help_outlineПользовательское соглашение
menu

К Новому Году!

Сценарии мероприятий » К празднику » Сценарии » Детский праздник » День земли-3 - сценарий экологического праздника - сценарии детского праздника сценарии праздника сценка

День земли-3 - сценарий экологического праздника - сценарии детского праздника сценарии праздника сценка

День земли-3 - сценарий экологического праздника - сценарии детского праздника сценарии праздника сценка

День Земли-3

сценарий экологического праздника

1-я ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые учителя! Здравствуйте, наши зрители! Все мы с вами живем в великой огромной стране - России.

2-я ВЕДУЩАЯ: Все мы очень любим нашу страну, и, конечно же, мы любим наш остров, имя которому Сахалин. Но, к сожалению, не все жители нашего острова берегут окружающую природу, красоту наших лесов и побережий.


1-я ВЕДУЩАЯ: Сегодня мы поговорим с вами о том, как нужно заботиться о нашем острове, что нужно сделать, чтобы красота его не угасла.

2-я ВЕДУЩАЯ: Здесь знает каждый, ты и я!

Природу обижать нельзя!

Так скажем дружно раз, два, три,

Откроем праздник - День Земли!

Дети, читающие стихи, уже стоят на сцене. Читают стихотворение Валентина Богданова "Наш остров".


На самом краешке России,

Где море бьётся в берега,

Лежит он в океане синем,

Как в песне звонкая строка…

Весна немного припоздает,

Промедлит осень взять права -

И к сенокосу вырастает

По плечи самые трава.

А то в апрель влетят метели

И так завеют белый свет,

Что в дальних селах по неделям

Ни писем нет и ни газет.

Но он живёт, живёт наш остров!

И сквозь циклонный ветробой

С неиссякаемым упорством

Идёт на спор с самой судьбой…

И пусть на тесной карте мира

Порой едва означен он -

К нему протянуты пунктиры

Земных дорог со всех сторон.

1-я ВЕДУЩАЯ: Дорогие ребята! Нашей планете и нашему городу грозит беда. С тех пор, как появился человек, он старался покорить, подчинить себе природу.

Что только он не выдумал, чтобы улучшить свою жизнь!

На сцену выходят дети, на плечах у них красные повязки, на голове - пилотки.

1-й РЕБЕНОК: Человек! Сотворил страшные яды, которые убивают насекомых и других животных.

2-й РЕБЕНОК: Человек! Создал автомобили, которые отравляют воздух вредными газами.


3-й РЕБЕНОК: Человек! Вырубает деревья, осушает болота, покрывает Землю огромным слоем мусора.

4-й РЕБЕНОК: Люди! Опомнитесь! Нашей планете и нашему городу грозит страшная беда!

2-я ВЕДУЩАЯ: Наше мероприятие – тревожный звонок для каждого из нас. Надеемся, что после нашего праздника ваши сердца отзовутся, и вы будете беречь окружающую среду нашего города, заботиться о природе нашего Острова. Острова Сахалин.

После вступительного слова звучит песня "Ну что тебе сказать про Сахалин".

На сцену выходят дети.

1-й РЕБЕНОК: Ребята! Оглянитесь-ка вокруг,

Сахалинская природа так прекрасна!

Ей нужна забота ваших рук,

Чтобы красота ее не гасла.

2-й РЕБЕНОК: Окружает наш город морская вода,

Есть в Корсакове порт и большие суда,

Есть и реки, озера, холмы и поля -

Все, что нас окружает – это наша земля!

3-й РЕБЕНОК: Люди, опомнитесь,

Мы здесь живем!

Сахалин - наша Родина,

Корсаков – наш дом.

4-й РЕБЕНОК: Давайте заботиться дружно о нем,

Тогда от невзгод мы наш город спасем.


И будет родной Сахалин процветать,

А мы его в наших стихах прославлять!

Звучит фонограмма леса.

1-я ВЕДУЩАЯ: Наш остров действительно прекрасен. Нас окружает удивительная природа. Летом мы можем отдыхать на берегу моря, реки, дышать свежим воздухом , гуляя в лесу, собирая грибы да ягоды. Ребята!

А как надо вести себя в лесу?

Ответы детей - хоровые.

2-я ВЕДУЩАЯ: Самое главное - не шуметь, чтобы не спугнуть жителей леса и не помешать их спокойной жизни.

1-я ВЕДУЩАЯ: А еще какие правила?

Ответы детей.

1-я ВЕДУЩАЯ: Сейчас мы проверим, как вы знаете правила поведения в лесу. Для этого поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим "да", если плохо, то все вместе кричим "нет"!

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (да)

Если разведу костер,


А тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю

И убрать забуду. (нет)

Если мусор уберу,

Банку закапаю? (да)

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (да)

2-я ВЕДУЩАЯ: Молодцы, почти все правильно ответили. Сейчас перед вами выступят ребята, которые сегодня нарядились в сказочные персонажи, так или иначе связаны с природой. Они еще раз напомнят вам эти правила.

