help_outlineПользовательское соглашение
menu
» » » » Сценарий к 23 февраля - зов джунглей - сценарий к 23 февраля

Сценарий к 23 февраля - зов джунглей - сценарий к 23 февраля

Сценарий к 23 февраля - зов джунглей - сценарий к 23 февраля

Зов джунглей - сценарий к 23 февраля Оформление зала: центральная стена

— море, чайки, дельфины; пальма, обезьяны, бананы; корабль

— на «носу» стоят боцман, штурман и радист.

Ведущий приглашает родителей пройти в зал и помогает им занять места.

Дети старшей группы в «африканских» костюмах под соответствующую музыку входят в зал и садятся на стульчики.


Штурман: Что видишь, боцман?

Боцман: Вижу на причале толпу народа. Все улыбаются.

Штурман: Это они нас пришли провожать!

Радист: А нашего капитана ты не заметил?

Боцман: Нет, не вижу! Постой, постой! Капитан идет сюда! Свистать всех наверх!

Дети подготовительной группы в костюмах моряков строем входят в зал и выстраиваются на палубе корабля под песню «Все мы моряки».

Боцман: Товарищ капитан! Экипаж корабля «Смелый» готов к отплытию.


Капитан: Команда! Вольно! (Дети садятся на стульчики.) Скоро наш корабль отправится к одному далекому острову, в самые джунгли.

Команда: Куда?

Боцман: Тихо!

Штурман: Капитан, разрешите обратиться!

Капитан: Разрешаю.

Штурман: Покажите на глобусе, где находятся джунгли?

Капитан: Джунгли находятся в Африке. (Показывает на глобусе.) Там много разных зверей, красивых птиц. Наш корабль получил секретное задание доставить в джунгли две группы хищных зверей. Это «Львы» и «Крокодилы». Во всем мире люди оберегают природу, ее животный мир.

Поэтому мы должны доставить наш живой груз в целости и сохранности. В пути мы должны: первое

— как следует их кормить; второе

— поддерживать им хорошее настроение, чтобы они не заболели от скуки; и третье

— поддерживать их спортивную форму. А вот и они! Посмотрите, как важно и гордо следуют они за своими вожаками. Встретим их достойно! (Все хлопают.)


Под маршевую музыку команды «Львы» и «Крокодилы» выходят для построения.

Каждая команда представляет себя и свой девиз.

Капитан: Итак, знакомство экипажа с нашим ценным грузом состоялось. Матросы, слушай мою команду! Убрать канаты, поднять якорь! Наш корабль «Смелый» отправляется в дальний путь!

Боцман, что вы видите впереди?

Боцман (смотрит в бинокль): Все спокойно, на море полный штиль.

Капитан: Штурман, полный вперед!

Штурман: Что слышишь, радист?

Радист: Слышу веселую танцевальную музыку.

Капитан: А ну-ка включите радио погромче. Поднимите настроение нашим зверям.

Танец «Яблочко» исполняется детьми подготовительной группы.

Боцман: Капитан, разрешите доложить обстановку на корабле!

Капитан: Докладывайте!

Боцман: Обстановка, прямо скажу, тревожная: «Львы» рычат, в бой рвутся, а «Крокодилы» мускулы накачивают, пасть широко открывают.


Капитан: Да, боцман, непорядок. Они, видимо, хотят показать друг другу, кто из них самый сильный. Ну ничего, мы им предоставим такую возможность.

Команды, занимайте свои места! (Команды выходят на старт.) Сейчас мы посмотрим, кто в джунглях самый сильный. Итак, джунгли…

Дети: Зовут!

Задание 1.

Папы-львы и папы-крокодилы должны прокатить свои семьи на спине вокруг острова. (Папа везет на четвереньках вокруг куба дочку, а затем маму.)

Капитан: Сладкую кость заслужила команда «Львов»! (Дает им кость.) А мы продолжаем. Джунгли…

Дети: Зовут!

Задание 2.

«Бой подушками». (Двое детей-соперников, стоя на скамейке, стараются сбить друг друга подушками.)

Капитан: Сладкую кость заслужила команда «Крокодилов»! (Дает им кость.) Продолжаем. Джунгли…

Дети: Зовут!

Задание 3.

Из тазика с водой требуется ложкой выловить золотое яичко: руки у игроков завязаны сзади, и ложку нужно держать в зубах. Поймав яйцо, нужно быстро перенести его в другой тазик.


Боцман: Капитан, на море начинается шторм. Предлагаю зверям уйти в укрытие.

Капитан: Звери

— в укрытие. Матросы, поддержать хорошее настроение во время шторма.

Под песню Татьяны Овсиенко «Капитан» исполняется современный танец.

Боцман: Капитан, шторм закончился.

