help_outlineПользовательское соглашение
menu
» » » » Урок смеха - для дела не помеха день смеха . 1 апреля. День смеха и дураков. Первое апреля.

Урок смеха - для дела не помеха день смеха . 1 апреля. День смеха и дураков. Первое апреля.

Урок смеха - для дела не помеха день смеха . 1 апреля. День смеха и дураков. Первое апреля.

" Урок смеха - для дела не помеха День смеха ".

1 аапреля. Сценарии празднования первого апреля. Сценарии детских, корпоративных и семейных праздников к 1 апреля. День смеха. 1 Апреля. День Смеха и Дураков.

Первое апреля. Шуточные конкурсы для юмористического вечера к 1 апреля


Юмористическое мини-представление

Действующие лица:

Он и Она.

Он:

Здравствуйте, ребята!.. Сейчас я хотел бы провести с вами не совсем обычный урок… Урок юмора.

Она:

Постойте, постойте, Борис Петрович, что это ещё за урок юмора? Я вот недавно побывала в одной школе на уроках русского языка и литературы и такого там наслышалась, что волосы дыбом вставали!

Он:

Вот это и хорошо.

Она:

А что хорошего-то?


Он:

А хорошо, что не у меня волосы дыбом вставали… А вообще-то, просто так дыбом не встанут. Надо же ещё что-то такое необычное при этом услышать, а ребятам, разумеется, знания свои показать.

Она:

Вот как раз знаний-то у них, как выяснилось, кот наплакал. Смех, да и только!

Он:

Как вы сказали: «Смех, да и только»? Это как раз и есть то, что мне надо. Потому что там, где смех, там и юмор. И, наоборот: там, где юмор, там и смех.

Она:

Да смех-то этот, как говорится, на смех курам.

Он:

Курам, Юрам, Шурам, Мурам… Какое это имеет значение? Тем более, на уроке юмора, а может, и смеха.

Она:

Но я же говорила вам про уроки русского языка и литературы.

Он:

Вот и я про то же. Про юмор на этих уроках. А то какой там юмор на уроке, скажем, физики?

Учитель рассказывает ребятам, что свет распространяется со скоростью 300 тысяч километров в секунду.

Она:

Ну и?


Он:

Ну и Сидоров поднимает руку и задаёт вопрос: «А с какой скоростью распространяется темнота»? Ха-ха… И что тут смешного… темнота этот Сидоров, и не иначе! Или вот, на уроке физики спросили Витю Стекляшкина: «Что является рабочим телом в паровой машине?» Он ответил: «Кочегар…» Опять-таки не вижуздесь ничего смешного.

По-моему, так оно и есть.

Она:

Ну, хорошо, а что смешного в том, как, например, Коля Фомкин объяснил, почему слово «Бурёнка» пишется с большой буквы?

Он:

А как он это объяснил?

Она:

Сказал, что это фамилия коровы.

Он:

Подумаешь, корова! Мне рассказали, какое Вася Щепочкин назвалсобирательное существительное.

Она:

Собирательное существительное? Какое же, интересно?

Он:

Понятно, старьёвщик…

Она:

Так это же не смешно, а грустно! Даже ужасно.

Он:

Что ж тут ужасного? Помню, когда я ещё в школе учился, учительница велела моему приятелю Гошке Демидову придумать существительное, оканчивающееся на мягкий знак. И он тотчас же назвал. «На мягкий знак,


— говорит,

— оканчивается слово «ужасть».

Она:

Так ведь такого слова в словаре русского языка, да и просто в обиходе, никогда не было и нет!

Он:

Подумаешь, нет. Слова «ямщик» теперь в обиходе тоже нет.

Она:

Верно, нет. Но кто не знает, что ямщик

— это человек, управляющий лошадью? Всем известно!

Он:

А вот и не всем. Мой сосед Гриша Шустриков сказал, что ямщик не просто управляет лошадью, а ещё и ждёт пассажиров в аэропорту, чтобы кого-нибудь подвезти.

