Осеннее приключение сценарии детского праздника сценарий праздника сценка

Осеннее приключение сценарии детского праздника сценарий праздника сценка

Осеннее приключение
сценарий утренника для детей 2-4 лет

Сценариев праздников и развлечений для детей 2-4 лет не так много в предлагаемых источниках, которыми пользуются музыкальные руководители. Надеюсь, предоставленный материал поможет устроить для малышей запоминающийся, радостный и яркий праздник.

Продолжительность осеннего развлечения не превышает 20 минут. Малыши будут пассивными участниками, а ведущие роли возьмут на себя взрослые и дети - воспитанники подготовительной группы.

Звучит веселая музыка (по выбору музыкального руководителя), дети с воспитателем - ведущим входят в зал, рассматривают, как украшен зал.

ВЕДУЩАЯ: По лесным тропинкам бродит Осень.



Ходит величаво возле стройных сосен.
Всех нас утешает: "Пролетело лето,
Но не унывайте, дети! Ведь не страшно это!"
Ходит по тропинкам Осень не спеша,
Слышите, как листики вокруг нас шуршат?
Ребята, давайте погуляем и соберем разноцветные листочки!

Дети двигаются спокойным шагом по залу и поднимают с ковра по два листочка. В это время музыкальный руководитель исполняет "ОСЕННЮЮ ПЕСЕНКУ", музыка А. Александрова, слова Н. Френкель, сборник "Музыка в детском саду": выпуск №1.

ВЕДУЩАЯ: Какие красивые листочки вы собрали! Давайте с ними потанцуем.

Исполняется "ТАНЕЦ С ОСЕННИМИ ЛИСТОЧКАМИ" (в качестве музыкального сопровождения можно использовать любую плясовую мелодию на предложенный мною текст).

Дружно мы гуляем, листья собираем.
Листья расписные, листики сухие.
(гуляют с листьями по залу)

Листья расписные весело поднимем.
Все мы постараемся и помашем ими.

(машут листьями над головой)

Листик желтый, листик красный, покружись.
Вместе с нами покружись, не ленись!
(кружатся)

Вы, листочки, отдохните, на дорожку упадите.
Снова листья мы поднимем и помашем ими.
(приседают, встают и машут над головой листьями)

ВЕДУЩАЯ: Пока мы с листьями играли, по небу тучи пробежали.
Хмурая погода и дождик на дворе,
Стало очень холодно в октябре (ноябре).

Звучит музыка, в зал вбегает Дождинка (девочка из подготовительной группы).

ДОЖДИНКА: Здравствуйте, дорогие ребятишки!
Я - Дождинка-хохотушка.
Я - Осени подружка!
Как чудесен мой наряд,
Всюду капельки висят,
Потому, что дождь и я -
Старые друзья!

ВЕДУЩАЯ: Что ж, Дождинка, оставайся,
Вместе с нами развлекайся!
Дождик с нами тоже дружен.
Все мы знаем, дождик нужен!
Осенью часто идет дождь - он холодный, грустный, а я предлагаю превратиться всем в капельки-дождинки.

ДОЖДИНКА: У меня и шапочки волшебные есть!

ВЕДУЩАЯ: Мы наденем их и потанцуем.

Малышам надевают шапочки "капелек", а в руки дают султанчики, сделанные из бросового материала (полиэтиленовые разрезанные мешочки).
Исполняется "ТАНЕЦ ДОЖДИНОК", украинская народная мелодия "Гопачок", сборник " Музыка в детском саду": выпуск №1 на предложенный мною текст.

Дождь, дождь веселей лей, лей, не жалей!
Кап-кап на цветы, на деревья и кусты.
(бегут по залу врассыпную с султанчиками, поднимают их вверх, выполняют взмахи)

Дождь, дождь замолчал, дождь лить перестал.
Кап-кап дождик спит, по дорожкам не стучит.
(султанчики прячут за спину, приседают на корточки)

Кап-кап-кап, кап-кап-кап, дождик просыпается.
Кап-кап-кап, кап-кап-кап, дождик начинается!
(поднимаются, выполняют взмахи султанчиками и разбегаются по залу)




ВЕДУЩАЯ: А теперь давайте поиграем!

Ведущая берет большой зонт и проводит игру "СОЛНЫШКО И ДОЖДИК", музыка М. Раухвергера, сборник " Музыка в детском саду": выпуск №2.

ДОЖДИНКА: Дождик, дождик все сильней!

ВЕДУЩАЯ: Под зонтик прячьтесь поскорей!

Дети бегут к ведущей и прячутся под зонтом. Игра проводится 2-3 раза.

ДОЖДИНКА: Капал дождик на траву,
На деревья и листву.
Ваших деток не догнал,
Рассердился….. перестал.
Вы - чудесные ребята,
Я скажу вам честно,
Веселиться было с вами
Очень интересно!
Ну а мне домой пора,
Мама-тучка ждет меня.
Шапочки в подарок оставляю я,
И прощаюсь с вами, до свидания!