Капитан: Продолжаем поддерживать хорошую спортивную форму у нашего ценного груза. Команды

— на старт! Джунгли…

Дети: Зовут!

Задание 4.

Кто быстрее наполнит бутылку водой. (Каждый участник должен, держа ведерко с водой, преодолеть препятствие и затем с помощью стакана наполнить бутылку.)

Капитан: Сладкую кость заслужила команда «Львов». Джунгли…

Дети: Зовут!

Задание 5.

Мама должна срезать рыбку, папа может ей помочь. Рыбка висит на ниточке, привязанной к потолку. Папа поднимает маму, которая должна перерезать нитку ножницами.

Боцман: Капитан! Осталась всего одна кость.

Капитан: Непорядок! С голоду звери могут погибнуть. Зовите сюда морскую полевую кухню.

Под музыку повар везет полевую кухню.

Повар:

Приготовил я вам суп

Из говядины и круп,

А подам я на второе

Макароны и жаркое.

На закуску

— бутерброд.

Ешьте, звери, кто вперед?

Капитан: Джунгли…

Дети: Зовут!

Задание 6.

Кто быстрее съест бутерброд с чаем. (С первыми звуками музыки дети начинают делать бутерброды для своих родителей, которые сидят за столами. На булку намазывают масло, кладут сверху колбасу и несут родителям, затем наливают из чайника чай в стаканы и тоже несут родителям. Все это нужно делать быстро, и родителям нужно быстро все это съесть.)

Капитан: Последнюю кость завоевала команда «Львы»! А теперь пусть каждая

команда посчитает свои кости. Ну вот и закончили наши звери выяснять свои отношения. Сильнейшей в джунглях оказалась команда «Львов».

Взрослые и дети награждаются памятными подарками.

Боцман: Внимание, земля! Мы приближаемся к Африке! Вижу джунгли! На берегу кто-то прыгает и машет нам руками.

Исполняется танец «Чунга-чанга».

Капитан: Матросы! Слушайте мою команду! Причаливаем к берегу! (Бросают якорь. Капитан подходит к танцующим местным жителям.) Кто вы такие?

Африканцы: Мы

— жители Африки.

Капитан: А это что за чудеса? (Показывает на пальму, на которой сидит обезьяна.)

Африканцы: В Африке живут обезьяны и растут бананы. Можем вас угостить.

Капитан: Спасибо, очень вкусно! Обожаю экзотические фрукты! Мы тоже можем вас порадовать. Мы привезли вам ваших друзей

— зверей. И теперь они снова у себя дома.

Боцман: Капитан, отгрузка закончена, все готово к отплытию!

Капитан (держа на руках обезьянку): Не хочется прощаться с джунглями. Мы нашли здесь много новых друзей. Давайте на прощание станцуем все вместе танец дружбы.

Общий танец.

Капитан: Матросы, слушай мою команду! Погрузить на корабль экзотические фрукты! Поднять якорь! Отплываем!

Прощай, причал наш сказочный,

Спортивный, добрый, праздничный!

Прощайте, джунгли и друзья!

Мы вспоминать их будем?..

Матросы: Да!

Под песню «Все мы моряки» команда «уплывает» из зала...........
23 Февраля

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Возможно Вас заинтересует:

Сценарий студенческого конкурса - юность, красота, вдохновение - сценарий студенческого конкурса

Сценарий студенческого конкурса - юность, красота, вдохновение - сценарий студенческого конкурса

Юность, Красота, Вдохновение сценарий студенческого конкурса ЗТМ. По обеим сторонам сцены расположены экраны, на которых проецируется видеоклип из
Суд над салтыковым – щедриным. ( для старшеклассников).

Суд над салтыковым – щедриным. ( для старшеклассников).

- школьный сценарий для старшеклассников Действующие лица: Судья. Адвокат. Прокурор. Первый генерал. Второй генерал. Первый мужик. Второй мужик.
Сценарий дня рождения для детей 7-10 лет - день привидений - сценарий дня рождения для детей 7-10 лет

Сценарий дня рождения для детей 7-10 лет - день привидений - сценарий дня рождения для детей 7-10 лет

День привидений - Сценарий дня рождения для детей Примерные названия блюд: Салат, украденный у директора школы Ягоды с Ведьминого болота Лимонад
Сценарий. Маша и медведь - праздник 8 марта для детей младшей группы

Сценарий. Маша и медведь - праздник 8 марта для детей младшей группы

"Маша и медведь"- праздник 8 Марта для детей младшей группы Действующие лица: Взрослые: Мама Бабушка Дети: Медведь Заяц Маша. Атрибуты и

Готовимся к Новому Году!

Новогодние сценарии!

vertical_align_top