Она:

Знаете, у меня создаётся впечатление, что на уроках в школе побывали вы, а не я… Вы столько всего знаете!..

Он:

Да не особенно-то чего я и знаю… Вот, правда, слышал, сын нового русского пошёл в дорогую частную гимназию. Возвращается домой и разочарованно говорит:

— Я думал, сегодня там будет презентация, а они сразу начали уроки…


Она:

А я сама видела, как классный руководитель рассаживал пятиклассников первого сентября. Попросил ребят с плохим зрением сесть на первые парты… Одна ученица опоздала, и учитель спросил её:

— У тебя с глазами всё в порядке?

Девочка задумалась, а потом ответила:

— Иногда немного воспаляются от новой туши для ресниц.

Он:

А я ещё вот что знаю. Учительница в классе объясняла природу магнетизма.

— Может кто-нибудь сказать, —спросила она,

— что начинается с буквы «м» и поднимает всякие вещи?

— Мама!

— радостно воскликнул один из учеников.

Впрочем, я, кажется, больше ничего не знаю. А что знал, и то позабыл. Я даже распространённое предложение от нераспространённого отличить не смогу.

Она:

Шутите?

Он:

Нисколько.

Она:

Тогда проверим. Скажите, что называется нераспространённым предложением?

Он:

Нераспространённым? А чего тут долго распространяться? Это такое предложение, в котором мало слов.


Она:

Вы серьёзно так думаете?

Он:

А тут и думать нечего. Это вам не какие-нибудь обобщающие слова. Там действительно надо думать.

Она:

Не вижу тут ничего трудного. Например, поэты, прозаики, драматурги

— это кто? Писатели.

Он:

Согласен. А ямб, хорей, дактиль

— это кто? Пресмыкающиеся. Или я неправ?

Она:

Да, знания у вас потрясающие!

Он:

Бывает и хуже.

Она:

Вполне возможно. Я вот на уроке литературы смогла узнать, какие книги прочёл за лето Серёжа Макаров. Оказывается, две книги! «Робинзон Кукурузо» и«Белый клык

— Чёрное ухо».

Он:

А мой сосед, про которого я уже говорил, прочёл книгу «Три Дрантаньяна».

Она:

Начитанный мальчик, этот ваш сосед!

Он:

Ещё бы. Всё знает. Учительница однажды спросила у него, почему Дубровский не поджёг дом Троекурова? Другой бы на его месте наверняка растерялся, а он сразу же ответил: «Потому не поджёг, что забыл дома спички!»Или вот ещё… Учительница спросила у него: «Почему Герасим утопил свою любимицу Му-му?»


— «Да потому,

— отвечает,

— что она съела кусок мяса!»

Она:

В общем, получается, у попа была собака…

Он:

Эти стихи я тоже знаю. Это, кажется, Пушкин написал. Как раз перед самой дуэлью, которая состоялась в Приморском районе Петербурга, на Чёрной речке, возле станции метро «Пионерская».

Она:

Какое метро, какой Пушкин?! Да не писал он этого никогда!

Он:

А стихи «Как ныне сбирает вещи Олег» разве не он написал? А ещё про берлогу.

Она:

Про какую берлогу?

Он:

Ну, как там?.. А, вспомнил: «Мы ели суп с берлогой…» Нет, извините, это я сам когда-то в сочинении написал. А у Пушкина по-другому: «Берлога там на курьих ножках стоит без окон, без дверей…»

Она:

Да не берлога, а избушка. Баба Яга в ней живёт.

Он:

Баба Яга?.. А кстати, почему у неё такое имя? Яга, насколько я понимаю,

— женское имя, только от какого слова оно происходит?

Она:

А что это вас так заинтересовало?

