help_outlineПользовательское соглашение
menu
» » » » Снегурочка - раз, снегурочка - два, снегурочка - три... Новогодний праздник для детей младшего и среднего школьного возраста

Снегурочка - раз, снегурочка - два, снегурочка - три... Новогодний праздник для детей младшего и среднего школьного возраста

Снегурочка - раз, снегурочка - два, снегурочка - три... Новогодний праздник для детей младшего и среднего школьного возраста

Снегурочка - раз, Снегурочка - два, Снегурочка - три...

новогодний праздник для детей младшего и среднего школьного возраста

Сценарий праздника состоит из 2 частей, продолжительность праздника

— 2 часа. Первая часть


— Малая игровая программа «Веселое путешествие». Программа рассчитана на 30—40 минут, проводится до начала театрализованного представления в разных кабинетах и классах

— Дома творчества. В вестибюле зрителей встречают герои театрализованного представления, собирают группы по 15—20 человек и «путешествуют» с ними по сказочным маршрутам. В основном зале все собираются к началу представления. Маршруты рассчитаны на смешанную аудиторию зрителей и распределены по возрасту детей:

1—2 классы -"Новогодняя мастерская" / "В гостях у Марьи-искуссницы"/


— "В гостях у Сказки" /Театр импровизации/

— "Бабка-Ежка приглашает" /игры, эстафеты/

3, 5 классы -"Остров сокровищ" /игра "Найди клад"/

— "Поле чудес" /игротека/

—"Бабка-Ежка приглашает" /эстафеты/

В каждом

— классе игры и конкурсы проводит педагог Дома творчества а 2—3 участника театральной студии в образах сказочных или литературных персонажей.

Основное содержание малой игровой программы, оформление, реквизит.

— "Новогодняя мастерская". /"Сделай сам"/

Ведущие: Марья-Искуссница /педагог ДПИ/

Маленькие волшебницы /ученики студии/.

Проводится в классе декоративно-прикладного отдела. На столах

— заготовки для изготовления новогодних подарков, которые можно сделать за 15 минут: елочки, коврики, звездочки, снежинки и т. п., основы для карнавальных масок и дополнительный материал: узоры из самоклеющейся пленки, цветная бумага, пряжа, образцы сувениров.

— "В гостях у Сказки«. /Играем в сказку/


Ведущие: Фея сказок, 2 гнома /руководитель и участники театральной студии/

Реквизит

— детали костюмов для сказки «Репка», маски

— для «Колобка», волшебный сундучок для сказочных загадок.

Тексты сказок «от автора» рассказывает Фея сказок, главные роли

— «Колобок» и «Репка» играют ученики младшей группы театральной студии, все остальные персонажи и массовка

— гости праздника. Музыкальное сопровождение

— фортепиано /аккомпаниатор театральной судии/.

— "Остров сокровищ". /"Найди клад«/

Ведущие: 3 пирата /педагог и 2 ученика студии/

Оформление

— стены и мебель задрапированы зелеными шторами, бортовкой, полиэтиленовой пленкой, как «скалы», «волны», заросли" «пещеры»; в центре класса, на полу «нарисована» /из разноцветных полосок самоклеющейся пленки/ огромная карта острова в форме пиратской шляпы

— с обозначениями бухт, деревьев, пещер.

Музыкальное оформление

— шумовая фонограмма (выстрелы, ветер, крики и т. д.) и фоновая музыка.


Пираты встречают детей у входа, каждому вручают письмо с координатами «клада» /новогодние призы/ и зашифрованными заданиями. Время поиска

Ответ: 8722;10 минут, интервал выхода на «остров»

— 1—2 минуты, одновременно участвуют не более 10 человек /10 пунктов заданий в письме/. Тому, кто не сумеет за это время найти клад, старший пират вручает поощрительный приз за упорство и участие в поиске - (наведите курсор)

— "Поле чудес" /игротека/

Ведущие: Лиса Алиса /педагог/, Мальвина, Буратино, Пьеро- ученики младшей гр. студии.

В комнате установлены настольные и напольные игры, развешены мишени. На центральной стене

— таблица соотношений набранных очков, жетонов и призов. Мальвина, Пьеро, Буратино дежурят на «игровом поле», выдают жетоны, Лиса Алиса

— на «Поле чудес»

— это стол с призами, на каждом

— бирка: сколько жетонов он стоит. Отдельно

— самые большие Алискины призы с каверзными вопросами и заданиями.

