help_outlineПользовательское соглашение
menu

К Новому Году!

Сценарии мероприятий » К празднику » Сценарии » Школа » Шерлок холмс идет по следу - игра-урок по биологии для 7 класса - игра-урок по биологии для 7 класса

Шерлок холмс идет по следу - игра-урок по биологии для 7 класса - игра-урок по биологии для 7 класса

Шерлок холмс идет по следу - игра-урок по биологии для 7 класса - игра-урок по биологии для 7 класса

Шерлок Холмс идет по следу - игра-урок по биологии для 7 класса Задачи : закрепить и систематизировать знания по биологии растений; проверить умения работать со схемами, рисунками, текстами, а также выделять главное.

Накопленные знания помогут вам решить поставленные перед вами задачи. Работа в команде. Девиз " Поиск - основа познания ".


Представление жюри.

Оценка каждого конкурса - за каждый правильный ответ по 1 баллу.

Ход урока:

Задание 1." Что лишнее " Помогите Шерлок Холмсу. Он нашел много улик, но среди них есть лишние. Найдите нужные.

1 к.

1. Какие растения относятся к злаковым? сурепка, пшеница, горох, гречиха, астра, рис.

2. Найдите части цветка: корень, пестик, венчик, лист.

2 к.

1. Какие растения относятся к лилейным? тюльпан, редис, роза, астра, ландыш майский, лук репчатый.


2. Найдите части цветка: чашелистики, цветоножка, стебель, почка.

3 к.

1. Какие растения относятся к пасленовым? душистый табак, подслнечник, дурман, баклажан, горох, капуста.

2. Найдите части цветка: завязь, плод, луковица, тычинка.

Задание 2. " Что это? " Мы помогли Шерлок Холмсу найти правильные улики, но теперь необходимо по признакам (уликам) определить о чем идет речь. По признакам определите семейство растений.

1 к. - Формула цветка - Ч4 Л4 Т1 П1 , стержневая корневая система, плод - яблоко, коробочка, костянка, многоорешек и др.

2 к. - Формула цветка - Ч4 Л4 Т6 П1 , стержневая корневая система, соцветие - кисть или головка.

3 к. - Формула цветка - ок. дв. Л(5) Т(5) П1 , стержневая корневая система, соцветие - корзинка.

Задание 3. "Исправьте ошибки в логической цепочке". Шерлок Холмс оставил на столе бумаги в определенном порядке, а миссис Хадсон все перепутала при уборке. Восстановите логическую цепочку, которую нарушила миссис Хадсон.


Исправьте ошибки.

1 к. - Семейство ---- Вид ---- Царство ---- Отдел ---- Род ---- Класс

2 к. - Царство ---- Род ---- Вид ---- Семейство ---- Отдел ---- Класс

3 к. - Вид ---- Царство ---- Класс ---- Род ---- Отдел ---- Семейство

Задание 4. "Шифровка" Шерлок Холмс получил зашифрованную записку, но ему не удалось ее расшифровать, помогите ему. Вместо букв, в схеме "Строение семени", напишите нужные названия.

Задание 5. " Восстановите текст". Шерлок Холмс разгадал все загадки дела и написал отчет по нему, но Ватсон был не аккуратен и пролил на бумаги жидкость, которая разъела чернила в некоторых местах. Помогите ему восстановить текст.

Вместо пропусков поставьте слова, которые были ранее в тексте. Прочитайте полученный текст.

1 к. Корни могут быть разных типов: _________,________и__________. Все они составляют __________ __________ растения. Она может быть ___________ или _____________. Корень делится на участки. Кончик корня защищает ____________ ___________. В зоне ___________ имеются корневые волоски с помощью которых проникают в корень ________ и __________ __________. Корень растет ________________.

Из стебля по ______________ поступают в корень органические вещества. Корень может дышать, при этом поглощается ____________, а выделяется ___________ ________. Количество боковых корней можно увеличить, если произвести процесс ______________.

2 к. Главная часть растения - это _____________. Он состоит из __________.____________, ____________ и цветков. Из вегетативных почек развиваются _____________, а цветок развивается из ________________ почек.

Побег растет в длину __________ __________. Листья состоят из ________, _________ ___________ и ___________. Они бывают простыми и __________, располагаются по стеблю _____________ , ____________ или _____________.

В листьях образуется крахмал в результате процесса _________________. При дыхании листья поглощают _____________, а выделяют _____________.

3 к. Составная часть побега - это _________. Он состоит из слоев:__________, ___________, ___________ и ___________. Стебель растет в толщину при помощи деления клеток ______. В лубе много ____________ ________, по которым передвигаются _____________ _________. В древесине есть ____________, по которым растение получает из корня __________ _______. Все слои древесины, образовавшиеся из камбия в теплое время года составляют __________ __________.

По ним можно определить _________, __________ __________, __________и др.

Такие же карточки получают гости и болельщики. Подведение итогов жюри и учителей.

автор Попова Л. Г. ...................... сценарии для старшеклассников - сценарии на выпускной вечер сценарии для старшеклассников сценарий школьного праздника для младших классов - игра-урок по биологии для 7 класса - сценарий на последний звонок - сценарий на последний звонок - игра-урок по биологии для 7 класса - игра-урок по биологии для 7 класса

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Возможно Вас заинтересует:

Классный час всего одна рюмка - классный час всего одна рюмка

Классный час всего одна рюмка - классный час всего одна рюмка

Классный час "Всего одна рюмка" В глубочайшей древности познакомился человек с необыкновенным веселящим действием неких напитков. Самое
Классный час на тему: курить или жить? 6-7 класс - классный час на тему: курить или жить? 6-7 класс

Классный час на тему: курить или жить? 6-7 класс - классный час на тему: курить или жить? 6-7 класс

Классный час на тему: Курить или жить? 6-7 класс Цель: 1. Воспитание у учащихся ответственности за свое здоровье, устойчивого негативного дела к
Классный час путешествие в прошлое своей семьи - классный час путешествие в прошлое своей семьи

Классный час путешествие в прошлое своей семьи - классный час путешествие в прошлое своей семьи

Классный час "Путешествие в прошлое своей семьи" Сопроводительная записка: Цели: 1.Заинтриговать деток исследованием истории собственной
Чего не доставало на рождество - сценарии христианские - сценарии христианские

Чего не доставало на рождество - сценарии христианские - сценарии христианские

- сценарии христианские Время: 15 мин. Библия: Матф. 2. Актеры: Богдан, Света, Ира Царь – подруга Светы, Иосиф Царь – друг Декорации: 2-3

Готовимся к Новому Году!

Новогодние сценарии!

vertical_align_top