help_outlineПользовательское соглашение
menu
» » » » Школьники против диких гитар - сценарий

Школьники против диких гитар - сценарий

Школьники против диких гитар - сценарий

Школьники против Диких Гитар - сценарий Персонажи:

МАША

ВИТЯ

КОТ МАТВЕЙ

КИКИМОРЫ: БАБА И ЯГА

ЛЕШИЙ

КАЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ

а также: школьники, педагоги, научные работники, родители.

Маша: Ой, мамочки, как школа за лето заросла: и лопухи, и крапива, и чертополох! Так и чудится, что сейчас из чащобы выскочит настоящий индеец… Ой, мамочки!


На площадку выскакивает Витя, переодетый индейцем.

Витя: Сдавайся, бледнолицая, я в тебя в плен захватил!

Маша: Витечка, это ты? Ты так изменился!

Витя: Признавайся, что ты делаешь на моей территории, а не то я сниму с тебя скальп!

Маша: Но ведь скоро начало учебного года, а я так соскучилась по школе, что не удержалась – пришла навестить.

Витя: Маша, а ты хорошо отдохнула?


Маша: Замечательно, а что?

Витя: По–моему, ты на солнце перегрелась: надо же – по школе соскучилась!

Маша: А ты разве нет?

Витя: Нисколечки. Вообрази себе: на учебу уходит аж десять лет – лучшие годы нашей жизни! Я уже целых семь лет учусь, по–моему хватит.

Маша: Но чем же ты будешь заниматься?

Витя: Я буду в индейцев играть: охотиться, прятаться, нападать! На пропитание стану собирать грибы–ягоды, вороньи яйца из гнезд доставать. Среди них знаешь, какие огромные попадаются? Во!

Романтика!

Маша: Это в школу не ходить – романтика? Ты же от тоски помрешь!

Витя: Почему? У меня знаешь сколько друзей?

Маша: Да, только они все будут в школу ходить, один ты

— по кустам прятаться.

Витя: Ничего не поделаешь, Маша, романтика – дело суровое.

Маша: Но если ты не будешь учиться, кем же ты станешь?

Витя: Да кем угодно! Хотя бы артистом: нет ничего проще, чем песни петь, да на гитаре бренчать.


Маша: Но ведь ты даже нот не знаешь.

Витя: А это ни к чему. По нотам любой сыграет, а вот ты попробуй без нот!

Маша: Это как же?

Витя: А вот так! Здесь у нас артисты имеются, целая бригада, сейчас они тебе продемонстрируют. Я с ними в лесу познакомился. Прошу!

Кот Матвей: Вас приветствует группа «Дикие гитары»! Это Кикиморы–сестры: Баба и Яга, Леший и я – кот Матвей! Встречайте нас!!!

Поют:

Эх, бараночки–конфеты,

Бары – растабары!

Мы лесные «Самоцветы»:

«Дикие гитары»!

Мы кричим и бренчим,

И барабаним,

А кого в лесу найдем,

С тем шутить не станем –

На части разорвем!

На части разорвем!

На части разорвем!

На части разорвем…

Матвей: Эй, тормози: опять фонограмму заело!

Маша: Ай, да артисты! Умора.

Витя: Помолчи, пожалуйста! Дяденька кот, можно спросить?


Матвей: Что? Мальчишка? Опять камнями будешь бросаться, из рогатки стрелять? Лучше не подходи: ф–ф–фрр!!!

Витя: Ну что вы, я на котов не охочусь, я разоряю вороньи гнезда.

Матвей: Вороньи? Это хорошо. Так что ты хотел спросить меня, добрый мальчик?

Витя: Правда, хорошо быть артистом?

Матвей: Конечно! Нет ничего лучше: знай, бренчи себе на гитаре, да песни пой.

Маша: Вы ему лучше расскажите, что на артиста нужно учиться.

Матвей: Девочка? Очень люблю. Учиться? Так это смотря кому. Вот я, например, от природы талантливый: какую хочешь ноту возьму, хоть ни одной не знаю. Слушай: Мя-а-а-а-у!!!