— "Бабка-Ежка приглашает" /игры, командные эстафеты/.


Ведущие: Бабка-Ежка

— педагог-организатор, кикиморы

— ученики студии.

Игры проводятся в Основном зале, куда со всех маршрутов постепенно приводят всех детей.

«Волшебное помело» /игра с кеглями/, «Попади в ступу» /"снежки" из синтепона/, «Заплети-ка русу косу» /три «косы» для трех команд из разноцветных жгутов ткани/.

Заканчиваются игры объяснением условий главного конкурса «Кто быстрее сядет на лопату» и игровая программа плавно переходит в театрализованное представление. Вторая часть

— Театрализованное представление «Три Снегурочки» с элементами игровой программы. Продолжительность представления 1ч10—1ч20. Оформление зала: зал украшен гирляндами и подвесными «люстрами» из новогодней мишуры, на стенах

— яркие композицией из свитых жгутов цветной бумаги и елочек разного размера из зеленой фольги. У центральной стены

— большая елка, определяющая центр сценической площадки. Через весь зал, на потолке протянута двойная толстая леска, у основания которой закреплены большие звезды из фольги на шелковых нитках разной длины. Зрительные ряды располагаются по периметру зала, «каре».


Центр зала является основной сценической площадкой для театрального действия и массовых игр.

Музыкальное оформление

— 2 фонограммы: Основная (для сценического действия), дополнительная (для игр и танцев). Представление идет без микрофона, игры

— с микрофоном на длинном шнуре или радио-микрофоном.

Действующие лица.

— Смешинка, ведущая представления

— педагог театральной студии

— Бабка-Ежка

— педагог-организатор

— Дед Мороз

— педагог

Участники старшей и средней группы театральной студии:

— 1-ая Снегурочка /в голубом бальном платье/

— 2-ая Снегурочка /в традиционном костюме/

— 3-ья Снегурочка /в костюме современного стиля/

— Кикиморы /две/

— Кот в сапогах

— Звездочет

Участники младшей группы театральной студии:

— Гномик

— Мальвина

— Буратино


— Пьеро

Сценарий театрализованного представления

/Бабка-Ежка проводит «Веселые эстафеты». Объявляет главный конкурс

— «Кто быстрее сядет на лопату» и начинает объяснять условия конкурса. Кикиморы показывают, что надо делать. В зал входит Смешинка, наблюдает за Бабкой-Ежкой и в решающий момент перехватывает у Кикимор лопату/

Смешинка

— Это что такое???

Бабка-Ежка

— Любимая игра! Правда, ребят а?

Смешинка

— Сначала на лопату, а потом...

Кикиморы

— Суп с котом!

/Бабка-Ежка машет на них руками, прижимает палец ко рту/

Смешинка

— Ах ты так? Ты мне что обещала?

Бабка-Ежка

— Я больше не буду! /бегом уносит лопату/

Кикиморы

— И мы! Ребята, мы так хорошо играли? Ну?

Смешинка

— Поверим? Ладно, садитесь! И сидеть тихо!

/Кикиморы с криками бросаются к рядам, толкаются, кричат «Ура!». От взглядов Бабки-Ежки затихают/

Смешинка

— А вы, ребята, садитесь поудобнее! Праздник продолжается! Все гости улыбаются! А меня, Смешинку, это радует больше всего! Кто у нас смеется громче всех? Мальчики? Девочки? /играет с залом/

Веселее всех смеются клоуны!

/Идет по залу и, обращаясь к детям в костюмах клоунов

— зверят и т. д., говорит комплименты зрителям, знакомится с карнавальными масками/.

Смешинка

— Сколько у нас на празднике гостей! А Снегурочки нет! А какой же праздник без Сне-гурочки и Деда Мороза? Давайте позовем Снегурочку!

/Смешинка дирижирует, все зовут Снегурочку/

/Звучит песня про Снегурочку из м/ф "Ну, погоди«/

/С разных сторон в центр зала выходят три Снегурочки/

Смешинка

— /протирая глаза/

— Ой, вы кто?

Снегурочки

— /хором/

— Снегурочки!

