help_outlineПользовательское соглашение
menu
» » Классному руководителю

Заповеди классного руководителя


- НИКОГДА НЕ КРИЧАТЬ НА ДЕТЕЙ.
- Любить детей.
- Стараться как можно больше хорошего знать о детях.
- Защищать детей от них самих и от тех опасностей, которые их подстерегают.
- Никогда не использовать детскую откровенность во вред детям.
- В беде и в радости ваш дом их дом.
Подробнее...

Рекомендации по работе с родителями


1. Процедура выборов родительского комитета
Наиболее удобный и справедливый способ выбора родителей в
родительский комитет следующий.
Родители класса по собственному желанию делятся на группы по пять человек. И с 5-го по 11-й класс каждая группу в течении года работает в составе родительского комитета. Если к тому времени, как вы взяли класс, осталось до конца учёбы менее пяти или шести лет, то срок работы родительского комитета сократить до полугода.
Подробнее...

Функции классного руководителя


Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 03.02.2006 г. № 21 «Об утверждении методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений»
Подробнее...

Характеристика класса - для классного руководителя - учителям


Состав класса
I. Возрастной состав
1. Познавательный уровень, развитие учащихся
2. Работоспособность и успеваемость учащихся
3. Общественное лицо класса (имеется ли актив, интерес к общественным делам, выполнение общественных поручений, сознательность учащихся и т.д.)
Подробнее...

Не хочу ходить в школу - классному руководителю классному руководителю


классный руководитель Не хочу ходить в школу
В начале очередного учебного года в класс пришел "новенький", назовем его Алексеем.
На уроках он мало интересовался выполнением заданий, плохо осваивал учебный материал. Порой пропускал уроки, ссылаясь на разные причины. На дополнительные занятия и консультации не являлся.
Подробнее...

Конфликт ученик – учитель - классный руководитель


классный руководитель Конфликт "ученик – учитель"
О конфликтах вообще написано много психологической литературы, но, к сожалению, больше о производственных. Материалов о школьных конфликтах гораздо меньше. Отсутствует психологический анализ школьных конфликтов как между педагогом и учащимися, так и в среде учащихся.
Подробнее...

Обучение детей навыкам решения конфликтов - классный руководитель


классный руководитель Обучение детей навыкам решения конфликтов Урок английского языка. Класс делится на группы. В одной из групп в этом году поменялся учитель. При проверке домашнего задания новый преподаватель, не познакомив учащихся со своими требованиями, попросила ответить тему наизусть.
Подробнее...

Так ли безобидны детские прозвища и клички - классный руководитель


классный руководитель Так ли безобидны детские прозвища и клички
Школьная жизнь, напряженная и стремительная, является ареной столкновения самых разных интересов: между учениками, между учителями и детьми, между педагогами и родителями учеников, между самими учителями, между работниками и администрацией. Учитель сталкивается со всевозможными типами конфликтов, чаще всего – с межличностными конфликтами между детьми. Конфликтная ситуация возникает, когда дети не умеют: находить мирного решения возникшей в общении проблемы; слушать и учитывать мнение другого; идти на компромисс; договариваться.
Подробнее...

Межличностные отношения учащихся: стратегия устранения конфликта - классный руководитель


классный руководитель Межличностные отношения учащихся: стратегия устранения конфликта
Способы выхода из сложных ситуаций каждый ребенок находит свои: кто-то возмущается и борется; кто-то недоволен, но предпочитает терпеть; кто-то жалуется, надеясь на помощь; кто-то открыто конфликтует. А некоторые стараются уйти от проблемы, но делают это не всегда верно.
Подробнее...

Работа с активом класса. Классный руководитель


классный руководитель Работа с активом класса
Классный руководитель приглашает также к отдельному разговору ребят, небезразлично относящихся к жизни классного коллектива.
Перед собравшейся группой детей ставится следующая задача: в связи со сложившейся ситуацией, когда виновные не признаются в содеянном, обвинять их и наказывать нет оснований (да это и не самое главное), для дальнейшего развития межличностных отношений нужно попытаться найти достойную форму завершения конфликта. Подобрать своеобразное "последнее слово", которое должно: остаться за коллективом и определить мнение всего класса о случившемся; создать в классе настроение, обеспечивающее невозможность подобных инцидентов в будущем.
Подробнее...
1 2
chevron_left chevron_right

Готовимся к Новому Году!

Новогодние сценарии!

vertical_align_top