1-я ВЕДУЩАЯ: Встречайте! Мальвина, Буратино, Лесная фея, Крокодил Гена, Золотая рыбка!

МАЛЬВИНА: Пожалуйста, запомни, как обязан вести себя в лесу воспитанный, вежливый человек и научи этому своих друзей.

РЫБКА: Воспитанный человек не ломает ветки деревьев и кустов, не рвет лесных цветов. Травяной покров сохраняет влагу и дает приют огромному количеству полезных насекомых и мелких зверьков.

ЛЕСНАЯ ФЕЯ: Не сбивай незнакомые тебе или даже известные ядовитые грибы. Многие из них - лекарство для лесных обитателей.

КРОКОДИЛ ГЕНА: Не следует ловить и приносить в дом лесных зверушек, насекомых и птиц, для них наше "развлечение" часто заканчивается болезнью, мучением и смертью. Это не игрушки.


БУРАТИНО: Не разрушай нечаянно или нарочно муравейников! Иначе муравьи не успеют отремонтировать свой теремок до морозов. И погибнут!

МАЛЬВИНА: И, конечно же, вежливый человек, пришедший отдохнуть в лес или на луг, не оставит после себя свалки

2-я ВЕДУЩАЯ: Спасибо вам, ребята. Теперь мы постараемся никогда не обижать природу. Мы должны помнить, что человек не губитель, а друг природы, садовник и врач.

1-я ВЕДУЩАЯ: К сожалению, мы нередко нарушаем эти правила. Правда? Давайте сейчас, вместе с Мальвиной попросим прощения у природы и постараемся больше не допускать таких ошибок.

Все дети встают, Мальвина в центре зала.

МАЛЬВИНА: Прости нас, маленький жучок,

И муравей, и пчелки,

Простите, стройный тополек

И срубленные елки.

Прости нас, пойманный зверек,

Тебе так тесно в клетке.

Прости за то, что не сберег

И стали вы теперь так редки.

1-я ВЕДУЩАЯ: Будем надеться, что природа нас простит.


2-я ВЕДУЩАЯ: И в знак перемирия с природой мы споем веселую песенку «Грибочки».

Исполняется песенка «Грибочки» (автор слов неизвестен).

ГИБОЧКИ

Пошли мы в лес с корзинками гулять,

Осенние грибочки собирать.

Но тучка в небе хмурится,

И мамочка волнуется,

Что дождиком намочит нас опять.

Грибочки, грибочки растут во лесочке,

Мы скачем по кочкам ещё быстрей.

Грибочки, грибочки растут во лесочке,

Набрать бы в корзину больших груздей. В лесу осенний дождичек прошёл,

И я кричу: "Ура, я гриб нашёл!"

Грибочки на поляночке,

Домой к любимой мамочке

Я с полною корзинкою пришёл.

Грибочки, грибочки растут во лесочке,

Мы скачем по кочкам ещё быстрей.

Грибочки, грибочки растут во лесочке,

Набрать бы в корзину больших груздей.

1-я ВЕДУЩАЯ: На планете год от года

Человек вредит природе.

И не понял он, чудак,

Что природа – не пустяк!

2-я ВЕДУЩАЯ: Он привык все покорять!

И не может он понять:

Сам себе ведь он вредит, Об этом сказка говорит.

Звучат фанфары, появляются скоморохи.

1-й СКОМОРОХ: Внимание! Внимание!

Дорогие зрители!

2-й СКОМОРОХ: Мальчишки и девчонки!

Сказочку хотите ли?

3-й СКОМОРОХ: В море остров был чудной –

Сахалином звался.

4-й СКОМОРОХ: Город был на нем большой -

КОРСАКОВ назывался!

1-й СКОМОРОХ: Весь в зеленых насажденьях!

Ах! Какое наслажденье

В чудных тех лесах гулять,

Чистым воздухом дышать.

2-й СКОМОРОХ: По лугам, полям бродить,

Ключевой воды испить!

Море вкруг него бурлит,

Рыбой, крабами кишит.

3-й СКОМОРОХ: Правил городом тем царь,

Распремудрый государь!

Выходит царь.

4-й СКОМОРОХ: Долго правил он, но вскоре

Приключилося с ним горе!

1-й СКОМОРОХ: Стало море засыхать!

Денег стало не хватать!

Царь садится на трон, скоморохи становятся по бокам.

ЦАРЬ: Что же делать? Вот так горе!

Так мы обнищаем вскоре!

Как же нарастить доход?

Может быть, завесть завод?

Нефть пусть из земли качает

Да в машины заправляет,

И деньжата день деньской

Будут течь ко мне рекой!

2-й СКОМОРОХ: Царь выносит свой указ

ЦАРЬ: «Возвести завод! Сей час!»

