Пришла пора проститься с партой школьной - сценарий праздника последнего звонка - сценарий праздника последнего звонка

Пришла пора проститься с партой школьной - сценарий праздника последнего звонка - сценарий праздника последнего звонка

сценарий последнего звонка сценарий последнего звонка сценарий праздника Последнего звонкаПришла пора проститься с партой школьной - сценарий праздника Последнего звонка
(Зал украшен праздничными лозунгами: «До свидания, школа!», «Счастливого пути!», «Ни пуха, ни пера на экзаменах!», а также цветами, шарами, бумажными гирляндами. Звучит фонограмма шума моря. Затем звучит первый куплет песни Ю. Антонова «Море, море».)

Ведущий. Слово «последний» у всех без исключения вызы¬вает определенные ассоциации: расставание, грусть, добрые на¬путствия.. . «Последний звонок» - это, кроме того, еще и символ окончания прекрасной школьной поры. Этот праздник должен остаться в памяти выпускников на всю жизнь.




Ветер на море гуляет
И кораблик подгоняет;
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
Страну знаний обойдя,
Возвращается сюда.
На знакомом берегу
Что же видит наяву?
То гимназия родная,
В солнечных лучах сияя,
Красотой своей манит,
Кораблю пристать велит.
Пристают к заставе гости,
Директор наш зовет их в гости.
(Звучат фанфары. Входят и рассаживаются выпускники. Ди¬ректор поздравляет выпускников с окончанием школы.)

Заместитель директора. Вот и закончилось ваше путеше¬ствие по стране знаний.

Призываем всех к ответу:
Как страну познали эту?
Очень быстро, сей же час
Зачитаем вам приказ...
(Зачитывается приказ о допуске к экзаменам.)

Ведущий. Не нарушая традицию гимназии, открываем наш праздник вальсом.

(Вальс в исполнении танцевальной группы. Тем временем ус¬танавливается декорация домика, под окном садятся классные руководители выпускных классов.)

Ведущий. Три девицы под окном
Говорили вечерком...
Первый классный руководитель
Мне достался пятый «А».
Ну, ребята - хоть куда!
Второй классный руководитель
Ну, а мне пятый «Б».
Все стоят на голове!
Третий классный руководитель
Выросли они у нас –
Не ребята, просто... (все вместе) класс!
(На мелодию песни «Лаванда» классные руководители поют.)

В школьной жизни все бывает,
Ученик дневник теряет,
Обувь дома забывает
И зачет не сдает.
Он урок порой не знает
И шпаргалку сочиняет,
А когда ее теряет,
«Не судьба», - говорит.

Припев: Дети, дорогие дети,
Наших с вами встреч –
Светлые мечты.
Дети, дорогие дети,
Много лет пройдет –
Вас будем помнить мы.

Ведущий. Только песню спеть успели,
Двери тихо заскрипели (скрип),
И явились тут они ...
(Выпускники встают и кланяются. К микрофонам выходят чтецы.)

Ведущий. Ой, вы гости-господа,
Долго ль ездили? Куда?
Ладно ль на море иль худо?
И какое в свете чудо?

Ученик 1. За последних 10 лет
Мы объездили весь свет.
За морем житье не худо.
В свете ж вот какое чудо.

Ученик 2. Остров на море лежит,
Град на острове стоит.
Древо знаний, там растет.

Ученик 3. А плоды-то не простые –
Все науки мудреные,
Предметы - чистый изумруд,
Гимназисты их грызут.

Ученик 4. Изумруды вам покажем
И о каждом все расскажем.
(Ученик достает из шкатулки один из блестящих камней, при¬готовленных заранее.)
Вот первый маленький орех,
Но самый, самый крепкий,
Его мы грызли много лет,



Да не одни, а с первыми учителями.
(Называет фамилии учителей начальных классов.)

Ведущий. Вы сегодня так прекрасны,
Но тихи, как день ненастный,
Опечалились чему?
Расставанью своему?
Школьники.
Грусть-тоска нас всех съедает.
Каждый детство вспоминает:
Первый класс, первый звонок,
Первый в жизни наш урок...
Ведущий. Не хотите ль, господа,
Вновь вернуться вы туда?
(Выбегает вокальная группа первоклассников, исполняет песню «Первоклашка», убегает.)

Ведущий. Первые открытия на этой планете вы совершили с человеком, который имеет самое прекрасное звание на зем¬ле - первый учитель. Своего первого учителя люди помнят всю жизнь, вспоминают о нем с благодарностью.
(Предоставляется слово первым учителям выпускников.)

Выпускники. Низкий поклон вам, дорогие наши первые учителя!
(Дарят цветы учителям начальных классов.)

Чтецы. Второй орех огромней всех
И крепости немалой,
Разгрызть его трудней всего, пожалуй.
Среди наук - царица,
Особый ей почет,
Хотим мы поклониться
Тем, кто ее преподает.
(Называют имена учителей математики. Ученица поет на мелодию «Куплеты Курочкина».)

Хвастать, милые, не станем,
Знаем то, что говорим.
Информатику мы любим,
Применять ее хотим.
(Следующая ученица поет на мелодию песни «Огней так много золотых...».)

Люблю я астрономию,
Учу ее старательно.
Лишь об одном мечта моя –
Скорей, скорей бы пятница.
Ох, рано ты завел семью,
Печальная история,
Но никогда не разлюблю
Тебя и астрономию.
(Выходят чтецы, достают очередной камень.)

Чтец 1. Мы помним время золотое,
Мы помним сердцу милый край,
Когда учили мы Толстого, Данте, Пушкина,
Каткова...

