Детские игры в помещении №4
Количество бросков для одного участника нужно ограничить.
Кольцо вырезается из тонкого картона. Диаметр кольца - 10 см.
Проползти через туннель На высоте 20-25 см от пола протянуты 2 веревки (или больше). Расстояние между ними 50 см. Через "туннель" нужно проползти, не задев веревки.
Кто ошибется, тот выбывает из игры. Побеждает тот, кто проползет по "туннелю" до конца, не задев веревок.
Арифметические кубики Для игры нужны 3 кубика. Каждый бросает их по 3 раза. Если среди выпавших чисел окажутся одинаковые, они складываются (например, выпало 3, 5 и 3, играющий сумму 3+3=6, а если выпадут все разные числа, допустим 5, 2 и 3 - они не учитываются). Если же случиться так, что после очередного броска все 3 числа окажутся одинаковыми (например, 4,4 и 4), то сумма этих чисел еще и удваивается.
Побеждает тот, у кого в результате трех бросков окажется наибольшая сумма чисел.
Разноцветный круг Дети сидят на полу в кругу. Ноги прямые. У каждого в руках шарик.
Когда звучит музыка, они начинают тихонько подкидывать и передавать шарики по кругу, стараясь, чтобы ничей шарик не упал. Когда красный шар возвратиться к своему хозяину, игра останавливается.
ПисьмоПравила. Игроки становятся в круг и берутся за руки, водящий в центре круга. Один из участников говорит: "Я посылаю письмо..." и называет имя любого игрока, стоящего в кругу. "Письмо" он передает пожатием руки правого или левого соседа.
Игрок, чью руку пожали, должен передать это пожатие следующему игроку. Когда игрок, которому посылалось "письмо", ощутит пожатие, он должен сказать: "Получил" и в свою очередь объявить, кому он посылает "письмо" и передать рукопожатие в одном из направлений. Задача водящего - перехватить "письмо". Для этого он должен указать на человека, передающего "письмо", в данный момент. Сделать это сложно, поскольку водящий не знает, в каком направлении передается "письмо".
Если водящему удалось засечь письмо, он становится в круг, а место водящего занимает человек, пойманный водящим на передаче "письма".
Полезный совет. Игру можно проводить, сидя на стульях и положив руки на колени соседним игрокам. Мужчины и женщины в кругу чередуются.
Можно посылать "письмо" самому себе (для этого оно должно пройти полный круг).
Повтори Первый участник, выполняя какое-либо движение подходит ко второму. Тот должен в точности все повторить, вплоть до выражения лица. После этого уже два человека подходят к третьему игроку.
Игра продолжается до тех пор, пока не выстроится целая колонна.
Совместные усилия Перед парами участников стоит коробка и лежит карандаш. Стараясь захватить карандаш двумя стопами каждого из игроков в паре, нужно положить карандаш в коробку.
Вспомни, не подсматривая. Каждый ли из нас может хорошо представить себе то, что почти всегда у него перед глазами в комнате, где он живет или в классе? Эта игра проводится без предупреждения, в виде соревнования. Учитель задает вопросы, например такие: «Сколько картин на стене, какие гардины на окнах, какой рисунок на обоях, кто выше всех в классе?» и т. д.
Тропинка – команда - кочки Группу детей разбивают на 2 команды. Команда должна действовать согласовано и быстро реагировать на указания водящего. При слове тропинка – встать друг за другом в цепочку, положить руки на плеч впереди стоящего.
При слове «команда» - собраться в круг, взяться за руки и поднять их вверх. А при слове кочки – сесть на землю, как можно ближе друг к другу и прикрыть голову руками.
Сквозь обруч Играющий в одной руке держит ракетку, на которой лежит мяч настольного тенниса, в другой - гимнастический обруч. Задача играющего - продеть через себя обруч сверху вниз, затем снизу вверх, не уронив мяч. Играют парами.
Побеждает тот, кто быстрее выполнил задание.