Смешинка

— Ха-ха-ха! Так не бывает Правда, ребята? Снегурочка приходит одна!

А у нас

— раз, два, три...

/В зал вбегает Бабка-Ежка в белом парике с косичками, и белой муфточкой/

Бабка-Ежка

— Четыре!

Я тоже эта, Снегурка!

/Встает рядом с тремя Снегурочками/

Смешинка

— Ой, мне что-то не до смеха! Что-то здесь не так!

/Подходит к Снегурочкам, разглядывает их/

Смешинка

— Ребята! Я придумала! Следующий год по гороскопу чей?

/Дети отвечают «Кота!», «Зайца»! /

Надо позвать какого-нибудь кота! Уж он-то узнает! Кис-кис-кис!!!

/Звучит песня из радиоспектакля «Кот в сапогах»

/На сценическую площадку выходит Кот в сапогах/

Кот в сапогах

— Мое почтение!

/Кот снимает шляпу, раскланивается на все стороны/

Что случилось?

Смешинка

— Чудеса! У нас на празднике четыре Снегурочки! Что делать, Котик?

/Кот в сапогах подходит к Снегурочкам, разглядывает их, все Снегурочки ведут себя, соответственно сценическому образу/

Кот

— Испытать! Надо загадать им загадки! Новогодние....

Смешинка

— Ребята! Кто знает загадки?

/Выбирает из зала 4 детей, Снегурочки отгадывают/

Кот

— А теперь моя загадка! /про Деда Мороза/

Три

Снегурочки

— Дедушка Мороз!

Бабка-Ежка

— Кощей! Ой! Мороз!

/Кот идет к Бабке-Ежке/

Кот

— Понятно...

Бабка-Ежка

— Что это ты на меня так смотришь? Ишь, хвостатый, уставился! Брысь!!!

Кот в сапогах- Сердится! Значит, не Снегурочка! Правда, ребята?

Бабка-Ежка

— Что??? /наступает на Кота/

/Смешинка заговорщически подмигивает ребятам, встает между героями/

Смешинка

— Перед Новым годом ссориться нельзя

— счастья не будет! Надо улыбаться, петь, иг-рать и танцевать!

Кот в сапогах- Правильно! Кто из Снегурочек лучше всех танцует

— та самая настоящая!

Смешинка

— А мы, ребята, будемтанцевать вместе с ними!

/В центр зала выходит 1-ая Снегурочка/

1-ая Снегурочка

— Это танец любили все жители сказочного королевства! Сейчас я вас научу!

/Приглашает детей встать в круг, показывает движения/

/Звучит фонограмма песни «Встаньте, дети, встаньте в круг» из к/ф "Золушка"/

/Все участники танцуют "Польку«/

2-ая Снегурочка

— А это мой самый любимый танец! Открою вам секрет

— когда ваши папы и мамы были маленькими, они его тоже танцевали! Это танец... маленьких утят!

/Звучит фонограмма «Танец маленьких утят», все участники повторяют движения за тремя Снегурочками/

3-ья Снегурочка

— А это

— мой самый любимый танец! Сейчас зазвучит музыка, и вы повторяйте все движения за мной! А кто лучше всех танцует

— получит приз!

/Звучит фонограмма шуточной песни «А у жирафа шея длинная», Снегурочка показывает движения современного танца, все повторяют, 1-ая и 2-ая Снегурочка выбирают лучших исполнителей, 3-ья Снегурочка вручает призы, затем все дети занимают свои места/

Смешинка

— Вот это танец! /не может отдышаться/. А где четвертая?

/Бабка-Ежа убегает/

Испугалась!!! И кто же танцует лучше?

Кот в сапогах- Я-то все понял, а вы?

Смешинка

— А мы

— нет! Она? /показывает на 1-ую Снегурочку/ Очень хорошо танцевала!

Она? /повторяет пару движений танца/ Отлично!

А уж вот эта! /повторяет самое сложное па последнего танца/ Просто не представляю, кто из них настоящая!

Кот в сапогах- Можно определить по звездам!

/Фонограмма музыки

— кас. Э. Мориконе/

/В зале появляется Звездочет с бенгальскими огнями, взмахивает рукой

— через зал, по потолку медленно плывут звезды. Звездочет гасит огни, достает складную подзорную трубу и разглядывает звезды/

Звездочет

— Звезды говорят... Скажи мне... кто твой друг... и я... скажу!

