Сценарии детского праздника - вечеринка ведьмочек -сценка детского праздника

Сценарии детского праздника - вечеринка ведьмочек -сценка детского праздника

Вечеринка ведьмочек
- сценарии детского праздника

Костюмы:
1. Баба Яга - цветной платок на голову, моя старая просторная юбка с пришитыми (грубо) яркими заплатами.
2. Чертова бабушка - черный платок на голову и яркие рожки на ободке для волос.
3. Призрак утопленницы - полупрозрачный темный платок на голову и сверху на него - бусы на резинке.
4. Злой волшебник - колпак, обклеен черным пакетом, с резинкой под шею, черная накидка со звездами из фольги.
5. Колдунья - Шляпа с полями, не ней - полупрозрачный темный платок, завязанный под подбородком, на полях - искусственная мышка.
6. Добрая волшебница - корона-ободок и светлая накидка с мишурой.




Распределение ролей определяет жеребьевка, это тоже можно обыграть зловеще - тянуть из мешочка игрушечных пауков с привязанными листочками, например.

Взрослый ведущий (главный Леший, можно накрутить себе на шляпу искусственную лиану) помогает надеть костюмы, и дети зелеными, коричневыми, серыми, черными тенями раскрашивают себе лица - это им особенно нравится!

После этого сажаем детей за еще не накрытый стол, раздаем листы бумаги и фломастеры и даем задание - своими руками нарисовать и написать зловещую поздравительную открытку имениннику.

Теперь, перед развлекательной программой, детей надо накормить. Никаких салатов с котлетами и картошкой (по крайней мере, мой опыт показывает, что этим кормить нет смысла). Тарталетки, бутербродики, канапе, много соков и газировки, фрукты. Блюдам надо придумать тематические оригинальные названия - "Коктейль Приворотное Зелье", "Любимый бутерброд Кащея", канапе "Заклинание Рыбного мага" и т.д.


Всегда беспроигрышно идут:
Коктейль: молоко, бананы, немного сахара и ванили, все взбить в блендере перед подачей на стол, разлить в бокалы, посыпать тертым шоколадом, опустить трубочки.
Канапе 1: ломтики белого хлеба смазать взбитыми шпротами с тертым яичком, уложить по три ломтика один на другой, нарезать кубики канапе, каждый проткнуть зубочисткой, сверху добавить кусочек маринованного огурчика, на острый кончик надеть виноградину.
Канапе 2: Нарезать ломтики белого хлеба квадратиками как на канапе, одеть слоями на зубочистку - хлеб, колбаску, хлеб, колбаску, сыр, ломтик свежего огурца, кончик зубочистки украсить долькой киви.
И, конечно, фрукты - виноград разобрать на мелкие веточки, апельсины порезать, бананы тоже порезать в кожуре, мандарины не нужны - потом весь дом в корках, яблоки обычно вообще никто не ест, груши резать на 6 частей, никакой хурмы - пожалейте ковер! В целом все должно быть удобно и вам, и им.

За столом каждый поздравляет именинника - зачитывает сочиненную поздравительную открытку и вручает подарок - каждому надо объяснить, почему он (Колдун, Ведьма и т.д.) дарит именно это (волшебную куклу, волшебные фломастеры, волшебную игру и пр.) и какая в ней колдовская сила. Хохот гарантирован!

Ну а теперь ведущий Леший говорит, что сегодня на колдовской вечеринке будут проводить испытания юных ведьмочек. Девочки делятся на две команды, придумывают себе название. Итак - начинаем!

Испытание первое
Команде выдаются фломастеры и листы ватмана. За три минуты надо нарисовать страшного и ужасного Злюкиного Пугалкина. Побеждает команда с более интересным рисунком. Ей вручается "дохлая мышь" (туловище - овал из картона, хвост - веревочка).

Второе испытание
Команде дается по два шарика (голова и туловище), их надо связать вместе и маркерами нарисовать на них череп и кости, чтобы получится скелет. Команда с более удачным скелетом получает "дохлую мышь".




Третье испытание
Рисунки из первого испытания разрезать - каждый на 10 частей, дать команде по чужому рисунку. Побеждает команда, собравшая правильно целый рисунок быстрее другой. Вручается "дохлая мышь".

Четвертое испытание. Проверяется искусство управление метлой
На пол ставятся глубокие миски с водой и плавающие в них разные фрукты (по 2 виноградины, по 2 дольки мандарина, по 2 клубнички). Девочки становятся в противоположном конце комнаты. Каждой команде дается веник. По команде первый участник садится верхом на веник, бежит к миске, без помощи рук съедает один фрукт, возвращается и передает веник следующему. "Дохлую мышь" получает команда, чья миска опустела быстрее.

Пятое испытание. Делаем заклинание
Из спичек (или палочек) каждой команде надо выложить слово "заклинание". Побеждает самая быстрая команда. Приз - "дохлая мышь".

Шестое испытание. Убить скелета
Командам выдаются их скелеты из второго испытания. Надо их лопнуть без помощи рук. Команда, которая успела выполнить это задание быстрее другой, получает "дохлую мышь".

Седьмое испытание. Колдовские слова
Дается задание - команды на листе бумаги пишут десять зловещих или колдовских слов. А теперь, используя все эти слова, надо написать письмо Лешему-ведущему. Ведущий зачитывает их вслух. "Дохлую мышь" получает самое интересное письмо.

Делаем подсчет мышей. Победившей команде вручаем съедобную мышь - из мороженого, желе или крема, а проигравшей команде - паука из того же материала.

Теперь - праздничный торт и фрукты. Если испечь его самим, то можно на шоколадную глазурь нанести белую паутину из крема - торт "Привет из заброшенного замка". Каждый гость перед задуванием свечей должен сказать, какое доброе (одно) дело он бы сделал, если бы действительно обладал волшебной силой. Потом именинник загадывает желание и дует на свечи - если задует все - значит и желание всех будет исполнено.

И последнее - не пугайте родителей - умойте детей перед их уходом домой...
.............
Уважаемый посетитель!
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Сбросить