Слыхала! А вот, к примеру, те трое – выросли в дремучем лесу: учи, не учи их – все без толку – ни в зуб ногой. Однако же – поют! И играют! Ну–ка! (Кикиморы и Леший поднимают страшный шум и гам). Слыхала?

И это – без всякого образования! У тебя колбаса есть?

Маша: Да как вам не стыдно, дяденька! Орете, как мартовский кот, песни под фонограмму исполняете и врете, что учиться не надо?.. Нет у меня никакой колбасы!


Матвей: Фу, какая противная девчонка! (Вите) Ты с ней лучше не дружи. Дружи со мной: я помогу тебе вороньи яйца искать, среди них знаешь какие огромные попадаются! Во!

Маша: Снова врет! Не бывает таких яиц у ворон. Такие только у страусов бывают. Ох и артист!

Матвей: Слушай, девчонка, много ты в искусстве понимаешь!

Маша: Я-то, может, и немного, но есть люди, которые искусству целую жизнь посвятили!

Матвей: Это кто же?

Маша: Пожалуйста, (приглашает артиста на сцену)!

Матвей: Ох, здравствуйте, (имярек такой-то)! Мне так лестно! У вас колбаса есть?

Маша: Отстаньте вы со своей колбасой. Пусть (имярк) лучше расскажет, что значит быть артистом и сколько этому учиться надо? Прошу вас.

Выступление педагога.

Песня «Первое сентября»

Матвей: Ха, так и я могу! А вот пусть они мне «Мурку» сыграют. А?


Маша: Дяденька, вы не забывайтесь: здесь вам школа, а не лес дремучий.

Матвей: Какая школа?

Маша: Номер (такой-то).

Матвей: Я слышал, что в школе детей мучат!

Маша: Неправда! Не мучат, а учат! Здесь всех детей учат знаниям, любят и уважают.

Матвей: А учат вот этих малявок? Дети, не ходите туда! Поверьте мне – старому больному коту, уж я–то знаю, как в этих школах учат! Сначала бъют линейкой по голове, а потом оставляют без обеда! Если не верите мне, так мы у родителей спросим: вот расскажите вы, как вас учили? Вас били линейкой по голове?

А без обеда оставляли? Это вам повезло, вы в хорошее время учились. А сейчас видели, что на дворе творится?

Дети шляются без призора, из рогаток стреляют, меня за хвост мучают! (Рыдает).

Маша: Это плохие дети, а у нас здесь все дети хорошие. В школе они учатся искусству и грамоте.

Матвей (в истерике): Не верю! Не верю!

Леший: Матвей, а, может быть, они и правда хорошие? Мне они нравятся! Возьмите и меня в школу?


Кикиморы: И нас! И нас!

Матвей: Куда, нечисть лесная! Я вас уже год учу ноту «ля» брать, хоть кто–нибудь научился? Ну–ка, леший!

Леший: Ля-а-а!

Матвей: Неправильно! Нужно: ля-а-а! А вы, кикимиры!

Кикиморы: Ля-а-а!!!

Матвей: Неправильно! Ну, и кому вы такие нужны? Никому не нужны!

Маша: Не слушайте его! Он и сам ноту «ля» неправильно поет! А в школе вас научат не только ноту «ля» петь, но и все остальные!

Матвей: Враки: я их целый год учил!

Маша: Значит плохой из тебя учитель! За год знаешь, чему выучиться можно? Вот посмотрите на наших первоклассников – чему они за один год научились!!

Танец первоклассников.

Матвей: Это запросто! Я тоже могу такой танец за год выучить!

Маша: Да, но они же не только танец учили, но и многое-многое другое: и математику, и чтение, и письмо! Вот ты сможешь кого-нибудь выучить и математике, и чтению, и письму?

Матвей: Чего?

Кикимора: Да чему он научить может: он и сам ноту «ля» не споет!

Матвей: Это я не спою? Да пожалуйста: Мя-у-у!!! (Все смеются). Ну, не получилось. Ничего, сейчас появится Хозяин, он вам покажет, где раки зимуют! (Свистит.)

Раздается ужасная музыка.

