Детские игры в помещении №2
Второй игрок быстрым движением пытается дотронуться своими ладонями первого, заквачивать их. Если квачу удалось дотронуться ладонями товарища, то игроки меняются ролями.
Вежливо - невежливо Дети стают в круг. Ведущий называет чье – то имя и при этом задает вопрос: «Уступить в трамвае место?» Тот, кого назвали, если это вежливо, отвечает: «Вежливо». Если это не вежливо, отвечает: «Невежливо».
Примеры вопросов:
1.Поздороваться при встрече?
2.Толкнуть, не извиниться?
3.Помочь поднять вещ?
4.Взять билет в автобусе?
5.Не уступить место в транспорте?
Предметы Дети приносят с собой какие нибудь небольшие предметы и складывают их в одно место. Далее выбирают одного из игроков, который становиться спиной к предметам. Ведущий, указывая на один из предметов, спрашивает: "Что делать тому, кому принадлежит этот предмет?". Все игроки видят это предмет, но один стоит к нему спиной и не знает, на чей предмет указывает ведущий.
Задание этого игрока - назначить "штрафы", задание, которое должен выполнить хозяин предмета, чтобы выкупить предмет.
ЧерепахаУчастники с панцирем (подушкой, сдутым шариком или мягкой игрушкой на спине) движутся до финишной линии и обратно. Уронивший панцирь получает штрафное очко.
В настроении Ведущий шопотом, на ухо, одному из игроков говорит, какое выражение лица ему надо изобразить, для передачи того или другого настроения: "Сделай счастливое лицо" или "Сделай грустное лицо". Все остальные игроки отгадывают "настроение".
Как тебя зовут? Ведущий бросает по кругу мяч, задавая всем участникам один и тот же вопрос «Как тебя зовут?». Называть свое имя нельзя, нужно быстро придумать прозвище, которое соответствует твоему характеру или внешности. Например, девочка с золотыми волосами – злотовласка, галантный мальчик – рыцарь и т.д.
Кто ошибется и назовет свое имя, выбывает. Приз вручается самому внимательному ребенку.
Бой подушками На пол кладут 2 пластмассовых обруча, игроки становятся в них, один напротив другого, в руках у каждого мягкая подушка. За сигналом ведущего, соперники начинают вести бой. Выигрывает бой тот, кто заставит соперника выйти из круга.
Перевоплощения Изобразить домашних птиц: заботливого петуха; гордого и смелого петуха; сердитую гусыню; индюка, распушившего хвост.
Изобразить ласковую кошечку, игривого жеребенка; довольную козочку; бодливую корову, грозного быка; поросенка, валяющегося в грязи; верблюда. Изобразить мышонка, попавшего в лапы кошки, и довольную кошку. Показать хитрого мышонка, убежавшего от кошки, и огорченную кошку.
Передать мимикой и движением поведение зверей: енот-полоскун полощется в воде, барсук прячется в норе, ежик ищет место для зимней спячки, лось-великан ходит по болоту, белочка грызет орешки.
Изобретатели Придумайте необычные способы эксплуатации обычных вещей. Например, карандаш для вязания шнурком, тарелка для рисования и т.д.
Сядем парочкой Все игроки делятся на пары. Дети встают спиной один к другому и цепляются согнутыми в локтях руками. Далее пары поочереди должны сесть на пол. Игроки в парах одновременно садятся и вытягивают ноги. Потом стараются, сгибая ноги и упираясь один другому в спину встать. Разрывать руки нельзя.
Выигрывает та пара, которая не ошибется и не упадет.