help_outlineПользовательское соглашение
menu

К Новому Году!

Сценарии мероприятий » Для учителя » Родительские собрания » Анкеты для изучения отношений между педагогами и родителями

Анкеты для изучения отношений между педагогами и родителями

родительское собрание на тему Родительские собрания на тему скачать родительское собрание сценарий родительского собрания родительское собрание в 9-м классе Анкеты для изучения отношений между педагогами и родителями Анкета "Выявление степени доверия родителей школе"
Уважаемые родители! Администрация школы просит вас ответить на следующие вопросы. Ваши ответы помогут установлению взаимопонимания и доверия между школой и родительской общественностью в процессе воспитания наших учеников – ваших детей.
1. Нравится ли вам наша школа?


 
  • Да.
  • Не совсем.
  • Нет.


2. Доверяете ли вы классному руководителю вашего сына или дочери?

 

 
  • Да.
  • Не совсем.
  • Нет.


3. Какие отношения преобладают между учителями и родителями в нашей школе?

 

 
  • Доброжелательные.
  • Равнодушные.
  • Неприязненные.
  • Конфликтные.


4. Совпадают ли педагогические требования к вашему ребенку у вас и у педагогов школы?


 

 
  • Да.
  • Не совсем.
  • Нет.


5. Был ли классный руководитель или кто-то из учителей у вас дома в текущем году?

 

 
  • Да.
  • Нет.


6. Если кто-то из педагогов был у вас дома, то какова была цель визита?
__________________________________________________________________________________________________________
7. Какова была обстановка в семье непосредственно после визита классного руководителя?

 

 
  • Спокойная беседа родителя с ребенком.
  • Ребенка похвалили.
  • Ребенка отругали.
  • Ребенка наказали.
  • Конфликт между родителями.


8. Посещаете ли вы родительские собрания в школе?

 

 
  • Регулярно.
  • Иногда.
  • Нет.


Если не посещаете, то почему?
__________________________________________________________________________________________________________
9. Помогают ли вам родительские собрания в воспитании вашего ребенка?

 

 
  • Да.
  • Не совсем.
  • Нет.


10. Какие особенности в характере и поведении вашего ребенка вас больше всего волнуют?

11. Назовите 3–4 личностных и профессиональных качества учителя, которые, с вашей точки зрения, являются основными для его высокого авторитета среди учащихся и родителей:
__________________________________________________________________________________________________________
Примечание: Подписывать анкету не обязательно. Если по каким-либо причинам вы не хотите передавать анкету через своего ребенка, то можете передать ее лично учителю.
Анкета "Общественная оценка и поддержка школы родителями"
Уважаемые родители! Администрация школы просит вас ответить на следующие вопросы. Ваши ответы помогут в организации совместной работы родительского комитета и школы по воспитанию учащихся.
1. Какие качества личности должна воспитывать школа? Отметьте одно–три качества:

 

 
  • самостоятельность;
  • способность к интеллектуальному саморазвитию;
  • уважительность;
  • коммуникабельность;
  • доброта;
  • трудолюбие;
  • честность;
  • целеустремленность;
  • ответственность;
  • дисциплинированность;
  • гуманность;
  • милосердие;
  • любознательность;
  • объективность;
  • другое____________________________________________________________________________________________________



2. К чему должна подготовить школа вашего ребенка? Расставьте в порядке убывания значимости: 1 – самое значимое и т. д.:

 

 
  • к продолжению образования;
  • к трудовой жизни;
  • к самостоятельной деловой жизни;
  • к семейной жизни;
  • к профессиональной карьере;
  • к общественно-политической деятельности;
  • к жизни по общепринятым нормам морали и нравственности;
  • к бережному отношению к своему здоровью;
  • к сотрудничеству с другими людьми;
  • другое_____________________________________________________________________________________________________.


3. Какое жизненное правило, на ваш взгляд, должен усвоить ребенок, входя во взрослую жизнь?Отметьте одно–три правила:

 

 
  • быть самостоятельным;
  • быть всегда порядочным;
  • уметь брать ответственность на себя;
  • быть справедливым;
  • надеяться только на себя;
  • быть уверенным в себе;
  • образование можно купить;
  • быть внимательным к людям;
  • за все надо платить;
  • трудности впереди;
  • были бы связи, остальное купишь;
  • выход всегда есть;
  • честность – вершина добродетели;
  • ничего не дается даром;
  • другое_____________________________________________________________________________________________________.



