Турнир весельчаков первоапрельский квн для 1-5-х классов сценарий квн сценка для квна

Турнир весельчаков первоапрельский квн для 1-5-х классов сценарий квн сценка для квна

Турнир Весельчаков.Сценарий для КВНа. Первоапрельский КВН для 1-5-х классов Действующие лица: Ведущий и Пеппи Длинныйчулок.

Жюри: 3-5 человек.

Пресс-центр: 1-2 человека, которые в течение всего турнира рисуют шаржи и сочиняют стишки.

Зал оформлен в соответствии с названием турнира, сделано табло для подсчета оценок команд.
Звучат позывные. Выходят команды, занимают свои места.

Ведущий: Привет самым смешливым, веселым и находчивым ребятам! Сегодня, в честь первого апреля, мы проводим сатурнарий - праздник смеха. Да! Да! Именно так назывался в Древнем Риме праздник смеха, а у нас, в Древней Руси, этот праздник назывался "Днем Дураков". Мы же его назвали "Турнир Весельчаков".




Появляется Пеппи.

Пеппи: Привет, а вот и я. Какая несправедливость. У вас были каникулы, теперь День смеха, а у меня не было даже самых коротеньких каникул и такого праздника нет. Это надо изменить. Я решила отправиться в путешествие. И вот я здесь.
Ведущий: Пеппи! Но, к сожалению, ты не сможешь участвовать в "Турнире Весельчаков".
Пеппи: Как?! Опять несправедливость. Как же это можно допустить? Вот в стране Веселья все участвуют в КВНе. Там входят глашатаи, трубят и кричат: "КВН, КВН - все на КВН!" И никаких команд. Все получают подарки, конфеты, все смеются.
Ведущий: Но, Пеппи! Подарки в КВНе вручают только участникам.
Пеппи: Да! А они и есть участники! Все! Все!
Ведущий: А как же они участвуют в соревнованиях?
Пеппи: Очень просто! Стоят, смотрят и участвуют.
Ведущий: Но тогда у нас другой КВН. Если хочешь, помоги мне его провести.

Пеппи: Я! О-о-о-о, я помогу! Как я помогу! Ведь я такая чудесная помогальщица.
Ведущий: Итак, ребята! Начинаем "Турнир Весельчаков".

Пеппи ходит из стороны в сторону.

Ведущий: Пеппи, что ты маячишь перед глазами?
Пеппи: Я думаю, как бы веселее сказать "Здравствуйте!"

Здоровается с ребятами, смешит их.

Ведущий: Давай лучше посмотрим, как это сделают ребята. Но прежде я представлю жюри.
Пеппи: Ха-ха-ха! Вот это слово! Это ты придумал его: "ЖЮ-РИ". ЖЮй и РИсуй.
Ведущий: Нет! Это слово придумали давно французы, и означает оно группу специалистов, которые решают вопрос о присуждении премий и наград на конкурсах.
Пеппи: Вот всегда так. Только хочешь "пофулософствовать", как кто-то тут же: это-вот-это.
Ведущий: Во-первых, не пофуло.., а пофилософствовать, во-вторых, пора начинать.

Обьявляет жюри и конкурс "Здравствуйте".
Идет приветствие команд. Оценки жюри.

Ведущий: Жюри по достоинству оценило выступление команд. Чтобы быть окончательно готовыми играть, необходимо размяться.

Пеппи начинает делать смешные упражнения.

Ведущий: Пеппи, что ты делаешь?
Пеппи: Но ты же сказал: "Надо размяться". Вот я и...
Ведущий: Ты меня неправильно поняла, Пеппи! Размяться - не в смысле физминутки, а разминка мыслей, языка, ведь "Турнир Весельчаков" - это значит шутки, фантазии, смех.
Пеппи: А-а-а! Вот так!

Разминает смешно язык.

Ведущий: Нет, вот так! Отчего гусь плавает?

Смотрит на Пеппи. Пеппи смотрит на ведущего.

Пеппи: Ах, вот ты какой! Хочешь показать, что все знаешь?
Ведущий: И ребята знают! Поэтому наш конкурс и называется "Разминка". Итак, команды готовы? Я задаю команде вопрос, а она отвечает: 30 секунд на обдумывание. Всего три вопроса.

Вопросы команде N 1: "Когда мальчика называют женским именем?" (ответ: Соня), "Из какой посуды нельзя поесть? (ответ: из пустой), "На что похожа половина яблока?" (ответ: на вторую половину).




Вопросы команде N 2: "Можно ли в решете воду принести?" (ответ: да, когда замерзнет), "Когда человек бывает в комнате без головы?" (ответ: когда высовывает голову в окно или за дверь), "Что можно видеть с закрытыми глазами?" (ответ: сон).

Вопросы задаются поочередно. Оценки жюри.

Ведущий: Молодцы, ребята! Теперь вы размялись, и мы можем начать основные конкурсы. Вы любите ходить в Зоопарк?
Дети: да!!!
Ведущий: Именно поэтому мы и решили назвать первый конкурс "Зоопарк". Вы будете его рисовать, но по заданию и на скорость, кто быстрей. Капитаны, прошу на сцену, берите удочки и ловите любую рыбку, на ней написано название животного. Только не показывайте рыбок друг другу. Итак, начали! Поймали?
Читайте! Обьявляйте команде, только тихо, чтобы никто не слышал.

Вдруг выбегает Пеппи.

