help_outlineПользовательское соглашение
menu

К Новому Году!

Сценарии мероприятий » К празднику » Сценарии » Хэллоуин » Сценарий хеллоуина для детей "заколдованный лес"

Сценарий хеллоуина для детей "заколдованный лес"

Сценарий хеллоуина для детей «заколдованный лес»

Сценарий Хэллоуина для детей подойдет классная комната или любая другая комната небольших размеров. Чтобы комната напоминала волшебный лес, можно украсить ее ветвями деревьев и живописными корягами. Повесьте в какой-нибудь угол кусок черной материи с нарисованной белым мелом паутиной и с огромным пауком по центру.

Можно сделать из картона дерево с дуплом, а из дупла пусть светятся два глаза. Так же эффектно будут смотреться летучие мыши, свисающие с потолка на веревочках. Иными словами, фантазируйте до бесконечности.


В одном из углов комнаты приклейте надпись «лесная кухня», там можно поставить горшки, котелки и другую утварь, чтобы передать идею кухни.

В другом углу сделайте надпись «разрушенная церковь», а в третьем углу

— «завод по уничтожению лампочек, фонариков и других источников света». Еще вам нужно повесить где-нибудь табличку «замок Дракулы» и оформить это место соответствующим образом.


Например, можно прикрепить на стену вырезанные из картона шпили башен и посадить по бокам каких-нибудь страшилищ, которые будут охранять этот замок.

Теперь начнем игру. Дети заходят в комнату и садятся по кругу. Играет загадочная музыка, и в комнату входит первый обитатель сказочного леса, завернутый с ног до головы в простыню.

Герой. О, милые детишки

— девчонки и мальчишки, вы попали в заколдованный лес, полный ужасных тайн и страхов. Чтобы выбраться отсюда живыми и невредимыми, вам нужно пройти несколько испытании. Для начала отгадайте, кто я такая.

Намекну вам немного.

Кипит мое зелье в большом котле. Летаю по небу я на метле. Могу превратить вас в лягушек или в беззубых старушек.

Дети дружно кричат, что это Ведьма, и та сбрасывает с себя покрывало и предстает во всей красе. Дальше Ведьма предлагает детям игру, которая называется «посылка с сюрпризом». Суть игры заключается в том, что дети, пока играет музыка, передают по кругу посылку (маленький сувенир или сладость, завернутые в несколько слоев оберточной бумаги).


Когда музыка останавливается, тот, у кого в руках оказалась посылка, снимает с нее первый слой бумаги, потом музыка включается, и посылка снова передается по кругу. Приз, который находится внутри, достается тому, кто снял последний слой бумаги. В качестве пр?за можно положить игрушечную ведьму или лешего.

Дальше Ведьма прощается с детьми и улетает прочь на своей метле.

В комнату входит новый герой, также накрытый простынкой. Дети снова должны угадать, кто это. Герой произносит следующие слова:

Живу я в глубоком море, и есть у меня одно горе:

С людьми я б хотела жить, но по земле не умею ходить,

Люблю собирать ракушки, а рыбы

— мои подружки.

Когда простынка спадает, дети видят Русалку. Русалка приготовила детям свое испытание. Сначала ребята должны поделиться на две команды. На столе стоят два прозрачных ведерка с пластмассовыми рыбками внутри. Русалка просит ребят спасти ее подружек, ведь в ведрах нет воды, и рыбки могут умереть. Детям нужно принести рыбам воды в половнике.

Это выглядит, как веселая эстафета. Та команда, которая принесет больше всех воды за две минуты, выигрывает, и все члены этой команды получают призы.


Русалка благодарит детей и уплывает в свое море.

Появляется третий герой. Его загадка такова:

Ты меня совсем не видишь, но живу я под столом

И от всяческих несчастий охраняю я твой дом.

Подружись-ка ты со мной, ведь я добрый... (Домовой)

Дальше Домовой говорит, что, к несчастью, домик, в котором он жил, снесли, а его хозяева переехали на новую квартиру, но он потерялся и сейчас ему негде жить. Он просит ребят нарисовать ему новый дом. Для этого детям снова нужно поделиться на две команды.