Чтец 2. Старались вы знания нам передать.
Чтоб чувства свои мы могли выражать.


Чтец 1. Чтоб мыслям было тесно,
Чтоб слово душу жгло,
Чтобы всегда и всюду
Мы побеждали зло.

Чтец 2. Мир классиков и критики
Открыли вы для нас.
За труд ваш неустанный
Благодарим мы вас.
(Выпускники достают очередные камни.)

Выпускник. Вкратце: химия прекрасна,
Химия важна!
И придется ей остаться
В нашей жизни навсегда.

Чтец. Учитель географии, химик и биолог,
Друзья мальчишек и девчонок,
Всем нам они добра желают
Открытой, честною душой.
Сердечное вам спасибо...
(Называют имена учителей, преподносят им цветы.)
сценариииhttp://gerasimova.ucoz.ru/
Чтец. Учили мы историю в школе,
Узнали о победах, пораженьях,
Важнейших событиях и сраженьях,
О битве на Куликовом поле.
О том, как жили наши древние герои.
Обязан каждый знать
Свои родные корни и истоки
Должны мы никогда не забывать.
(Выпускники называют имена учителей истории, преподносят им цветы.)

Чтец 1. Был предмет у нас такой -
Немецкий называется,
И обычно он для нас
Так вот начинается: «Guten Tag!
Liebe Kinder!
Welcher Tag ist Heute?»
А дежурный тут как тут
Отвечает бойко.

Чтец 2. Вспомнив, как немецкий изучали,
Мы слегка взгрустнем.
Гете, Шиллера и Гейне
В жизнь мы в сердце унесем.

Чтец 3. «Do you speak EngHsh?» -
Слышим мы часто,
Мы понимаем это прекрасно.
Можем ответить мы: «Yes? I do».
И рассказать на английском,
Как я живу.
(Называют имена учителей иностранных языков, преподносят им цветы.)

Чтец 2. К мастерству нас приобщить
Совсем не так уж просто;
Руками что-то смастерить
Порой бывает сложно.
Но камень этот говорит –
Орешек нами уж разбит.
(Поют.)
Не кочегары мы, а плотники,
И сожалений горьких нет, как нет.
Все мы отличные работники, да!
И трудовой вам шлем привет!
Замок наладить или стол собрать
Сумеем быстро мы для вас тотчас.
Ну а девчонки шьют, как Пьер Карден.
Мастерицы - самый высший класс!

Чтец 3. «В здоровом теле - здоровый дух», -
Сказал из древних кто-то.
С девизом этим легче жить
В руках кипит работа.
(Исполняется песня на мелодию «Закаляйся».)
Закаляйся!
Если хочешь быть здоров –
Постарайся обойтись без докторов.
Водой холодной обливайся,
Если хочешь быть здоров!
Здоровья вам всем желаем и сердечно благодарим вас, до¬рогие...
(Называют имена учителей, дарят им цветы. Далее выпускники поют частушки.)

В жизни будет помогать
Психологии тетрадь.
Как конфликт уладить с мужем,
Если он, конечно, нужен.
Как воспитывать детей,
Как искать себе друзей.
И как память улучшать,
Все нам это нужно знать.
(Цветы учителю психологии. Затем выпускники всех классов поздравляют по очереди своих классных руководителей. Приведем отрывки из этих поздравлений.)

Все изменится и все забудется.
Но не забудетесь лишь Вы.
В нашей памяти Вы останетесь
Воплощением доброты.
Вы любили всех нас искренне,
Как детей своих родных,
Так примите же благодарность
От учеников своих.

Как яблонька стройна –
«Ich liebe Ihnen. I love You». –
Татьяна Алексеевна.
Вы не ругайте нас,
Мы очень любим Вас
Детей своих потом
Мы к вам же приведем.

Встречая по утрам,
Вы улыбались нам,
И каждому дарили Вы тепло.
И наши все мечты
Поддерживали Вы.

Чтец 1. Учителя в нашей школе иногда менялись, но один человек оставался с нами неизменно все эти десять лет.

Чтец 2. Наших чувств нерастраченных чашу
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.

Чтец 1. Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!

Чтец 2. Но признаемся с сожаленьем:
Бываем, глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрекам.

Чтец 3. Непонимания стена
Вдруг вырастает между нами
И кажется порой она
Не сможет рухнуть
Даже с помощью цунами!

Чтец 4. А мы ведь любим, любим вас!
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
(Несколько солистов исполняют песню на мелодию «Мои года».)

Пусть жизнь сегодня нелегка
Невзгод нам нечего бояться.
Поможет их преодолеть
Моя семья, мое богатство.

Припев: Пусть молодые мы пока,
Но знаем все наверняка:
Моя семья - мое богатство.

Ведущий. Вдруг в лазоревой дали
Показались корабли (шум волн).
(«Песня остается с человеком». Под звуки этой мелодии на сцену выходит вокальная группа учителей.)

Пусть сегодня вы уходите из школы
Впереди вас ждут счастливые года.
Только школу никогда не забывайте,
Школа - верный друг ваш навсегда.

Припев: Через годы, через расстоянья
На любой дороге, в стороне любой,
Школе говоришь ты: «До свиданья»,
Школа не прощается с тобой.

Первоклассница (со звонком).
Звени же над прошлым и настоящим,
Звени же над детством твоим уходящим,
Печальный, прощальный, последний звонок!
(Пробегает по залу со звонком. Выпускники выходят из зала под фонограмму «Журавлиной песни».)
........................ сценарий последнего звонка сценарий последнего звонка
Уважаемый посетитель!
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Сбросить