Смешинка и

Кот в сапогах- Говори! Говори скорей!

Звездочет

— Кто ты! Понятно?

Кот и Смешинка

— Нет...

Звездочет

— Народная мудрость

— скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.

Пусть Снегурочки позовут своих друзей, а мы посмотрим...

/Звездочет наводит подзорную трубу на Снегурочек, затем на зал/

Смешинка

— А звезды?

Звездочет

— /переводя трубу на звезды/

— А звезды нам подскажут!

/В центр выходит 1-ая Снегурочка/

1-ая Снегурочка

— Мои друзья уже в пути



Все страны нужно обойти!

Под Новый год зовут их в гости,

Они подарки вам приносят!

А целый год в горах живут...

Скажите, как же их зовут?

/Фонограмма песенки Гнома из м/ф "Путешествие Нильса«/

/В зал входит гномик/

Гномик

— Куда идет веселый гном, тирлим-бом-бом! Тирлим-бом-бом!

Куда идет веселый гном, а гном идет...

Смешинка и дети

— Купаться!!!

Гномик

— На елку!

Снегурочка

— А что несет с собою гном?

Гномик

— Мороженое! В трубочки положено! Кто из вас любит мороженое?

... Э! Нет! Сначала вы должны угадать, в какой сказке я говорю эти слова:

«... Если 2 палочки и 9 дырочек победят целые полчища крыс...»

Снегурочка

— Кто первый поднял, руку, тот и отвечает! Правильно?

/Гномик дает ребенку

— настоящую трубочку-мороженое/

Гномик

— А гуся, на котором летал Нильс звали...

/2 кикиморы вскакивают с места и бегут к Гномику, толкая друг друга/

Кикиморы

— Мартин!!! /и толкая друг друга, тянутся за мороженым/

Гномик

— Правильно! /протягивает им две хлопушки, которые выглядят точно так же, как мороженое/

Кикиморы

— Я первая сказала! Мне нужно 2 трубочки! /ссорятся/

Нет! Я первая!

А ты подслушала!

А ты?

/Потасовка-пантомима/

Гномик

— Ах, так! Крибле, крабле, бумс!

/Хлопушки в руках у Кикимор взрываются/

Кикиморы

— Ой!!!...

Гномик и

Снегурочка

— Не люблю жадных детей! А добреньких да послушных ух как люблю!

/Снегурочка идет к зрителям, дает зрителям 3—4 конфетки, садится/

Кикиморы

— Да они сговорились! Добренькие! /дразнятся/ Послушненькие! А что звезды говорят? /смотрят/. Ничегошеньки не понимаем!

2-ая Снегурочка

— А я люблю добрых, веселых, да ловких! Я дружу со всеми! И с быстрыми зайчатами!

/Выбирает из зала ребенка в костюме зайца, 3-х детей без костюмов

— дает им маски зайцев/

И хитрыми котятами!

/Выбирает ребенка в костюме кота, 3-маски котов/

И волчатами! И лисятами!

/Маски волка и лисы

— дает в зале участникам старшей группы студии/

Это будет лесная полянка, а это

— ваши домики!

/Ученики студии раскладывают по залу 2 обруча-домика/

Сюда вы будете убегать от волка и лисы! А здесь вы будете танцевать! А за елкой прячутся волк и лиса! Музыка играет, вы танцуете, музыка замолкает

— вы убегаете в домики, а они вас ловят!

/Снегурочка проводит игру «На лесной поляне» Волк и лиса ловят 2—3 зверей, требуют выкуп/

/Выкуп

— песня о котятах и зайцах, которую должны спеть «зверята» в домиках/

/Игра проводится не более двух раз, Снегурочка подсказывает песни и помогает петь, включая в игру зал/

Смешинка

— /глядя на звезды/

— А звезды молчат!

Звездочет

— Очи плывут! И говорят... /шепчет на ухо Смешинке/

Смешинка

— Не может быть! А твои друзья? /обращается к 3-ей Снегурочке/

3-ья Снегурочка

— Мои друзья вам всем известны:

О них поется в этой песне!

/Фонограмма песни из т/ф «Приключения Буратино»

"Скажите, как его зовут«/

/На сцену выбегает Мальвина, за ней Буратино и Пьеро/

Мальвина

— Мальчики! Отвечайте быстро: что нужно делать утром?