Он:

Потому что, я это точно знаю, многие женские имена образуются от мужских. Например, Евгений

— Евгения, Александр

— Александра… А Яга?.. Ну, ладно, не можете ответить, тогда приведите, хотя бы, другие примеры.

Она:

Пожалуйста, Виктор

— Виктория, Кирилл

— Кира…

Он:

А Антон?

Она:

Антон? Не знаю…

Он:

А я знаю: Антон

— антенна!..

Она:

Право же, нельзя не восхититься вашими знаниями! Вы, вероятно, и что такое части речи знаете?

Он:

Части речи? Это глаголы, что ли?

Она:

Не только. Это и существительные, и прилагательные, и наречия, и причастия, и так далее…

Он:

Ну, вспомнил, что это такое! И теперь я уже вас проверю. Вот скажите мне, что такое причастие? Впрочем, не надо. Я сам скажу… Причастие

— это глагол, похожий на прилагательное.

Она:

Видимо, с таким же успехом вы можете объяснить, что такое наречие?

Он:

Не только могу. Но даже без всякого труда составлю с ним, с этим наречием, целое предложение.

Она:

Неужели?

Он:

А вот уже составил… Я пошёл налево и направо. А могу составить и с глаголами. Это даже проще.

Она:

Рада услышать.

Он:

Ну, хотя бы… вот такое: «Лошадь везёт телегу».

Она:

А как будет звучать это предложение в вопросительной форме, можете сказать?

Он:

Везёт ли лошадь телегу?

Она:

Прекрасно. А в повелительном наклонении?

Он:

В повелительном? Но-о!

Она:

Ваш ответ мне очень напоминает тот, который я слышала на уроке. Изучали правописание букв «о» и «а» в корнях «кос-» и «кас-».

— Котов,

— обратилась учительница к ученику,

— открой учебник и прочти нам предложение, в котором есть слово с корнем «кас-».

Котов встал, открыл учебник и стал искать нужное предложение.

— Ну, что ты так долго копаешься?

— не выдержала учительница.

— А это вас не касается!

— вдруг громко прочёл Котов.

Он:

Молодец этот Котов, нашёлся!.. То есть нашёл предложение. Но найти всё-таки куда проще, чем образовать.

Я вот, помню, даже образовал когда-то предложение с деепричастным оборотом!

Она:

Не поверю!

Он:

И зря. До сих пор его помню.

Она:

И какое же?

Он:

Открывая дверь, пело радио… Да и, вообще, для меня придумать хотя бы сложное предложение

— хоть бы хны!

Она:

Тогда придумайте, пожалуйста, сложное предложение, в котором были бы слова «хозяин» и «собака».

Он:

Запросто. Собака, увидев хозяина, завиляла хвостом, и он ответил ей тем же.

Она:

Значит, он тоже завилял хвостом?

Он:

Ну, да… Так сказать, в переносном смысле. Очень обрадовался… А что, плохое предложение?

Она:

Как вам сказать? Скажу так: я в школе и куда почище слышала. Вот записала даже. (Читает).

Наступает лето. Зеленеют нивы и другие деревья.

Жили-были брат и сестра, Вася и Коля.

Берег

— это где люди стоят и не тонут.

У лося длинные лапы, которые кончаются на копытах.

Не чуя ног, Лиза утонула в болоте.

Лучше всего язык развит у хамелеонов, лягушек, которые ловят им мух, а ещё у артистов и учителей…

Или вот ещё:

На своём первом балу Наташа Ростова танцевала со Штирлицем.

Я очень любопытна и, пожалуй, в этом отношении не уступлю обезьяне.

Он:

Дайте переписать!

Она:

Пожалуйста.

Он:

Я такие приколы собираю. Сам писал когда-то в своём сочинении: «Я живу и учусь в пятом классе». Или, например: «Я незлопамятный, сделал зло и тут же забыл». А ещё помню, разбирали мы предложение, учительница спрашивает меня: «О чём говорится в предложении: "На полях золотится рожь"?» Ну я, не задумываясь, и ответил: «О роже!»

