Сценарий игровой программы - чудетство - сценарий игровой программы

Сценарий игровой программы - чудетство - сценарий игровой программы

Чудетство
- сценарий игровой программы

ДЛЯ БЫВШИХ ДЕТЕЙ И БУДУЩИХ ВЗРОСЛЫХ

(Звучат позывные программы - фрагмент мелодии «Улыбка» В.Шаинского. Выходит ведущий.)

ВЕДУЩИЙ - Здравствуйте!

(Ведущий смотрит на свои часы.)

Скажите, пожалуйста, который час?

(Зрители отвечают.)

Спасибо! Ну, так и есть: мои часы спешат. Хотя, возможно, это очень хорошо. В наш век скоростей часы должны спешить, иначе мы будем отставать. А, с другой стороны, плохо, что мои часы спешат, потому что с каждой минутой, с каждой секундой от нас, взрослых, отдаляется самое прекрасное время жизни - детство. Или, как сказал один поэт - Чудетство!




(Звучит мелодия, подобранная по усмотрению ведущего, который поет песню «Детство»).

Уходит от нас незаметно, но верно
В чужие дворы, что лежат по соседству,
Не щелкнув замком и не хлопая дверью,
Счастливое и босоногое детство.

Пылятся в кладовках забытые мишки,
И теплые лужи мы летом обходим.
Из кубиков строить дома разучились
И песни, что пели, едва ли припомним.

Хотя я помню, какие песни пел в детстве. Они в основном из мультфильмов. Вы их, наверное, не знаете? Они очень старые...

(Звучат мелодии песен «Я на солнышке лежу», «Антошка», «Улыбка». Ведущий поет. Вернее всего, что ребята подхватят эти песни.)

Вы их тоже знаете? Странно. У нас с вами разный возраст, а песни детства одни и те же. А еще я в детстве любил мороженое, газировку... А вам это нравится?

(Зрители отвечают.)

Тогда я буду называть, что мне нравилось в детстве, и если вам это по душе, то хлопните один раз в ладоши. Я очень любил пирожное, конфеты, шоколад, мармелад, смотреть мультики, получать подзатыльники...


(Ребята автоматически хлопают в ладоши.)

Извините, оговорился. Любил отдыхать в каникулы, загорать на солнышке, купаться... в грязной луже...

(Реакция ребят.)

Опять не то сказал. Я всегда любил слушать веселые истории, читать сказки. Про Муху... (Ребята добавляют: «Цокотуху».) Про доктора... Айболита, барона... Мюнхаузена, старуху... Шапокляк, курочку... Рябу, Красную... Шапочку.

(Каждый раз ребята подсказывают ведущему имена героев сказок.)

Что же это опять получается? Я вас во много раз старше, а любимые книги детства у нас с вами одни и те же. Может, вы и подарки получать любите?

(Ребята отвечают.)

А другим дарить нравится?

(Ответ зрителей. Звучит мелодия песни «Именинная», муз. В.Рукавишникова на стихи Ю.Богачева. Ведущий поет.)

Подарите мне, пожалуйста, все улыбки ваших глаз,
Чтобы было настроение каждый раз и всякий раз.
Подарите мне, пожалуйста, ваш волшебный звонкий смех,
И я твердо обещаю вам поделить его на всех.

Припев:
Если вам совсем не жалко: ну вот, даже ни чуть-чуть,
Подарите мне, пожалуйста, все это.
И тогда, как по заказу, посреди любой зимы
Защебечут птицы и проснется лето.

Подарите мне, пожалуйста, все хорошие слова,
Чтоб от них светило солнышко, чтоб от них росла трава.
Подарите мне, пожалуйста, ваши игры все подряд,
Поиграю в них немножечко, а потом верну назад.
Припев.

Интересно, а во что вы сейчас играете?

(Ребята рассказывают о своих любимых играх.)

А я всегда любил разгадывать загадки. Чем труднее загадки, тем интереснее. Но современные намного труднее, чем загадки моего детства. Я вот тут одну недавно услышал:




В «Санта Барбаре» живет,
Жвачки разные жует.
У любого ты спроси,
Что зовут его...

(Ребята отвечают: "Сиси!”)

Верно. А вот еще одна:
В каратэ им равных нет,
Пиццу любят на обед.
Знают Петьки, Ваньки, Сашки:
Это - ниндзя...

(Ребята отвечают: "Черепашки!”)

Повезло сегодняшним мальчишкам. Насмотревшись телесериалов про черепашек ниндзя, они, наверно, целыми днями в них играют. Для этого нужно взять самурайский меч и им сбить коробок спичек.

(Ведущий достает из кармана коробок спичек, ставит его вертикально на пол, берет в руки длинный воздушный шар, пытается им сбить коробок. У ведущего ничего из этого не получается.)

Ничего тут смешного нет. Попробуйте сами. Только сначала вспомните, как звали черепашек-ниндзя?

(Ответ: Рафаэль, Донателло, Микеланджело, Леонардо. Правильно ответивший на вопрос получает «самурайский меч»).

Прошу вас продемонстрировать свое умение владеть этим мечом, а затем сбить коробок.