Пеппи: Как же! Как же! Как бы не так. Я всем расскажу, каких животных они будут рисовать.
Ведущий: Жаль! Тогда будет неинтересно отгадывать, кого они нарисовали и кто был указан в задании.
Пеппи: Ну хорошо! Тогда я расскажу про австралийского коршуна. "Австралийский коршун, чтобы разбить яйцо страуса, бросает на него сверху камень..."
Ведущий: Пеппи! Нам пора начинать.

Команды построились напротив столов на расстоянии 10-15 м.

На столе лежат ватман и мелки. Каждый из вас может нарисовать только одну деталь животного. Например: уши, туловище, нос и т.д. Итак, готовы? Все помнят, кого надо рисовать? Начали!

(висток. Конкурс заканчивается, как только прошла вся команда. Команда-соперница угадывает, кого нарисовали ребята. Оценки жюри. Вдруг вся взъерошенная выбегает Пеппи.

Пеппи: Вот ужас! Эти бандиты Блом и Громила Карл устроили в моем доме такой "ералаш". Где они? Ух, я им задам!

Ведущий: Пеппи! Пеппи! Нет здесь бандитов, но ты дала мне прекрасную идею. Следующий конкурс мы назовем "Ералаш".
Пеппи: Что еще ты навыдумывал?
Ведущий: Сейчас ребята помогут разобрать твой "Ералаш". Показывай, где он.

Пеппи выносит два листа, на которых закреплены карточки, перепутаны предложения.

"Ералаш"
Злой кабан - точил клыки.
Пароход - давал гудки.
Соловей - сидел на ветке.
Дикобраз - томился в клетке.
Кошка - хвостик свой ловила.
Маша - физику учила.
Буратино - все поел блины.
Портной - шил себе штаны.
Еж - гонялся за мышами.
Чиж - летал под облаками.
Рак - усами шевелил.
Стол - накрыт к обеду был.
Чайник - булькал на костре.
Мальчик - прыгал во дворе.

Эти фразы должны быть перепутаны. Кто быстрее соберет данные предложения, тот и победитель. Оценки жюри. Вдруг Пеппи вылезает на карачках и что-то ищет.

Ведущий: Пеппи, ты что-то потеряла?
Пеппи: Ага! Точнее не-а! Ну ищу. Ведь я секлетарь.
Ведущий: Кто???
Пеппи: Секлетарь - ищик значит!
Ведущий: Ты хотела сказать сыщик?
Пеппи: Ищик. Ищу свою сказку.
Ведущий: Разве сказки на полу живут?
Пеппи: Да, они как грибы вырастают, если хорошенько пол мыть и вовремя помещение проветривать. Но здесь что-то не сработало.
Ведущий: Пеппи, мне кажется, ты немного врешь.
Пеппи: Да-а! Но как!
Ведущий: Чудесно! Что ж, наш следующий конкурс "сказочный". Свою сказку будут сочинять наши капитаны, прошу капитанов сюда.

Выходят капитаны.

Ведущий: Сейчас каждый капитан получит лист, на котором написана сказка, но в ней пропущено много слов. Вот вам надо дописать эти слова, чтобы получилась настоящая сказка. Этот конкурс выездной. Вы на пять минут идете в кабинет за письменный стол. Ни пуха ни пера, капитаны!

Капитаны уходят.

СКАЗКА: "Ранним утром...взял...и отправился... Поглядел он(а) в бинокль, увидел.., сказал и... На лесной опушке...скоро на поляне появились... В этот миг... Раздался такой...убежал(а). Ха-ха! - сказал... - Скажи, пожалуйста! Крикнул на... верхушке дерева! Какой умник нашелся! Не волнуйтесь, уважаемый(ая), ...сказал(а)... Это я ...пугал! КОНЕЦ.

Ведущий: А пока капитаны заняты писательским трудом, мы с вами поиграем в "Кучу Малу".
Пеппи: Здорово! Мы сейчас такую кучу устроим! На острове Веселья мы такие кучи делали, что слоны убегали в лес от страха. Там все жители ели кучей, жили кучей, играли, работали - все кучей. В конце концов они организовали государство "Кучей-чай".
Ведущий: Постой, постой! Мы не хотим устраивать государство. Мы будем играть, и не кучей, а по очереди. Но игр будет много, поэтому назвал я этот конкурс "Куча Мала".
Пеппи: Ура! Ура! Вставай, детвора, играть в "Куча Мала"!

Конкурс "Куча Мала" - разные спортивные веселые эстафеты. Оценки жюри.

Ведущий: Пора наших капитанов звать, сказки читать.

Капитаны читают сказки. Оценки жюри.

Пеппи: Можно и я что-нибудь прочту?

Читает какую-нибудь необычную историю.

Ведущий: Молодец, Пеппи! В следующий раз ты сможешь привести свою команду участвовать в "Турнире Весельчаков".
Пеппи: Спасибо! Я обязательно соберу свою команду.
Ведущий: Пеппи, помоги мне еще немного. Дело в том, что в конце принято награждать участников. Помнишь, я об этом говорил вначале?
Пеппи: И я буду вручать подарки?! УРА!!!

ИТОГИ. НАГРАЖДЕНИЕ.

Ведущий и Пеппи еще раз поздравляют команды с Днем смеха, прощаются. Турнир Весельчаков Первоапрельский КВН для 1-5-х классов Любовь, КВН и весна КВН к Дню учителя Сценарий КВН Сценка для КВНа
Уважаемый посетитель!
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Сбросить