Каждой команде дается по большому ватманскому листу и по маркеру.

За несколько минут команды должны нарисовать дом. Участники по очереди подбегают к листу, и каждый с закрытыми глазами рисует какую-либо часть дома, остальные игроки могут подсказывать члену своей команды. Домовой дает приз той команде, которая лучше всех нарисовала дом, потом он уходит, счастливый и довольный, обустраивать свое новое жилище.

Перед детьми появляется новый герой, спрятанный под простынкой. Его загадка такова:


С рогами, с копытами и с хвостом, но не корова.

Нос пятачком, но не свинья. Сила нечистая я. Ты лучше не водись со мной, потому что я злой.

Как вы уже, наверное, догадались, это Черт. Он дает ребятам задание изобразить плохое поведение. Детям надо изобразить хулигана, капризу, забияку, лентяя, болтуна и крикуна.

Черт. Ох, потешили вы меня, ребята. Но я надеюсь, что вы сами никогда себя так не ведете: не капризничаете, не задираетесь и не плачете по пустякам.

Пока Черт разговаривает с детьми, в комнате начинает мигать свет, что-то громыхает, перед детьми появляется Дракула, размахивая плащом и демонстрируя свои клыки. Черт кланяется Дракуле, приветствуя его, и исчезает,

Дракула. Ах, какие красивые детишки пожаловали в мой лес. Кто же из вас самый смелый, кто хочет посмотреть мой замок в самой чаще леса?

Дракула выбирает двоих детей и уносит их в свой замок. Когда он уходит, из-под его плаща выпадает свиток. Из двери снова выбегает Черт.

Черт. Ребята, я все видел: граф Дракула унес ваших друзей в свой замок. Их надо срочно спасать. Но я не знаю, как это сделать, а вы?

Дети начинают предлагать свои идеи по спасению друзей. Потом черта осеняет.

Черт. Подождите-ка, а что это лежит вон там в кустах?

Он поднимает сверток, оставленный Драку-лой. В свертке написано: «Если Дракула или другие вампиры украли ваших друзей, то, чтобы спасти их и прогнать вампиров, вам нужны три вещи: чеснок, яркий свет и святое распятие. Все это можно найти в заколдованном лесу. Внимательно осмотритесь вокруг.

Когда вы найдете все, что нужно, идите к замку Дракулы, потрясите перед ним чесноком, посветите ему в глаз фонариком и покажите ему крест. Тогда Дракула убежит, и вы спасете своих друзей. Удачи вам, ребята!»

Дети находят чеснок на лесной кухне, распятие

— в разрушенной церкви, а фонарики

— на заводе по уничтожению источников света. Потом они спасают своих друзей из когтистых рук Дракулы.

Дракула. Караул! Сдаюсь!

И убегает. После этого появляется Добрая фея.

Добрая фея. Молодцы, ребята! Вам удалось пройти все испытания, вы спасли своих друзей от страшного Дракулы, и теперь вы выбрались из заколдованного леса.

Бегите скорее на полянку, где вас ждут угощения, музыка и веселье. Дети уходят в другую комнату, где для них накрыт праздничный стол, и все заканчивается чаепитием и танцами. *********

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Возможно Вас заинтересует:

Старые сказки о главном. Новогоднее представление для школьников

Старые сказки о главном. Новогоднее представление для школьников

Старые сказки о главном. Новогоднее представление для школьников Картина 1. Дом Сказочника. Сказочник (в домашнем халате, тапочках, в очках на носу)
Мудрый царь - сценарий пасхального спектакля - сценарий пасхального спектакля

Мудрый царь - сценарий пасхального спектакля - сценарий пасхального спектакля

- сценарий пасхального спектакля по мотивам сказки И. Рутенина "Премудрый царь” Действующие лица: Царь Данила – старший сын Гаврила –
Праздник для старшей группы сценарий праздника сценка

Праздник для старшей группы сценарий праздника сценка

Праздник для старшей группы Наглядные пособия и реквизиты: Аудиозапись: «Тройка с бубенцами», игрушки /лиса, заяц, снегири, ёлочки/,

Готовимся к Новому Году!

Новогодние сценарии!

vertical_align_top