Доносится голос: «Дорогу!!!»

Появляется Кащей на велосипеде, с забинтованной щекой.

Кащей: Что здесь?

Матвей: Артисты бунтуют! Говорят, что я не могу взять ноту «ля»!

Кащей: Слушай, Матвей, я еще раз твое «ля» под своим окном услышу – не сносить тебе головы! Всю ночь из–за тебя, паразита, не спал! Аж зуб разболелся!

А это что за толпа?

Матвей: Это дети. Учиться хотят.

Кащей: Учиться? Странное желание. И что: все хотят?

Матвей: Не все, вот этот мальчик не хочет.

Кащей: Молодец. Чего же он хочет?

Маша: В крапиву он хочет, грибы–ягоды искать, пока остальные учиться будут!

Кащей: Хорошо. Исполнить.

Матвей: Чего?

Кащей: Я сказал: исполнить. В крапиву его.

Витя: Куда???

Кащей: За три-девять земель!

Витя: Ма-а-ш-а!.. Ой! То есть: ма-а-ма-а!!!

Витю уносят.

Кащей: Ну, кто еще не хочет учиться?

Матвей: Все остальные хотят, ваше Бессердечие!

Кащей: Хотят? А вот я их всех сейчас в порошок сотру!

Маша: Ой, больно мы тебя испугались!

Кащей: Что? Да ты знаешь кто я?

Маша: Знаю. Ты – Кащей Бессмертный. Я про тебя в книжке читала.

Кащей: Вот видишь, про меня книжки пишут, меня само время боится!

Маша: А я не боюсь!

Кащей: Ах, не боишься! Матвей! Кто здесь смел бунт поднимать?

Матвей: Вот они, они!

Кащей: Превращаю вас в камень! (Раздается колдовской звук. Леший и Кикиморы замирают.) Ну что, страшно?

Маша: Ни капельки! Если к ним добрый человек прикоснется, они оживут… (Прикасается и все оживаеют. Звучат волшебные звуки). Это тоже в книжке написано.

Кащей: Ишь ты, какая грамотная. А, может, ты и от зубной боли вылечить сможешь?

Маша: Смогу. Сделай доброе дело – вылечу.

Кащей: Какое доброе дело?

Маша: Витю верни!

Кащей: Не могу.

Маша: Почему?

Кащей: Потому что я и сам не знаю, где находятся эти три-девять земель.

Маша: Обманываешь? В таком случае, зубы у тебя вечно будут болеть!

Кащей: Ой, только не это! Я лучше какое-нибудь другое доброе дело сделаю. Хочешь, я сейчас всех детей уму-разуму выучу? (Детям) Ну-ка, все, быстро учиться уму-разуму! Я кому сказал!

Не то не сносить вам головы!

Маша: Кто же так учит?

Кащей: Не знаю кого как, а меня так учили.

Маша: Ну, и многому тебя научили? Ты хоть читать-то умеешь?

Кащей: Еще чего! Может, тебе еще и научную степень представить?

Маша: А почему бы и нет? У нас вон сколько педагогов – и все с научными степенями. А руководит ими всеми научный руководитель.

Вот, кто может рассказать о том, как нужно учить.

Выступает директор.

Кащей: Как говорит хорошо – заслушаешься! Я даже про зуб забыл!

Маша: Вот видишь! А ты злобствуешь!

Кащей: Ой, опять заболел! Маша, спасай!

Маша: Не спасу. Он теперь до самой твоей смерти будет болеть.

Кащей: Нет у меня смерти

— Бессмертный я. Маша: А вот и неправда, есть! Смерть твоя в яйце, яйцо в ларце, а ларец на ду-бе …

Кащей: Тихо! Ты что государственные тайны выдаешь!

Маша: Да какая это тайна! Это в книжке написано – любой прочитать может!

Кащей: Любой? Ну, уж дудки! Эти не смогут: сейчас я их всех в камень превращу!

Маша: А зубы?

Кащей: Ой, зубы, ой-ей! Маша, помоги!

Маша: Витю верни!

Кащей: Возвращаю! Ап!

Хлопает в ладоши.

