классный руководитель Индивидуальные собеседования с родителями провинившихся ребят
Беседа обычно проходит в откровенной и доброжелательной атмосфере. В отличие от общего родительского собрания необходимо сразу сообщить родителю о том, что среди виновных – его ребенок. При этом классный руководитель должен сразу же объяснить, что задача, которую надо постараться решить, – общая для школы и семьи.
Подробнее...
Родительское собрание Родительское собрание по теме "Знаем ли мы наших детей?"
Ход мероприятия
Классный руководитель пересказывает собравшимся родителям произошедший в классе конфликт, не называя имен, места действия, не давая своих оценок случившемуся. Родителям предлагаются листы с вопросами, на которые необходимо дать ответы:
Подробнее...
классный руководитель Меня это не касается
Правильно урегулированный конфликт может дать новый виток развития взаимоотношений между личностями – это скорее желаемый результат, к которому порой непросто прийти.
Хочется, чтобы каждому в классном коллективе было комфортно и уютно. А это значит, необходимо научить воспитанников искусству ладить с людьми, ценить в них лучшее, уметь сотрудничать, а если понадобится – определять свою позицию по отношению к поступку другого человека и находить "бескровное" решение назревшей проблемы.
Подробнее...
классный руководитель Анкета "Современный классный руководитель"
Класс __________
1. Кто, на Ваш взгляд, должен осуществлять классное руководство в школе?
- Учитель-предметник;
- освобожденный классный руководитель (воспитатель);
- куратор параллели классов;
- кто-то еще (укажите) _________________________________________
Подробнее...
СПЕЦИФИКА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ, ЕГО ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ. Классный руководитель - педагог, осуществляющий организацию, координирование и проведение внеурочной воспитательной работы в закреплённом за ним классе. Основная задача классного руководителя - скоординировать все воспитательные влияния на школьников в целях развития личности посредством включения их в многообразные виды деятельности и взаимоотношений.
Подробнее...
Классный час Классный час
— одна из важнейших форм организации воспитательной работы с учащимися. Он включается в школьное расписание и проводится каждую неделю в определенный день. Обычно классный час проходит в форме лекции, беседы или диспута, но может включать в себя и элементы викторины, конкурса, игры, а также других форм воспитательной работы.
Подробнее...
Правила работы классного руководителя с дневниками учащихся.
1. Дневник должен проверятся классным руководителем 1 раз в неделю
2. Учащиеся должны четко знать требования, которые предъявляет руководитель к ведению дневника.
3. Дневник ученика должен отражать результаты его учебных достижений без акцента на личные качества ученика.
Подробнее...
Темы бесед и собраний для родителей.
1-4 классы.
1.Начало школьного обучения – важный этап в жизни ребенка.
2.Воспитание уважения и любви к родителям, родной земле и истории своего народа (по национальному воспитанию)
3.Младший школьный возраст и его особенности.
Подробнее...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ
Простейшей формой планирования воспитательной работы является расположение содержания перспективных дел в классе в календарном порядке. Схема календарного плана выглядит следующим образом:
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Подробнее...
Рекомендации к подготовке и проведению родительских собраний. Родительское собрание – это основная форма совместной работы родителей, на которой обсуждаются и принимаются решения по наиболее важным вопросам жизнедеятельности классного сообщества и воспитания учащихся в школе и дома. Главным его предназначением является его согласование, координация и интеграция усилий школы и семьи в создании условий для развития духовно богатой, нравственно чистой и физически здоровой личности ребенка.
Подробнее...