Физкультурный досуг для детей 6—7 лет сценарий – выручаем айболита - физкультурный досуг для детей 6—7 лет сценарий

Физкультурный досуг для детей 6—7 лет сценарий – выручаем айболита - физкультурный досуг для детей 6—7 лет сценарий

Выручаем Айболита - физкультурный досуг для детей 6—7 лет сценарий

Оборудование: два каната, два обруча (большой и маленький), колокольчик, привязанный к середине шнура, мячи и мешочки по количеству детей, три корзины, две бумажные мишени в виде кокосовых орехов, большая мягкая игрушка обезьяна, письмо, маршрутная карта, магнитофон, кассета с записью музыки «Яблочко».

Педагог сообщает, что ребятам пришло письмо от Доктора Айболита. В письме говорится, что Айболит приплыл в Африку лечить зверей, но Бармалей взял его в плен. Дети решают, что нужно спасти Доктора Айболита, и отправляются на корабль.




I. Разминка
Спокойная ходьба; затем бег «по высокой траве» (высоко поднимая колени), «по камням» (ноги из стороны в сторону), «по воде» (выбрасывая ноги вперед).
Спокойная ходьба
— дети расходятся, занимая свои «рабочие места» на палубе.

II. Общеразвивающие упражнения
проводятся под музыку «Яблочко»

«Сигнальные флажки»
Исходное положение (и. п.)
— основная стойка (о. с.): ноги слегка расставлены, руки опущены.
На счет «раз»
— руки в стороны, «два»
— вверх, «три»
— вперед, «четыре»
— вернуться в и. п.
На счет «раз»
— правая рука вверх, левая в сторону; «два»
— и. п., «три»
— руки переменить, то же на «четыре».

«Смотрим в бинокль»
И. п.
— о. с.: ноги слегка расставлены, руки опущены.

На счет «раз»
— повороты вправо, «два»
— прямо, «три»
— влево, «четыре»
— вернуться в и. п.

«Проверяем сети»
И. п.
— ноги на ширине плеч.
На счет «раз»
— наклон вниз, достать руками пол, «два»
— выпрямиться, руки к плечам.

«Моем палубу»
И. п.
— о. с.; выпад правой рукой вперед, пружинить, то же
— в другую сторону.

«Спляшем»
И. п.
— руки на поясе. На счет «раз» ногу поставить на пятку, «два»
— присесть, встать; «три»
— другую ногу на пятку, «четыре»
— присесть, встать.

III. Упражнения на вытяжку позвоночника
проводятся без музыкального сопровождения

«Проверяем высоту мачт»
И. п.
— руки вверх, ладонями друг к другу, на вдох
— тянуть руки вверх, не отрывая пятки от пола.

«Влезаем по лесенке»
И. п.
— руки вверх, ладонями друг к другу, на вдох
— тянемся одной рукой, затем другой, ноги не отрываем от пола.

«Проверяем крепость мачты»
1. И. п.
— руки вверх, ладонями друг к другу. Поворачиваем туловище вправо (влево) на четыре счета, ноги не отрываем от пола.
2. И. п.
— руки вверх, ладонями друг к другу. Поворачиваем ноги на четыре счета вправо (влево). Туловище стараемся держать прямо (не поворачиваем).

«Закрепляем мачту»
И. п.
— руки вверх, ладонями друг к другу. Поворот ногами вправо, туловище влево (на четыре счета), то же в другую сторону.

«Шторм»
Упражнение на равновесие.
И. п.
— руки в стороны, стоять на пятках (10 сек.).

«Пловцы»
Имитируются стили плавания: брасс, кроль, «дельфин».




IV. Отдых
Выбрались на берег, отдыхаем (поза
— сели по-турецки, расслабились, голову опустили).

V. Препятствия
На видном месте к искусственной пальме привязана за лапу обезьяна.
Педагог подзывает отдохнувших ребят, и они вместе подходят к обезьяне, которая держит в лапе листок бумаги,
— это маршрутная карта Бармалея, и в ней указано, как найти Айболита.
Дети решают, как они будут преодолевать препятствия: через реку можно перебраться по канату, а чтобы пройти по сужающемуся туннелю, нужно сначала сгруппироваться, затем пролезть боком и проползти на четвереньках. Повстречав Дракона, можно угостить его яблоками. Пробраться через болото можно прыгая с кочки на кочку. Чтобы достать ключ, надо сбить кокос.
1. «Перейдем через реку»
— ходьба по канату.
2. «Проберемся через туннель»
— пролезть в большой обруч прямо, в маленький
— боком, под канат с колокольчиком
— на четвереньках.
3. «Накормим Дракона яблоками»
— метание мячей в корзины.
4. «Перейдем через болото»
— прыжки на двух ногах в длину с кочки на кочку.
5. «Сбей кокосовый орех и достань ключ»
— метание в вертикальную цель.

VI.
В кокосе оказываются два ключа, дети решают, какой ключ подойдет и какую дверь надо открыть.
Из темницы выходит Доктор Айболит.

Айболит: Здравствуйте, ребятишки! Спасибо, что пришли ко мне на помощь, освободили меня из темницы. Но я боюсь, что Бармалей может здесь появиться, и тогда и вас он может посадить в свою тюрьму. Давайте я научу вас играть в волшебную игру. В этой игре нужно уметь помогать друг другу.
Разделитесь на пары или на тройки, и, как только я назову какой-нибудь предмет, вы должны будете в него «превратиться».

Игра «Превратись»
Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три! Морская фигура, деревом (кораблем, птицей, самолетом) замри!

Педагог обращает внимание на записку, которую кто-то положил под пальму, пока дети играли. Это записка от Бармалея. Он соглашается отдать детям свой корабль, чтобы они поскорее уплыли из Африки, но ставит свое условие: отгадать загадки.
1. Чтобы сильная волна
Нас с места сдвинуть не смогла,
За борт мы цепь бросаем
И в воду опускаем...
(Якорь)

2. Чтоб увидеть мне вдали,
Как проплывают корабли,
В него я быстро погляжу
И всем ребятам расскажу.
(Бинокль)

3. В бинокль злюку разгляжу
И капитану доложу.
Знают все прекрасно

С ней играть опасно:
Зубы острые как нож,
Лучше ты ее не трожь!
(Акула)

Дети отгадывают загадки, и Бармалей отдает им свой корабль. Айболит же остается лечить больных зверей, а на дорожку раздает детям сладкие пилюли (конфеты). автор Н.Муллаева ................
Уважаемый посетитель!
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Сбросить