Конкурс учитель года 2010 последнее испытание: "нобелевская лекция"
конкурс "Учитель года" 2010
Последнее испытание: «Нобелевская лекция»
Последнее испытание
— «Нобелевская лекция». Это особый жанр, когда участники чётко и аргументировано рассказывают об актуальных проблемах современного российского общества.
Участница № 57 говорила о детях-сиротах, число которых сегодня (к сожалению) не убывает.
Участница № 34 просто поразила: достойно и проникновенно она говорила о бездуховности, об учительском цинизме. Она, как набат колокола, призывала нас, учителей, задумываться о своем поведении, о нравственности, о духовности.
Участница № 96 подняла проблему межличностного отношения. Мы разучились сегодня спокойно выслушивать собеседника. А ведь надо уметь это делать!
И учить этому детей!
Участница № 7 рассказала о толерантности —качестве, которое необходимо любому современному человеку и, в частности, учителю, ведь в классах, где мы работаем нередко присутствуют разные национальности. Как сохранить мир на нашей планете? Как развенчать у подростков сложившийся национальный нигилизм?
Задумаемся об этом.
Участница № 33 говорила о здоровье детей. Скорость жизни ребенка такова, что надо посетить школу, кружки, пообщаться с друзьями, родителями, и при этом быть успешными, быстрыми, результативными. Вот почему на уроках ученик не может решить даже элементарную задачу, повторить самое простое физическое упражнение.
Удивляешься одному: неужели конкурс закончился?!
Специально для пресс-центра
Лада Витальевна Лопатинская, член Ассоциации участников профессиональных конкурсов «Учитель года города Краснодара».
Автор: МУ КНМЦ официальный блог конкурса «Учитель года города Краснодара»..................... Учитель года 2010 учитель года 2010 Краснодар конкурс "учитель года" города Краснодара учитель года 2010 Краснодар учитель года 2010 Краснодар учитель года 2010 Краснодар«Учитель года города Краснодара
— 2010». «Учитель года города Краснодара
— 2010».