(Звучит мелодия, подобранная по усмотрению ведущего. Лучше всего, если это будет японская песня. Мальчик пытается воздушным шариком сбить коробок).

Молодец! Ты владеешь мечом, как настоящий ниндзя. Тебе вручается этот «самурайский меч». Девочки, а вы в куклы играете?

(Ответ.)

В маленькие или большие?

(Девочки отвечают.)

Хоть я и был мальчишкой, любил играть в большие куклы, сделанные своими руками.

(Ведущий показывает зрителям воздушный шарик.)

Сначала я рисовал на воздушном шаре глаза, ресницы, нос, губы. Девочки, может, кто-нибудь из вас желает попробовать сделать куклу своими руками?

(Возможно, будет несколько желающих.)

Ого! Вас так много, а шар всего один. Давайте сделаем все по честному! Как это было раньше, во времена моего детства. С помощью считалки. А вы мне помогите. Согласны? На золотом крыльце сидели: царь, царевич, король, королевич... Нет, эта считалка устарела. Будем считаться по-современному. На золотом крыльце сидели: Мишки Гамми, Том и Джерри...


(Ребята подхватывают эту считалку.)

И эту вы знаете? Есть еще одна, про «Санта Барбару». На золотом крыльце сидели, «Санта Барбару» смотрели. Если Джина не придет...

(Ребята заканчивают: «То Сиси ее убьет»!)

Мне кажется, что эта считалка заканчивается жестоко. Давайте попробуем ее переделать! Если Джина не придет, значит, ей не повезет. Чупа, Чупа, Чупа, Чупс, карамельку скушал Круз.

(Ведущий обращается к девочке, которая будет помощницей.)

Как вас зовут?

(Ответ.)

Прошу вас нарисовать на воздушном шаре глаза, ресницы, брови, нос, губы.

(Звучит инструментальная мелодия, девочка выполняет задание.)

Чтобы шар был похож на куклу, повяжем на него косынку.

(Ведущий со своей помощницей повязывает на шар косынку.)

А этот платок станет у нас платьем.

(Ведущий показывает зрителям большой платок, который прикрепляется к шарику.)

У тебя в этом зале есть подруга?

(Ответ.)

Пригласи ее к нам, пусть поможет тебе «оживить» нашу куклу.

(Выходит еще одна участница программы. Она держит голову куклы, а вторая девочка двигает руками куклы.)

С такой барышней и потанцевать можно. Только она, наверно, еще не умеет? Хотя вы, ребята, можете ей помочь. Попробуйте показать нашей барышне движения всем известного танца.

(Звучит мелодия танца «Утята». Зрители показывают движения танца.)

Молодцы! А если попробовать исполнить другой танец?

(Звучит мелодия «Ламбады». Зрители и кукла танцуют.)

А есть танцы, во время которых можно еще и петь!

(Звучит мелодия танца «Калинка». Все поют и танцуют.)

Я с удовольствием аплодируем всем вам, и особенно девочкам, которые помогли мне сделать куклу моего детства.

(Ведущий вручает помощницам воздушные шары.)

А в «Ушастиков» вам нравится играть? Что? Вы не знаете такой игры? Это очень просто - прислушайтесь, какие звуки нас сейчас окружают?

(Ответы.)

А сейчас какие звуки вы слышите?

(Звучит фонограмма: крик, удар, авария, сирена.)

Как по-вашему, это хорошие звуки или плохие?

(Ответ.)

А что сейчас вы слышите?

(Звучит фонограмма: пение соловья, смех, аплодисменты.)

А это хорошие звуки?

(Ответ.)

Только жаль, что последний звук длился недолго. Помогите мне, пожалуйста, его продлить.

(Зрители аплодируют.)

Спасибо. За это я вам покажу самую любимую игрушку своего детства.

(Ведущий всем показывает флакончик мыльных пузырей.)

Знаете, что это такое?

(Ответ. Ведущий раздает аналогичные флакончики с мыльными пузырями ребятам, которые первыми угадали звуки.) Умеете пускать мыльные пузыри? Тогда за дело!

(Звучит мелодия песни «Именинная». Ведущий поет.)

Подарите мне, пожалуйста, речку, облако и луг,
Чтобы каждый в нашем городе был приятель мне и друг.

Подарите мне, пожалуйста, снов чудесных чемодан,
Я посплю совсем немножечко, а потом их вам раздам.
Если вам совсем не жалко, ну вот, даже ни чуть-чуть,
Подарите мне, пожалуйста, все это.
И тогда, как по заказу, посреди любой зимы
Защебечут птицы и проснется лето.

(Во время звучания песни ребята надувают мыльные пузыри.)

Скажите, пожалуйста, который час?

(Зрители отвечают.)

Спасибо. Надо же, как быстро пролетело время. За эти полчаса вы помогли мне вернуться в свое детство. В беззаботное и веселое, наивное и шустрое чудетство! Большое вам спасибо от меня, от ведущего...

(Ведущий представляется. Звучит фонограмма песни «Куда уходит детство?» в исполнении А.Пугачевой. Ведущий уходит.) автор Александр ЗАЙЦЕВ .............
Уважаемый посетитель!
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Сбросить