help_outlineПользовательское соглашение
menu
» » » » Праздник 8 марта в школе - волк и семеро козлят - праздник 8 марта в школе

Праздник 8 марта в школе - волк и семеро козлят - праздник 8 марта в школе

Праздник 8 марта в школе - волк и семеро козлят - праздник 8 марта в школе

Волк и семеро козлят праздник 8 Марта в школе Действующие лица:

Волк

Семеро козлят

Ученики 1-х или 2-х и т.д. классов

I.

Семеро козлят в доме.

Разучивают песню «Мама».

Кто-то отчаянно фальшивит.

Старший козлик

— он дирижер, стучит палочкой по пульту.

Все умолкают.


1 козлик: Стойте, братцы! Так дело не пойдет. Надо петь не «бе», а «ме»! еще раз! Сначала: и!

Поют.

Раздается стук.

Все умолкают.

1 : Почему остановились?

2 : Но ты же постучал!

1 : Я и не думал стучать.

2 : А кто же тогда стучал?

1 : Стыдно, братцы. Стыдно так прерывать репетицию. Мало того, что вы ни «бе» ни «мэ», так еще и развлекаетесь. Нехорошо. С первой ноты: и!…

Поют.

Стук в дверь.

Все умолкают.

1 : Кто стучал?

2 : А разве не ты?

1 : А разве я?


2 : А то не ты?

1 : А то я?

2 : А то не ты?

1 : А то я?

Стук.

7 : А, по-моему, это в дверь стучат.

Стук.

1 : Гм. И правда.

2 : точно, в дверь.

Все: Ура, ура, мама вернулась (бросаются к двери).

1 : Тихо! Братцы, дверь открывать нельзя.

Все: Почему?

1 : Потому что к поздравлению мы ничего, кроме песни, не придумали, да и ту еще не отрепетировали как надо.

2 : Правильно! маму пускать нельзя!

Все: А что же делать?

Стук..

3 : Кто там?

Волк: Мама дома?

1 (грозит кулаком третьему): Нет, она в магазин ушла.

2 : За капустой!

Волк: Тогда открывайте, это я, Серый Волк, пришел.

Все: Ура-ура, это не мама! (Бросаются к двери).

7 : А мама сказала, волка в дом не пускать!

3 : Дяденька Волк, вы, конечно, простите нас, но мы вам открывать не будем!

Волк: Что? Ну, погодите вы у меня! (Уходит).

2 : У меня предложение. Хватит репетировать песню, давайте придумаем что-нибудь еще.


Думают.

4 : А, может быть, поздравить маму просто так: от своего имени?

1 : Это как же?

4 : Например, как это делают ребята.

Дети поздравляют мам.

1 : Да, это хорошо. Но хотелось бы чего-нибудь еще.

II.

Стук.

3 : Кто там?

Волк: Мама дома?

1 : Нет. Мамы дома нет.

Волк: Ну, тогда открывайте, это я пришла!

Все: Кто это

— я?

Волк: Мамочка ваша любименькая, вот кто!

7 : Что-то твой голос, дядя Волк, на мамин совсем не похож. У мамы он добрый и нежный, а у тебя

— грубый и злой. Уходи!

Волк: Ну и дети, чё творят! (Уходит).

2 : У меня предложение. Может, показать маме какие-нибудь номера?

5 : Какие, эти? (Показывает свой номер).

2 : Да нет, другие. Кто что умеет?

6 Я умею всю стенку красками разрисовать!

1 : Э-э, нет, с мамой этот номер не пройдет.

2 : Нужно придумать что-нибудь.

4 : А, может быть, ребята нам что-нибудь покажут? Ну-ка?

Ребята показывают

1 : Это, конечно, здорово, но хотелось бы что-нибудь еще.


III.

Стук.

3 : Кто там?

Волк (тонким голосом): Мама дома?

1 : Нет мамы дома.

Волк: Тогда открывайте, козлята, это ваша мама пришла.

7 : Нехорошо вы, дядя Волк, поступаете. Очень нехорошо. Детишек козлятами обзываете. Мама нас так никогда не называла.

Волк (злобно): А как же она вас называла?

4 : Птенчиками.

5 : Рыбками.

6 : Котятками.

Волк: Ладно, птенчики-котятки, допрыгаетесь вы у меня, тушканчики! (Уходит).

2 : А я, кажется, придумал, братцы!

Все: Что, что, что?

2 : Нужно придумать какой-нибудь массовый номер, ну, чтобы все там были.

1 : Это, конечно, хорошо. А как?

4 : А вон, как ребята сделали. покажите, ребята!

Ребята показывают.

1 : Нет, это все, конечно, великолепно …

IV.

Стук..

3 : Кто там?

Волк (тонким голосом): Мама дома?

7 : Нет, дядя Волк, не дома.

Волк: Тогда открывайте, не то я выломаю дверь.

1 : Баста, карапузики.

2 : Кончились танцы.

3 : Помирать, так с музыкой!

4 : Запевайте, братцы.

Открывают дверь.

Очень печально поют.

Волка прошибает слеза.

Волк: Вы что же это, вредины, дверь не открывали?

7 : Потому что Вы, дяденька Волк, съесть нас хотите.

Приносят соль, перец, вилку и нож.

Волк: Кошмар, какие дети криминальные! С чего вы взяли, что я есть хочу?

7 : Нам мама сказала: придет дядя Волк и всех вас съест.

1 : Только вы учтите, дяденька, мы просто так не сдадимся!

Волк: Да что вы, дети!

6 : Я вам красками всю стену разрисую.

Волк: Ой нет, только не это!

2 : И нас тут не семеро, а вон сколько. Правда, ребята?!!

Волк: Стойте, стойте! Я не собираюсь никого есть, честное слово!

7 : Тогда вы будете пить. Мама сказала, что все дяди очень много пьют!

Волк: Что вы, я вовсе не пьющий!

1 : А зачем же вы пришли?

Волк: Я цветы принес!

Все: Цветы?

Волк: Конечно! (Выносит огромную охапку мимозы) Сегодня 8 Марта, я пришел маму вашу с праздником поздравить!

Все: Ура! Ура! Ура!

Поют песню «Мама»

Вручают цветы и поздравляют мам, учителей, девочек с праздником 8 Марта.

КОНЕЦ

автор Эдуард Угрик..................... праздник 8 Марта в школе - Волк и семеро козлят - праздник 8 Марта в школе
8 Марта

Возможно Вас заинтересует:

Танцевально-игровой блок - танцевально-игровой блок

Танцевально-игровой блок - танцевально-игровой блок

Танцевально-игровой блок сценарий 8 марта концертный номер 1-й ведущий. Сегодня у нас необычный вечер. Наши милые дамы за что только не берутся -
Праздник 8 марта для второй младшей группы - две матрешки и цветные дорожки - праздник 8 марта для второй младшей группы

Праздник 8 марта для второй младшей группы - две матрешки и цветные дорожки - праздник 8 марта для второй младшей группы

Две матрешки и цветные дорожки сценарий праздник 8 Марта для второй младшей группы Реквизит Лукошко (в нем очки, спицы, клубок, чепец) 5 разноцветных
Сценарий 8 марта. Вечер отдыха - сценарий к 8 марта

Сценарий 8 марта. Вечер отдыха - сценарий к 8 марта

"Вечер отдыха"сценарий к 8 марта 1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья! 2-й ведущий. Праздник марта, весны женщины возвели в свою

Готовимся к Новому Году!

Новогодние сценарии!

vertical_align_top