help_outlineПользовательское соглашение
menu
» » » » Веселый и грустный последний звонок! - последний звонок - сценарий на последний звонок

Веселый и грустный последний звонок! - последний звонок - сценарий на последний звонок

Веселый и грустный последний звонок! - последний звонок - сценарий на последний звонок

сценарий на последний звонок сценарий на последний звонок сценарий на последний звонок Последний звонокВеселый и грустный последний звонок! - сценарий Последний звонок

«Звени же над детством моим уходящим,

веселый и грустный последний звонок

(Все начинается исполнением полонеза учащимися 11 классов. Ведущие (на всех изучаемых в школе языках - английском, немецком, французском, русском) приветствуют собравшихся.)


Ведущие. Дорогие друзья! Сегодня у нас необычайный день. Выпускники прощаются с детством! Нам и радостно, и грустно.

Наш праздник чем-то напоминает строки старинных романсов, где есть место самым сильным чувствам, таким, как любовь и надежда, верность...

(Ученицы исполняют романс. Слово предоставляется директору школы.

Учащиеся 10 класса исполняют речитатив. Под их голоса на сцену медленно выходит юноша. Он играет роль А. С. Пушкина).


Нравится нам девятнадцатый век;

Было красиво тогда,

Бал начинался в 17 часов,

Длился потом до утра.

Каждый кружиться в вальсе готов

И поддержать разговор,

Много про то написали стихов,

Учим мы их до сих пор.

Вот посмотрите - поэт к нам идет,

Тихо подходит к столу,

Стул отодвинул, поправил свой бант.

В руки берет он перо...

(Поэт берет гусиное перо и начинает творить свой роман в стихах. Что-то записывает.)

Прими собранье пестрых глав,

Полусмешных, полупечальных,

Простонародных, идеальных,

Небрежный плод моих забав...

Мы все учились понемногу,

Чему-нибудь и как-нибудь,

Так воспитаньем, слава Богу.

У нас немудрено блеснуть...

Но вспомнить радостно всегда

Былые, милые года...

(Слово предоставляется первым учителям. Они вспоминают «былые, милые года». Трогательно звучат их краткие речи и напут¬ствия.

Затем на сцену выходят первоклассники. Каждый читает или поет свой куплет.)


У лукоморья лес срубили,

Дворец построили большой,

И каждый день народ веселый

Спешит, бежит сюда гурьбой.

Идешь направо - старший корпус,

Налево - корпус малышей.

Там заблудиться каждый может

Средь стольких окон и дверей.

И там, на мраморных ступенях,

Следы невиданных детей. –

- Они такого роста! С папу.

- С усами.

- Басом говорят.

- Они такого роста! С маму.

- Прически, сумочка, наряд...

(Читают стихи, посвященные отдельным ученикам, продол¬жая стиль «Лукоморья».)

сценариииhttp://gerasimova.ucoz.ru/

У лукоморья лес срубили,

Дворец построили большой,

И каждый день народ веселый

Спешит, бежит сюда гурьбой.

И я весь год сюда ходил.

Учитель наш, весьма ученый.

Меня читать здесь научил.

Прочел я в книге сказку эту,

Могу поведать ее свету!

Юноша, исполняющий роль А.С. Пушкина.

Да, в школе нашей много правил,

И наш любимый педагог,

Он уважать себя заставил

И лучше выдумать не мог.

Его пример другим наука.

Но есть какая, братцы, штука,


Растут - ученики - и вот

День расставанья настает!

Какое, знаете, коварство

Детей учить и забавлять,

Ошибки важно исправлять,

Цедить им двойки, как лекарство,

Вздыхать и думать про себя:

«Когда же ум войдет в тебя!»

Так думал наш преподаватель,

Спеша к ребятам со звонком.

Методик новых почитатель,

Знаток всего, судья о всем!

(Слово предоставляется классным руководителям 11 классов. После них опять...)

Юноша в роли поэта.

Во дни веселий и желаний

Я был от балов без ума:

Верней нет места для признаний

И для вручения письма!

Посланье нежное тревожит,

Лишает сна на много дней.

О, как волненье множит

Признание учителей!

(Начинается выступление учителей, работавших в выпускных классах. Они поют на мотив известных романсов сначала по оче¬реди, а потом хором.)

И хожу одна я в коридорах.

Чистый пол сияет и блестит.

