help_outlineПользовательское соглашение
menu
» » » » Физкультурный досуг для детей 6—7 лет сценарий – выручаем айболита - физкультурный досуг для детей 6—7 лет сценарий

Физкультурный досуг для детей 6—7 лет сценарий – выручаем айболита - физкультурный досуг для детей 6—7 лет сценарий

Физкультурный досуг для детей 6—7 лет сценарий – выручаем айболита - физкультурный досуг для детей 6—7 лет сценарий

Выручаем Айболита - физкультурный досуг для детей 6—7 лет сценарий

Оборудование: два каната, два обруча (большой и маленький), колокольчик, привязанный к середине шнура, мячи и мешочки по количеству детей, три корзины, две бумажные мишени в виде кокосовых орехов, большая мягкая игрушка обезьяна, письмо, маршрутная карта, магнитофон, кассета с записью музыки «Яблочко».


Педагог сообщает, что ребятам пришло письмо от Доктора Айболита. В письме говорится, что Айболит приплыл в Африку лечить зверей, но Бармалей взял его в плен. Дети решают, что нужно спасти Доктора Айболита, и отправляются на корабль.

I. Разминка

Спокойная ходьба; затем бег «по высокой траве» (высоко поднимая колени), «по камням» (ноги из стороны в сторону), «по воде» (выбрасывая ноги вперед).


Спокойная ходьба

— дети расходятся, занимая свои «рабочие места» на палубе.

II. Общеразвивающие упражнения

проводятся под музыку «Яблочко»

«Сигнальные флажки»

Исходное положение (и. п.)

— основная стойка (о. с.): ноги слегка расставлены, руки опущены.

На счет «раз»

— руки в стороны, «два»

— вверх, «три»

— вперед, «четыре»

— вернуться в и. п.

На счет «раз»

— правая рука вверх, левая в сторону; «два»

— и. п., «три»

— руки переменить, то же на «четыре».

«Смотрим в бинокль»

И. п.

— о. с.: ноги слегка расставлены, руки опущены.

На счет «раз»

— повороты вправо, «два»

— прямо, «три»

— влево, «четыре»

— вернуться в и. п.

«Проверяем сети»

И. п.

— ноги на ширине плеч.

На счет «раз»

— наклон вниз, достать руками пол, «два»

— выпрямиться, руки к плечам.

«Моем палубу»

И. п.


— о. с.; выпад правой рукой вперед, пружинить, то же

— в другую сторону.

«Спляшем»

И. п.

— руки на поясе. На счет «раз» ногу поставить на пятку, «два»

— присесть, встать; «три»

— другую ногу на пятку, «четыре»

— присесть, встать.

III. Упражнения на вытяжку позвоночника

проводятся без музыкального сопровождения

«Проверяем высоту мачт»

И. п.

— руки вверх, ладонями друг к другу, на вдох

— тянуть руки вверх, не отрывая пятки от пола.

«Влезаем по лесенке»

И. п.

— руки вверх, ладонями друг к другу, на вдох

— тянемся одной рукой, затем другой, ноги не отрываем от пола.

«Проверяем крепость мачты»

1. И. п.

— руки вверх, ладонями друг к другу. Поворачиваем туловище вправо (влево) на четыре счета, ноги не отрываем от пола.

2. И. п.

— руки вверх, ладонями друг к другу. Поворачиваем ноги на четыре счета вправо (влево). Туловище стараемся держать прямо (не поворачиваем).

«Закрепляем мачту»


И. п.

— руки вверх, ладонями друг к другу. Поворот ногами вправо, туловище влево (на четыре счета), то же в другую сторону.

«Шторм»

Упражнение на равновесие.

И. п.

— руки в стороны, стоять на пятках (10 сек.).

«Пловцы»

Имитируются стили плавания: брасс, кроль, «дельфин».

IV. Отдых

Выбрались на берег, отдыхаем (поза

— сели по-турецки, расслабились, голову опустили).

V. Препятствия

На видном месте к искусственной пальме привязана за лапу обезьяна.

Педагог подзывает отдохнувших ребят, и они вместе подходят к обезьяне, которая держит в лапе листок бумаги,

— это маршрутная карта Бармалея, и в ней указано, как найти Айболита.

Дети решают, как они будут преодолевать препятствия: через реку можно перебраться по канату, а чтобы пройти по сужающемуся туннелю, нужно сначала сгруппироваться, затем пролезть боком и проползти на четвереньках. Повстречав Дракона, можно угостить его яблоками. Пробраться через болото можно прыгая с кочки на кочку.

Чтобы достать ключ, надо сбить кокос.


1. «Перейдем через реку»

— ходьба по канату.

2. «Проберемся через туннель»

— пролезть в большой обруч прямо, в маленький

— боком, под канат с колокольчиком

— на четвереньках.

3. «Накормим Дракона яблоками»

— метание мячей в корзины.

4. «Перейдем через болото»

— прыжки на двух ногах в длину с кочки на кочку.

5. «Сбей кокосовый орех и достань ключ»

— метание в вертикальную цель.

VI.

В кокосе оказываются два ключа, дети решают, какой ключ подойдет и какую дверь надо открыть.

Из темницы выходит Доктор Айболит.

Айболит: Здравствуйте, ребятишки! Спасибо, что пришли ко мне на помощь, освободили меня из темницы. Но я боюсь, что Бармалей может здесь появиться, и тогда и вас он может посадить в свою тюрьму. Давайте я научу вас играть в волшебную игру.

В этой игре нужно уметь помогать друг другу.

Разделитесь на пары или на тройки, и, как только я назову какой-нибудь предмет, вы должны будете в него «превратиться».

Игра «Превратись»

Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три! Морская фигура, деревом (кораблем, птицей, самолетом) замри!

Педагог обращает внимание на записку, которую кто-то положил под пальму, пока дети играли. Это записка от Бармалея. Он соглашается отдать детям свой корабль, чтобы они поскорее уплыли из Африки, но ставит свое условие: отгадать загадки.

1. Чтобы сильная волна

Нас с места сдвинуть не смогла,

За борт мы цепь бросаем

И в воду опускаем...

(Якорь)

2. Чтоб увидеть мне вдали,

Как проплывают корабли,

В него я быстро погляжу

И всем ребятам расскажу.

(Бинокль)

3. В бинокль злюку разгляжу

И капитану доложу.

Знают все прекрасно



С ней играть опасно:

Зубы острые как нож,

Лучше ты ее не трожь!

(Акула)

Дети отгадывают загадки, и Бармалей отдает им свой корабль. Айболит же остается лечить больных зверей, а на дорожку раздает детям сладкие пилюли (конфеты). автор Н.Муллаева ................
Детский праздник

Возможно Вас заинтересует:

Лев и муха

Лев и муха

Раз Мухе довелось позавтракать со Львом От одного куска и за одним столом. Вот Муха досыта наелась, Напилась, Собралась улетать, да, видно,
Для детей сценка детская – вот какие мы большие - встреча после летнего отдыха для детей 2,5-4 лет

Для детей сценка детская – вот какие мы большие - встреча после летнего отдыха для детей 2,5-4 лет

Вот какие мы большие - Встреча после летнего отдыха для детей 2,5-4 лет Звучит веселая музыка, дети входят в зал. Рассаживаются по периметру.

Готовимся к Новому Году!

Новогодние сценарии!

vertical_align_top