Появляется Витя с огромным яйцом в руках.

Витя: Маша, посмотри, какое я в вороньем гнезде яйцо нашел!

Маша: Витя, это же не простое яйцо, это – смерть Кащеева!

Витя: Правда? Ну все, конец тебе, узурпатор! Сдавайся, а не то …

Кащей: Бросай, бросай…

Витя: Маша, чего это с ним?

Маша: Не видишь, у человека зубы болят. Это у него от злости.

Витя: Сейчас мы с его злостью покончим! Раз!.. Два!.. Три!.. (Бросает яйцо. Оно подскакивает.) Ой! Яйцо не разбилось.

Кащей: Мальчик, ты телевизор смотришь?

Витя: Смотрю.

Кащей: Плохо смотришь. Ой, как у меня зубы болят!

Маша: Мне его жалко. (Кащею) Вам паста зубная нужна. «Бленд-а-мед» называется.

Кащей: Зачем?

Маша: Как зачем? Зубы чистить.

Кащей: Ах, как подвел меня телевизор! Я же этой пастой яйцо чищу – оно потому и не бъется! А надо зубы! Ой-ей-ей!

Маша: Ну, хорошо, покажи свой зуб. Да, его уже чистить поздно, рвать надо.

Кащей: Это больно?

Маша: Чуть–чуть. Зато потом боль пройдет.

Кащей: Эх, была

— не была! Рви!

Маша привязывает нитку. Все наваливаются и вырывают зуб.

Кащей: Ура, боль прошла! Ну, я сейчас такого на радостях натворю!

Витя: Не надо ничего творить! Лучше поздравьте всех детей с началом учебного года.

Кащей: Запросто! А слуги мои будут подарки вручать. Зовите их ко мне по-одному!

Все: Ваше Бессмертие, а можно и мы в школу пойдем?

Кащей: Это не ко мне, это к директору. Ваша Премудрость, охламонов моих возьмете к себе? За дисциплину я отвечаю: чуть что – не сносить им… Вообщем, будут иметь дело со мной.

Как?

Маша: Кащей, а как же ты?

Кащей: А мне на пенсию пора… Ой! Возьмите меня к себе дворником и у вас будет вечная чистота! Я же – Бессмертный! Можно? Эх, сейчас бы станцевать!

Маша: Можно и станцевать! Наши ученики все могут! Эй, гармонист…

Песня. Танец.

автор Эдуард Угрик...................... юмористическая сценка - сценарии на выпускной вечер юмористическая сценка сценарий школьного праздника для младших классов - сценарий игра для 3-4-5-6-7-х классов - юмористическая сценка
Школа

Возможно Вас заинтересует:

Рыбак и рыбешка - античная басня - басня эзопа текст читать

Рыбак и рыбешка - античная басня - басня эзопа текст читать

Рыбак забросил невод и вытащил маленькую рыбешку. Рыбешка стала умолять, чтобы он пока отпустил ее - ведь она так мала, - а поймал бы потом, когда
Как стать геркулесом? - конкурс для юношей 8-10-х клаccов - сценарий школьного праздника

Как стать геркулесом? - конкурс для юношей 8-10-х клаccов - сценарий школьного праздника

Как стать Геркулесом? - конкурс для юношей 8-10-х клаccов Зал оформлен под исторический музей. Звучит музыка (сиртаки). Экскурсовод: Здравствуйте,
Стоптанные туфельки. Сценарий пьесы-сказки ко дню святого валентина

Стоптанные туфельки. Сценарий пьесы-сказки ко дню святого валентина

Действующие лица: Король Королева Принцесса Анна Принцесса Наталья Принцесса Мария Принцесса Ксения Принцесса Александра Принцесса Елена Принцесса
Все начинается с любви - вечер семейного отдыха. Сценарий.

Все начинается с любви - вечер семейного отдыха. Сценарий.

"Все начинается с любви"- вечер семейного отдыха Оформление: На сцене накрыты столы на 1—2 семьи; над стойкой "бара" — вывеска

Готовимся к Новому Году!

Новогодние сценарии!

vertical_align_top