вам и надо! А мне пора. Лариска, вперед! (Важно уходит!)

Ведущая. Где же Шапокляк? (смотрит по сторонам) Ушла. Вот так всегда, сделает свое гадкое дело и убежит. Что я слышу, кажется к нам кто-то идет:

Под музыку в зал входит Кот Леопольд с удочкой и ведром, удивленно смотрит на детей.

Леопольд.

Добрый день, детвора?

Я на рыбалку шел с утра,

Вот и удочку я взял,

Но куда же я попал?

Ведущая. Кот Леопольд, ты находишься в детском саду. Шапокляк наколдовала и перепутала все сказки, и поэтому ты попал сюда.

А у нас праздник, мы поздравляем всех женщин!

Леопольд.

Праздник очень я люблю,

Позабавить всех могу!

Я самый добрый кот на свете -

Меня за это любят дети!

Всем вам счастья пожелаю,

Мы станцуем и споем.

Всех я женщин поздравляю

С ясным днем, весенним днем!

А то, что Шапокляк перепутала все сказки, - это не беда. Неприятность эту мы переживем!

Ребята, давайте порадуем ваших мам, нарисуйте на память о празднике мой портрет.

Игра Нарисуй портрет кота Леопольда

Мольберты стоят у боковых стен (центральной) стен. На листах формата А3 нарисована заготовка - щечки и голова кота. Вызываются два ребенка (можно с мамами).

По команде Ведущего им надо дорисовать портрет кота: усы, глаза, уши, нос, язык, большой бант.

Игра проводится 2-3 раза.

После игры в зал вбегает Шапокляк.

Шапокляк. (возмущается). Все сказки перепутала, крокодила Гену с Чебурашкой спрятала, а они все веселятся.

Леопольд (подходит к Шапокляк) Верни, пожалуйста, сказки и Гену с Чебурашкой на свои места.

Шапокляк. Нет, не верну, пока не нарисуете и мой портрет. Я тоже хочу иметь свой портрет!

Леопольд. С большим удовольствием, бабуля! Но пока я тебя рисую, пусть ребята споют песенку про курочку с цыплятами.

Шапокляк. Так и быть. Послушаю их песню.

Песня Цыплята

Кот Леопольд показывает портрет.

Шапокляк. (довольная) А ничего, прямо красавица получилась, правда, детки? Да и песня меня порадовала. Очень поиграть мне захотелось. Вот и клубочки у меня в сумочке нашлись.

Давайте с ними поиграем.

Игра Кто быстрее смотает клубочек?

Леопольд. Шапокляк, ты нам зубы не заговаривай! Верни крокодила Гену с Чебурашкой.

Ведущая. Верни, Шапокляк, мы по ним уже соскучились.

Шапокляк Ладно, так и быть. (начинает колдовать под музыку)

Я так грозно колдовала -

Гену в темный лес услала.

Зло добром оборотись,

Чебурашечка, вернись!

Заходят Гена с Чебурашкой, несут косыночки.

Крокодил . Ой, ребята, мы очень рады что вернулись к вам на праздник!

Шапокляк. Чебурашка, а что это у тебя? Какие-то тряпочки?

Чебурашка. Нет, это вовсе не тряпочки. Ходили мы по другим сказкам и добрые люди нам подарили вот эти платочки.

Леопольд. А давайте мы завяжем эти платочки нашим девочкам и они станут похожими на матрешек.

Песня-танец девочек Веселые матрешки

Шапокляк. Как хорошо и весело у вас на празднике! Я хоть и пакостница, но за вашу доброту хочу вам сделать сюрприз - покажу сейчас фокус. А Чебурашка пусть мне поможет.

А ты Гена и Леопольд внимательно смотрите и учитесь у меня.

Фокус Разноцветные баночки

1. Водица-водица, друг ты мой прекрасный,

Стань не прозрачной, стань, водица, красной.

2. Водица-водица, друг ты мой студеный,

Стань не прозрачной, стань, вода, зеленой.

3. Водица-водица, холодная, как иней,

Стань не прозрачной, стань, водица, синей.

Ведущая. Спасибо тебе, Шапокляк, оказывается, у тебя доброе сердце, которое излучает тепло и ласку.

Крокодил. А я вижу, что ваши дети тоже растут с добрыми сердцами. Так пусть же эта доброта и любовь пройдут через наши сердца, чтобы зажечь в них ответные чувства.

Ведущая. Наши ребята не только добрые, они еще и заботливые. Они приготовили для мам подарки. И сейчас хотят поздравить ими своих мамочек.

Дети вручают мамам подарки.

Чебурашка. Нам в сказку пора возвращаться,

Желаем мы вам не болеть.

Шапокляк. Навек молодыми остаться,

С годами душой не стареть.

Леопольд. Пусть ваши улыбки, как солнце,

Нас радуют в жизни опять.

Крокодил. И в ясный денек из оконца

Пусть будут лучами сиять.

Шапокляк. А на память о нас и о празднике, вот вам сладкое угощение (достает из сумки шоколадки)

Персонажи раздают угощение и уходят. Ведущая поздравляет всех присутствующих женщин. .............................
8 Марта

Возможно Вас заинтересует:

Сценка - церемония бантиков – сценка сценки детских праздников

Сценка - церемония бантиков – сценка сценки детских праздников

Церемония бантиков - Сценка Летний букет, Букет из еловых лап Очень хорош Для мам и для пап. Из бантиков букет, Из ленточек разных Очень хорош Для
8 Марта в средней логопедической группе

8 Марта в средней логопедической группе

сценарий 8 марта Дети под музыку заходят в зал и становятся полукругом. Вед: Чей сегодня день рожденья? Для кого пекут пирог? Для кого расцвел
Как мамонтёнок искал маму - праздник 8 марта для средней группы - сценарий 8 марта

Как мамонтёнок искал маму - праздник 8 марта для средней группы - сценарий 8 марта

сценарий 8 марта Действ. лица: Мамонтёнок Атрибуты: Корабль Черепаха Бананы (3 шт.) Мартышки ДМИ Слониха Восп-ль: Вот опять наступила весна, снова
Старое кафе. 8 марта для взрослых.

Старое кафе. 8 марта для взрослых.

сценарий 8 марта Квартира. Один за другим стремительно входят супруги. Он: А я не хочу надевать этот галстук! Она: Но почему?! Он: Потому, что он
Инсценировка сказки к 8 марта

Инсценировка сказки к 8 марта

сценарий 8 марта Декорация: Слева лес, избушка, около избы бочка, лопата, ведра, справа домик Красной Шапочки и ее мамы. Шторы закрыты. Дети вбегают

Готовимся к Новому Году!

Новогодние сценарии!

vertical_align_top