Пьеро

— Мечтать...

Буратино

— Спать!

Мальвина

— Несносный мальчишка!

Просыпаться нужно рано.

Раз проснулись

— прыг с дивана!

Руки

— моем! Зубы

— чистим!

Уши моем чисто-чисто!

/Мальчики все показывают по

— своему/

И....

Буратино

— За стол!

Пьеро

— Нет! Делаем зарядку!

Мальвина

— На зарядку становись!

/Снегурочка и Смешинка ставят детей в большой круг, Мальвина, Пьеро и Буратино показывают движения игры-танца «Руку правую вперед, а потом ее назад...», дети повторяют. Снегурочка вместе с Мальвиной выбирает тех, кто танцевал и пел лучше, вручают призы/.

Мальвина

— Мальчики! За мной! Вам пора делать уроки!

/Буратино убегает, Пьеро бежит за ним/

Несносные мальчишки!

Снегурочка

— Не расстраивайся! Уроки они сделают, а сейчас давайте играть!

Встанем все в большой полукруг!

/Когда дети встают в полукруг, раз дается свист и в центр крута выбегают Кикиморы, переодетые в Снежинок, следом крадется Бабка-Ежка/.

anstars.ru«Снежинки»

— /танцуют и поют/

Мы снежинки легкие, мы сосульки колкие,

Мы танцуем и поем

— Ля-ля-ля! Ля-ля-ля!

/Бабка-Ежка потихоньку снимает звезды за полукругом/

С неба звезды украдем!

/Втроем прыгают и «снимают» на глазах у зрителей плывущие звезды/

Бабка-Ежка

— Ха-ха-ха! Не хотите меня в Снегурки принимать

— не узнаете, кто Снегурка! И праздника не будет!

Все три

Снегурочки

Вместе

— Ребята! Надо звать дедушку!

Дедушка Мороз!

/Фонограмма

— выход Деда Мороза/

Дед Мороз

— Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, внученьки! Снегурочки мои ненаглядные!

Смешинка

— Все три?!

Звездочет

— А звезды что говорили?!

Дед Мороз

— Какой у нас год? 1999! Последний год какого века? Двадцатого! А в конце каждого столетия со мной приходят Снегурочки из разных столетий! Вот они, умницы мои!

Вы с ребятами играли? Танцевали? Какая у вас, ребята елочка красивая! Елочка нарядная, а огоньков нет!

Снегурочки

— Мы не успели! Нас выбирали!

Смешинка

— Но мы же не знали, правда, ребята!

Дедушка, а давай зажжем огоньки сейчас!

Дед Мороз

— Повторяйте с нами:

Раз, два, три

— зажигайтесь огоньки!

Желтые и красные, голубые, разные!

/Раздается музыка, зажигаются огоньки на елке, из угла раздается громкий плач/

Дед Мороз

— И кто это там плачет?

Дети в зале

— Баба Яга! и Кикиморы!

/Бабка-Ежка и Кикиморы с плачем выходят из-за угла/

Бабка-Ежка

— Они меня в Снегурки не взяли!

Кикиморы

— Не взяли!!!

Смешинка

— А вы звезды украли!

Бабка-Ежка

— А мы думали, вы за нами к-а-ак погонитесь!

Кикиморы

— А мы

— от вас!

А вы

— отнимать!

Бабка-Ежка

— Весело!!!

/Пантомима-потасовка/

/Дед Мороз стучит посохом, все замирают/

Дед Мороз

— Нам драчунов не надо!

/Кикиморы и Бабка-Ежка

— в рев /

Кикиморы и

Бабка-Ежка

— Мы хотим с вами! Играть!

Дед Мороз

— Звезды вернете?

Бабка-Ежка

— Вернем!

/Отдает корзинку со звездами/

Дед Мороз

— Простим их, ребята?

Дети

— Простим!

Бабка-Ежка

— А мы игру знаем! Твою любимую! «Валенки»

/Бабка-Ежка и кикиморы проводят эстафетную игру с двумя командами.

Реквизит: два валенка большого размера, два обруча, 6 снежков/

/Дед Мороз и Снегурочки вручают призы/

Дед Мороз

— Смотрю я на вас, ребята, какие все красивые да нарядные- загляденье!