1-й СКОМОРОХ: И весь остров сотрясая,

Появилась буравая!

2-й СКОМОРОХ: Нефть из недр земли качают,

За границу отправляют.

3-й СКОМОРОХ: И деньжата день деньской

Потекли в казну рекой.

4-й СКОМОРОХ: Царь доходы все считает,

За хозяйством наблюдает.

1-й СКОМОРОХ: Тут бы сказку и закончить,

Да народ встревожен очень.

2-й СКОМОРОХ: И приходят на поклон,

Бьют царю они челом.

Входит НАРОД (две девочки и два мальчика, одетые в деревенские сарафаны и рубахи).

1-й РЕБЕНОК: Ой ты, наш премудрый царь!

Распремудрый государь!

Мглой окутан чудный остров,

Стало жить на нем не просто.

2-й РЕБЕНОК: Чахнут рощи день за днем,

Грязью залит водоем.

3-й РЕБЕНОК: Кислый дождь стучит по крыши,

Пенья птиц давно не слышно.

4-й РЕБЕНОК: Все живое погибает.

Царь! Наш остров пропадает!!!

1-й СКОМОРОХ: А за ними чередом

Рыбка шлет царю поклон.

ЗОЛОТАЯ РЫБКА: Грязь же в море всю сливают,

От нее все погибает.

Если в сеть не попадешься,

Так в отходах захлебнешься.

Жить здесь стало очень худо,

Надо плыть скорей отсюда.

Золотая рыбка уходит.

ЦАРЬ: Что же делать, как мне быть?

Остров как не погубить?

2-й СКОМОРОХ: И чтоб остров свой спасти,

К мудрецу решил пойти!

ЦАРЬ: Дорогой ты мой мудрец,

Подскажи же, наконец,

Остров чтобы не сгубить,

Что мне делать? Как мне быть?

МУДРЕЦ: Буровую ты закрой!

Очистные здесь построй.

Вылов рыбы ограничь,

Площадь леса увеличь!

Елок больше посади,

За отбросами следи,

Чтобы воздух и вода

Были чистыми всегда!

1-й СКОМОРОХ: Так как царь был очень мудрым,

Остов наш остался чудным!

2-й СКОМОРОХ: Сказка ложь, да в ней намек –

Добрым молодцам урок!

3-й СКОМОРОХ: Он летит над всей планетой:

«Берегите Землю эту!»

4-й СКОМОРОХ: Царь кричит всему народу:

ЦАРЬ: Надо всем беречь природу!

Коль беречь ее не будем,

Сами мы себя загубим!

Затем мы подвели итоги конкурса рисунков под лозунгом: «Сахалин – наша Родина, Корсаков – наш дом! Давайте заботиться дружно о нем!» и наградили победителей почетными грамотами. К сожалению, рисунков было не очень много, но выбирать было все равно сложно, так как все рисунки были очень красивые и достойные.

1-я ВЕДУЩАЯ: Мы - сахалинцы – должны заботиться о своем доме, о своей Родине. И где бы мы ни были, мы должны помнить, что мы – граждане очень сильной, могучей страны, имя которой - Россия. И каждый россиянин должен знать свой гимн.

Дети и все присутствующие в зале встают и исполняют Государственный гимн Российской Федерации .............

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Возможно Вас заинтересует:

Малые олимпийские игры сценарии детского праздника сценарий праздника сценка

Малые олимпийские игры сценарии детского праздника сценарий праздника сценка

Малые олимпийские игры сценарий спортивного праздника для детей 4-7 лет Действующие лица: Ведущая Айболит Баба-Яга Дети Ведущая. Здравствуйте,
Сценарий праздника 8 марта для средней группы

Сценарий праздника 8 марта для средней группы

сценарий 8 марта Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущая. Сегодня день особенный- Как много в нем улыбок, Подарков и букетов И
Правила дорожного движения-2 - сценарии

Правила дорожного движения-2 - сценарии

сценарии Правила дорожного движения-2 - сценарий - Ведущая: - Здравствуйте! Здравствуйте! Вас приветствует замечательная передача
Загадки тетушки арины сценарий детского праздника сценарий праздника сценка

Загадки тетушки арины сценарий детского праздника сценарий праздника сценка

Загадки тетушки Арины сценарий детского праздника Дети входят в зал врассыпную. Дети: (поют) Ай гу-гу, ай гу-гу, Не кружися на лугу. На лугу-то
Сценарий. Как аленка потеряла свою кошку - сценарий к 8 марта

Сценарий. Как аленка потеряла свою кошку - сценарий к 8 марта

"Как Аленка потеряла свою кошку" - сценарий к 8 Марта. Праздник для детей ясельной группы Действующие лица: Ведущая Воспитатель Аленка

Готовимся к Новому Году!

Новогодние сценарии!

vertical_align_top