4. В какой степени школа решает следующие проблемы:

 

 

Проблемы

Хорошо

Частично

Не решает

1. Обеспечивает высокое качество знаний
     

2. Предлагает различные программы дополнительного образования
     

3. Четко организует жизнь детей в школе
     

4. Бережно относится к ребенку
     


5. Учитывает запросы и интересы детей
     

6. Уделяет большое внимание формированию инициативы и самостоятельности детей
     

7. Способствует развитию дружеских, товарищеских отношений между учащимися
     

8. Участвует в общественной жизни округа (района, села)
     


5. Как складываются ваши отношения с педагогическим коллективом школы?

 

 

Педагогический коллектив

Доброжелательно

Нейтрально

Напряженно

Классный руководитель
     

Учителя-предметники
     

Администрация школы
     


6. Как вы ощущаете себя в школе? Выберите один вариант или допишите свой:


 

 
  • партнером;
  • зависимым человеком;
  • влиятельным человеком;
  • другое_____________________________________________________________________________________________________.


7. Если вы оказываете помощь школе, то укажите, в какой форме:

 

 
  • в организации отдельных культурных и спортивных мероприятий;
  • в работе попечительского совета;
  • в руководстве кружком или секцией;
  • в посильном финансировании некоторых мероприятий;
  • в обеспечении учебными пособиями, книгами;
  • в работе родительского комитета класса;
  • в хозяйственных вопросах;
  • другое______________________________________________________________________________________________________


8. Готовы ли вы участвовать в создании программы развития школы?

 

 
  • Да.
  • Нет.


9. Скажите, что вы вкладываете в понятие "хорошая школа"?______________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
Анкета "Семья и школа как партнеры"
1. Какие вопросы жизни ребенка должны обсуждаться совместно родителями и ребенком?
______________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
2. В решении каких семейных вопросов, на ваш взгляд, должна участвовать школа ?
______________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
3. Каковы, на ваш взгляд, обязанности родителей по отношению к школе?
______________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
4. Влияете ли вы на решения, принимаемые классным руководителем, учителями, администрацией школы? Как бы хотели влиять?
______________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
5. Какие способы представления информации используются в школе? Ваши предложения:
______________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
6. Как школа может помочь родителям в решении возникших у ребенка проблем?
______________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
7. Какие проблемы в первую очередь надо обсуждать на родительских собраниях?
______________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
8. Как реально вы можете участвовать в жизни школы?
______________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
.................................. КЛАССНЫЕ ЧАСЫ СЦЕНАРИИ ПЕСНИ ПЕСНИ-ПЕРЕДЕЛКИ АФОРИЗМЫ И ЦИТАТЫ ВИКТОРИНЫ ИГРЫ И КОНКУРСЫ АНИМАЦИИ, ШАБЛОНЫ классный руководитель родительское собрание на тему Родительские собрания на тему скачать родительское собрание сценарий родительского собрания родительское собрание в 9-м классе

 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Возможно Вас заинтересует:

Песни и стихи, посвящённые учителям

Песни и стихи, посвящённые учителям

Не смейте забывать учителей. Они о нас тревожатся и помнят, И в тишине задумавшихся комнат Ждут наших возвращений и вестей. Им не хватает этих встреч
Детский праздник ко дню учителя

Детский праздник ко дню учителя

Детский праздник ко Дню учителя Ещё один сценарий, который пригодится Вам при подготовке праздника Зал празднично украшен, под музыку дети входят в
Классный час а ну-ка, мальчики! 23 февраля 6 класс - классный час а ну-ка, мальчики! 23 февраля 6 класс

Классный час а ну-ка, мальчики! 23 февраля 6 класс - классный час а ну-ка, мальчики! 23 февраля 6 класс

Классный час "А ну-ка, мальчики!" 23 февраля 6 класс Цель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании. Задачки: 1. Познакомить деток с

Готовимся к Новому Году!

Новогодние сценарии!

vertical_align_top