Снегурочки

— Давайте проведем Парад костюмов!

Мы выводим в центр зала ребят в карнавальных костюмах...

Они танцуют...

Дед Мороз

— А я выбираю самые интересные, самые красивые костюмы и вручаю самые лучшие подарки!

/Фонограмма

— фоновая танцевальная музыка/

/Снегурочки выводят в центр детей в карнавальных костюмах

— по блокам различных сказочных персонажей и т. д., не более 10 человек. Дети танцуют или обыгрывают костюм. Дед Мороз вручает призы и проводит Конкурс новогодних пожеланий (8—10 человек)/

Снегурочка

— А кто любит бегать, прыгать и скакать? Играем в «Совушки»!

Смешинка

— /объясняя условия игры, и напоминая слова/

«День наступает

— все оживает»,

«Ночь наступает

— все замирает»

/Снегурочки выбирают 3 глазастых совушек. Совушки выбирают:

А) детей, замерших в самых выразительных позах

— им вручают призы;

Б) детей, которые не замерли

— их ведут к Деду Морозу и они исполняют его желания: всем вместе спеть, станцевать, изобразить какое-нибудь животное/

/Дополнительные игры или игры на замену.

— «Танцуй, как я»:

А) ведущий угадывает, кто показывает движения, которые весь зал повторяет;

Б) движения показывают по очереди все сказочные персонажи и дети, которые танцуют в кругу -все участники повторяют/.

— «Музыкальная игрушка»

(10 мелких игрушек или «снежков» из синтепона передается по кругу, те у кого после сигнала окажется игрушка, поют, танцуют или изображают игру на музыкальных инструментах)

— «Капканы»

(6 капканов по кругу и 2 цепочки участников)/

Финал.

Дед Мороз

— А теперь, ребята, спойте-ка мне мою самую любимую песенку!

Снегурочки

— «В лесу родилась елочка»!

Звучит музыкальная Фонограмма в быстром темпе.

Герои театрализованного представления выходят по двое с воротиками-гирляндами в руках, распределяются по кругу. В центр выбегают ученицы хореографического коллектива, исполняют «танец елочек», все участники праздника идут хороводом через воротики и поют только первый, второй и последний куплет песни.

Дед Мороз, Снегурочки останавливаются у новогодней елки

Дед Мороз: Пора, друзья? Проститься нужно!

Всех поздравляю от души!

Пусть Новый год встречают дружно

И взрослые и малыши!

Снегурочки: С Новым годом! С Новым счастьем!

Салют из хлопушек, финальная музыка, Дед Мороз и снегурочка уходят, герои представления группами уводят детей.

*****************************************
Детский новый год

Возможно Вас заинтересует:

Сценарии на новый год

Сценарии на новый год

Веселое новогоднее лото. - Новогодний вечер для взрослых - сценарий новогоднего вечера для взрослых Сказка для новогодней елки - сценарий новогодней
Новый год

Новый год

Новый год Веселое новогоднее лото.- Новогодний вечер для взрослых- сценарий новогоднего вечера для взрослых Сказка для новогодней елки- сценарий
Сценарий нового года для взрослых. Сценарий.

Сценарий нового года для взрослых. Сценарий.

"Сценарий нового года для взрослых. " В Украину приезжает "снегурочка" из Америки (Одежда, макияж в стиле Мэрлин Монро (Marlin
Снегурочка - раз, снегурочка - два, снегурочка - три … - для младшего и среднего возраста.

Снегурочка - раз, снегурочка - два, снегурочка - три … - для младшего и среднего возраста.

"Снегурочка - раз, Снегурочка - два, Снегурочка - три …" - Новогодний праздник для детей младшего и среднего школьного возраста.
Сценарий. Снегурочка - раз, снегурочка - два, снегурочка - три … ... -Новогодний праздник для детей младшего и среднего школьного возраста

Сценарий. Снегурочка - раз, снегурочка - два, снегурочка - три … ... -Новогодний праздник для детей младшего и среднего школьного возраста

Снегурочка - раз, Снегурочка - два, Снегурочка - три …"...-Новогодний праздник для детей младшего и среднего школьного возраста Сценарий

Готовимся к Новому Году!

Новогодние сценарии!

vertical_align_top