Фанты.
Фанты. Фанты – это замечательная возможность развлечься, повеселиться и подшутить друг над другом. Обычно выбирается один ведущий, который поворачивается ко всем остальным спиной.
У него за спиной второй ведущий берет фант (предмет, который принадлежит кому-то из гостей), и задает тривиальный вопрос: "Что сделать этому фанту?" И желающий получить свой фант обратно, должен исполнить волю ведущего.
Но сначала нужно насобирать "фанты" и эти игры прекрасно для этого подойдут.
"Молчанка"
Ведущий произносит: "Кто скажет слово или издаст какой-либо звук, тот будет платить штраф или исполнять желание ведущего". И все затихают. Можно общаться только жестами.
Все молчат, пока ведущий не скажет "Стоп!". Если кто-нибудь издал звук во время молчанки
— его приговаривают к штрафу.
"Любопытный"
Ведущий ("любопытный") обращается ко всем играющим поочередно с вопросами: кто? с кем? зачем? откуда и т. д. Играющие должны давать ему ответы с любой заданной буквы. Например, объявлено, что надо отвечать только с буквы "П": "Кто?
— Путник.
— Когда?
— Позавчера.
— С кем?
— С попугаем.
— Откуда?
— С палубы". Тот, кто ответит на вопрос не с той буквы или замешкается, отдает свой фант.
"Пожалуйста"
Ведущий находится в середине комнаты, делает различные движения, обращаясь к играющим с просьбой повторять их. Играющие повторяют движения только в том случаи, если ведущий прибавляет к своей просьбе слово "пожалуйста". Например, ведущий говорит: "Пожалуйста, поднимите руки".
И тот, кто ошибается и повторит движение, когда не произнесено слово "пожалуйста", отдает фант или выходит из игры.
"Невпопад"
Ведущий обращается то к одному, то к другому из присутствующих с вопросами. Играющий, которому задан вопрос, должен ответить что-нибудь, не имеющее отношение к заданному вопросу. Например, ведущий спрашивает: "Вам нравится вечер отдыха?", а ему отвечают: "Я был в кино" и т.д. Тот, кто ответит на этот вопрос "да" или "нет", или "не нравится", отдает ведущему фант. Игра проводится в быстром темпе. Если ведущий не услышал ответа на счет "раз, два, три", он берет с проигравшего фант.
Одному участнику игры нельзя задавать подряд больше трех вопросов. Ведущий старается запутать игроков. Например, он спрашивает у одно?о человека: "Вам нравится наша вечеринка?" Тот отвечает: "Погода плохая". Ведущий: "Плохая погода? Раз, два…" Играющий: "Да".
Вот тут с него и берется фант.
Игры и конкурсы
"Пожарники"
Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра, спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной два метра.
Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.
* * *
"Чей палец сильнее?"
Игроки садятся за стол напротив друг друга, кладут правые руки так, чтобы мизинец касался стола, большой палец смотрел вверх. По сигналу они подвигают руки, и каждый старается прижать большой палец другого к руке.
* * *
"Попробуй, проколи?"
Один или два воздушных шарика привязывают к ноге или к обеим ногам гостей. Задача игроков
— проколоть любым способом чужие шары и защитить свои собственные.
* * *
"Откуси яблоко"
Несколько яблок привязывают за черенок и подвешивают. Участники должны съесть свое яблоко, не прикасаясь откусить его, держа руки за спиной. А сделать это трудно.
Побеждает тот, кто сделает это первый.
* * *
"Цепь"
За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее, побеждает в конкурсе.
* * *
"Любитель выпить"
Наполнить бокалы чайной ложкой. Кто быстрее справится с заданием, получает возможность произнести тост и выпить содержимое.
* * *
"Поставь коробки"
На пол ставится 2-3 перевернутые табуретки, участники стоят в 2 м от нее. У каждого в руках по четыре коробка со спичками. Они должны с закрытыми глазами подойти к табуретке и положить коробки на ножки табуретки.
Побеждает тот, кто сделает это быстрее и без ошибок.