Звучит музыка, Дождинка убегает из зала.

ВЕДУЩАЯ: Дождинка убежала, что-то грустно стало!
Может мы в ладоши хлопнем? (хлопают)
Дружно ножками притопнем? (топают)
Потанцуем?

Исполняется "ТАНЕЦ НОЖЕК И ЛАДОШЕК" (в качестве музыкального сопровождения, предлагаю исполнить русскую народную мелодию "БАРЫНЯ" на предложенный мною текст.

Барыня-барыня, барыня-сударыня,
Выходите поплясать, свою удаль показать!
(ходят по залу)

Ножку все на каблучок, потанцуем "Гопачок",
Барыня-барыня, барыня-сударыня!
(выставляют ножку на каблучок)
Ручки все мы поднимаем, дружно ручками вращаем,
Барыня-барыня, барыня-сударыня!
(вращают кистями рук)

По коленочкам ударь, "Барыню" спляши, как встарь,
Барыня-барыня, барыня-сударыня!
(ударяют по коленкам)

С "Барыней" подружились, низко-низко поклонились,
Барыня-барыня, барыня-сударыня!
(поклонились)

ВЕДУЩАЯ: Ой, ребята тише, тише.
Что-то странное я слышу.

В одном из углов зала стоит домик, ведущая приглашает детей подойти к нему поближе.


ВЕДУЩАЯ: Ребята! Посмотрите, какой красивый домик! Вы хотите узнать, кто в домике живет?

Малыши отвечают. Ведущая стучит в дверь домика. Появляется Белочка (девочка из подготовительной группы), у нее корзинка с грибами.

ВЕДУЩАЯ: Кто ты?

БЕЛОЧКА: Я - Белочка-умелочка, живу в этом домике.
Мне надо на зиму грибов - опят, груздей, боровиков.
И ягоды люблю я есть,
Их на полянке здесь не счесть.

ВЕДУЩАЯ: Белочка, а тебе нравятся только опята и боровики?

БЕЛОЧКА: Нет, я люблю все съедобные грибы.

ВЕДУЩАЯ: Мы поможем тебе их собрать!

Проводится игра "КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЕТ ГРИБЫ".
На ковре раскладываются плоские грибы, дети по команде Ведущей собирают их в две корзинки. Девочки грибы несут в корзинку Белочке, а мальчики в корзинку Ведущей.

БЕЛОЧКА: Так давно не веселилась
Я, ребята, от души!
Вам за помощь благодарна,
Дорогие малыши!
Ради праздничного дня
Есть сюрприз и у меня.

Белочка убегает в домик, а возвращается с угощением (на подносе выпечка "Грибочки").

ВЕДУЩАЯ: Спасибо, Белочка! До свидания!
Ребята, грибочки в группу мы возьмем,
А сейчас гулять идем,
Мы ведь Осень в гости ждем.

Дети идут по праздничному залу, звучит легкая музыка, появляется Осень (второй воспитатель) со зверушками: Ежом, Медведем, Лисой, Зайцами (дети подготовительной группы).

ОСЕНЬ: Здравствуйте, ребятишки!
Вы ищете меня? А вот и я!
Всех вокруг я нарядила,
Деревья все позолотила.
С друзьями в круг могу я встать,
С вами вместе поплясать.
Нас не бойтесь, улыбнитесь,
В пары дружно становитесь!

Исполняется "ПАРНАЯ ПОЛЕЧКА", музыка Е. Тиличеевой, сборник " Музыка в детском саду"; выпуск №2.

ОСЕНЬ: Ребята! Весело мы с вами плясали,
Но совсем еще не играли.
Побывала я с лесными друзьями в соседней деревушке. Зашла посмотреть, как урожай яблок собран, вот и для вас корзинку с яблоками принесла.

Осень ставит перед детьми корзинку с маленькими мячами. Ежик торопится тоже заглянуть в корзинку и как бы невзначай спотыкается, корзинка переворачивается.

ОСЕНЬ: Какой ты, братец неуклюжий, рассыпал все яблоки.
Малыши и лесные друзья, помогите собрать мне яблоки!

Проводится "ИГРА С ЯБЛОКАМИ".
После игры взрослые быстро меняют корзинку с мячиками на корзинку с настоящими яблоками.

ОСЕНЬ: Хватит в корзине яблочек осенних.
Принимайте от меня, дети, угощенье!
Всех участников развлечения угощают яблоками.

ОСЕНЬ: Ребятки, а не вас ли дожидается автобус? (бутафорский автобус стоит в одном из углов зала) Вам пора возвращаться в садик, в свою группу. До свидания!

Осень и дети-зверюшки уходят. Ведущая предлагает малышам вернуться в свою группу, забирает бутафорский "Автобус", малыши отправляются под музыку к себе с угощениями.........
Уважаемый посетитель!
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Сбросить