Тихо так! Пустыня внемлет Богу.

И мелок с доскою говорит. (2 раза)


В классе так торжественно и чудно!

Парты спят в сиянье голубом...

Что же мне так больно и так трудно?

Жду ль чего? Жалею ли о чем? (2 раза)

Мы о прошлом теперь не мечтаем.

И нам прошлого вовсе не жаль.

Только много, ой, много напомнит

Старый школьный, учебный журнал.

В этой школе мы все повстречались.

И звонок нас к уроку позвал.

И не пробуждай воспоминаний,

Мой ученик, мой ученик,

Автограф я тебе оставлю,

Где твой дневник, где твой дневник?

Не устремляй, не устремляй,

Ты на меня свой взор неясный,

А лучше мой урок прекрасный –

Запоминай, запоминай.

Я помню, как-то сочиненье

Ты в общую тетрадь писал,

Толстого спутал с Достоевским,

Но что-то бойко накропал.

Да, то был твой

Шедевр известный,

Да, то был твой шедевр...

Я помню, как по карте

Ты Тулу в Африке искал,

Эльбрус низиною назвал,

Вершиной - озеро Байкал.

Я помню, как Наполеона

За торт слоеный посчитал.

И в древнем царстве фараона

«Стражем порядка» называл...

(Хор учителей.)

сценариииhttp://gerasimova.ucoz.ru/

Нехотя вспомнишь и время былое.

Вспомнишь и лица, еще незабытые,

Вспомнишь забавные, робкие речи,

Взгляды, так жадно, так нежно ловимые.

Первые встречи, последние встречи,

Тихого голоса звуки любимые,

Вспомнишь разлуку с улыбкою странною,

То, что не скажем, - читай между строчками.

Слыша звонок, беспощадно-прощальный,

Глядя задумчиво в завтра далекое. (2 раза)

(На сцену выходит ученик 11 класса. Он читает стихи, посвя¬щенные родителям.)

Я вас люблю, я не стыжусь,

Зачем любовь скрывать напрасно?

Я в этой глупости несчастной

Сегодня вовсе не винюсь!

Без вас мне скучно - я зеваю,

При вас уроки я учу.

И мочи нет, сказать желаю:

Ах, мама, я тебя люблю.

Отец, тебя я обожаю!

Вы улыбнетесь - мне отрада,

Вы отвернетесь - мне тоска...

А мне нужна одна награда –

Любите же и вы меня!

(Настает черед выступления родителей. Затем берет слово поэт.)

Увы! На разные забавы

Я много жизни погубил!

Но если б не страдали нравы,

Я балы б до сих пор любил...

Богами нам еще даны

Златые дни и долги ночи,

И то-то радостью полны

Выпускников младые очи.

Играйте ж, пойте, о друзья!

Ровесников понять мне легче.

И вашей радости беспечной

Сквозь слезы улыбнусь и я...

(Звучит ответное слово выпускников. И опять «поэт».)

Кто б ни был ты, о, мой читатель!

Друг, недруг, я хочу

Расстаться нынче как приятель,

Послав тебе мое «адью»!

(Речитатив учащихся 11 классов. Пушкин действует в полном согласии со словами ребят.)

- Вот наш поэт завершает творенье.

- Грустно вздыхает, роняет перо.

- Лишь на столе остаются бумаги,

- Смотрит печально в окно.

(Раздается последний звонок. Звучит музыка. На вальс приглашаются учителя...)

........................ 9 класс 9 класс сценарий последнего звонка сценарий последнего звонка сценарий на последний звонок сценарий на последний звонок 11 класс 11 класс
Последний звонок

Возможно Вас заинтересует:

Пожелания с днем рождения брату

Пожелания с днем рождения брату

Сегодня брату моему Желаю только счастья! Еще финансовых удач, И пусть уйдут ненастья. Любви и дружбы без забот, В работе лишь успеха, Пусть жизнь
В гостях у архимеда сценарий на день рождения. Сценка дня рождения. Праздник день рождения.сценка.

В гостях у архимеда сценарий на день рождения. Сценка дня рождения. Праздник день рождения.сценка.

"В гостях у Архимеда" Сценарий с днём рождения Сценарий на день рождения. Сценка дня рождения. Праздник день рождения.Сценка. День

Готовимся к Новому Году!

Новогодние сценарии!

vertical_align_top