Она:

Да, тут уже невольно засмеёшься!

Он:

Правильно, засмеёшься. На то мы с вами и провели урок юмора.

Она:

И что, вы действительно, так, как рассказывали, учились в школе?

Он:

Нет, это я всякие примерчики для нашего с вами урока приготовил. Тем более что вы недавно процитировали: «лучше всего язык развит у хамелеонов, лягушек, которые ловят им мух, а ещё у артистов и учителей». А мы же с вами как-никак артисты! Да и такой урок смеха

— для дела не помеха. Для дела учебного, конечно. Так что теперь можем на нашем уроке ставить точку.

Она:

А может быть, всё-таки вопросительный знак? Ведь не все ещё ребята в ладах с русским языком и литературой…

Он:

Ничего, исправятся. Я в них верю. Правильно, ребята?

Ребята отвечают: «Да!»

Она:

Ну вот, теперь и можно заканчивать урок. А провели его Он и Она!

1 апреля. Сценарии празднования первого апреля. Сценарии детских, корпоративных и семейных праздников к 1 апреля. День смеха. 1 Апреля. День Смеха и Дураков. Первое апреля.

Шуточные конкурсы для юмористического вечера к 1 апреля . 1 аапреля. Сценарии празднования первого апреля. Сценарии детских, корпоративных и семейных праздников к 1 апреля. День смеха. 1 Апреля. День Смеха и Дураков.

Первое апреля. Шуточные конкурсы для юмористического вечера к 1 апреля
1 Апреля

Возможно Вас заинтересует:

План проведения праздника 1 апреля. День смеха и дураков. Сценарий 1 апреля сценка на 1 апреля.

План проведения праздника 1 апреля. День смеха и дураков. Сценарий 1 апреля сценка на 1 апреля.

" План проведения праздника 1 апреля". 1 аапреля. Сценарии празднования первого апреля. Сценарии детских, корпоративных и семейных
1 Апреля. Розыгрыши женщин 1 апреля. День смеха и дураков. Стихи к празднику 1 апреля. Квн. Первое апреля. Сценка на 1 апреля.

1 Апреля. Розыгрыши женщин 1 апреля. День смеха и дураков. Стихи к празднику 1 апреля. Квн. Первое апреля. Сценка на 1 апреля.

" Розыгрыши женщин 1 апреля ". 1 аапреля. Сценарии празднования первого апреля. Сценарии детских, корпоративных и семейных праздников к 1
1 Апреля. День смеха и дураков. Стихи к празднику 1 апреля. Квн. Первое апреля. Сценка на 1 апреля.

1 Апреля. День смеха и дураков. Стихи к празднику 1 апреля. Квн. Первое апреля. Сценка на 1 апреля.

" Стихи к празднику 1 апреля ". 1 аапреля. Сценарии празднования первого апреля. Сценарии детских, корпоративных и семейных праздников к 1
" Шуточные конкурсы " 1апреля. Сценарий ко дню смеха. День дурака. Сценарии детских, корпоративных и семейных праздников к 1 апреля

" Шуточные конкурсы " 1апреля. Сценарий ко дню смеха. День дурака. Сценарии детских, корпоративных и семейных праздников к 1 апреля

" Шуточные конкурсы для юмористического вечера к 1 апреля " Сценарии празднования первого апреля. Сценарии детских, корпоративных и
"Веселый урок" сценка для школьников к 1 апреля. Сценарии детских, корпоративных и семейных праздников к 1 апреля

"Веселый урок" сценка для школьников к 1 апреля. Сценарии детских, корпоративных и семейных праздников к 1 апреля

" Хорошее настроение ” Сценарии празднования первого апреля. Сценарии детских, корпоративных и семейных праздников к 1 апреля. День смеха.

Готовимся к Новому Году!

Новогодние сценарии!

vertical_align_top