Конкурс учитель года 2010 - последний рывок к финишной ленте!

Конкурс учитель года 2010 - последний рывок к финишной ленте!

учитель года 2010 Краснодар учитель года 2010 Краснодар учитель года 2010 Краснодар

конкурс "Учитель года" 2010

Последний рывок к финишной ленте!


8 апреля 2010 года прошёл IV тур конкурса «Учитель года города Краснодара
— 2010». Вторым после «Мини-урока» следовало «Родительское собрание». Каждому участнику было предложено выбрать одну из пяти тем и 20 минут для проведения собрания. Для многих это было нелегко, но всем было интересно. «Родителей» на испытании играли Пеликаны прошлых конкурсов. Их задача так же была непростой, так как от них требовалось применить все свои актёрские способности, чтобы разыграть совершенно разные типы личности родителей.




Первой выступала участница под номером 34, Наталья Николаевна, которая выбрала тему «Папы, мамы и школьные отметки». Она прибегла к помощи визуальных изображений, чтобы понять настрой каждого из «родителей» к своим детям. Данными изображениями являлись смайлики, которые помогали дать ответы на задаваемые участницей вопросы: как родители воспитывают детей? Что они для этого делают? Как помогают детям раскрыться в своих начинаниях? Нередко «родители» давали раскрытые устные ответы, пользуясь картинками-настроениями.

Вторая участница этого испытания, выступающая под номером 33, произвела на всех самые неизгладимые хорошие впечатления. Елена Ивановна взяла ту же тему, что и первая конкурсантка, но раскрыла её немного по-своему, своим методом. Она сравнила образование детей с трёхэтажным супермаркетом, где на первом этаже продавали товары низкого качества, на втором
— среднего, а на третьем
— самого высокого. Затем попросила «родителей» выбрать тот уровень знаний, который соответствовал бы уровню знаний их детей. Все, конечно же, выбрали третий

— самый высокий. Но, по мнению конкурсантки, чтобы достичь такого уровня, ребёнку нужна та атмосфера, в которой он смог бы достичь такого результата.

Немаловажную роль по её мнению играет и похвала, которая придаёт ученику стимул для повышения знаний. Но и у «родителей» есть свои требования к ребёнку: аккуратность, хорошая учёба, уважение к старшим, ум, справедливость, начитанность и т. д. Тогда финалистка показала небольшой эксперимент с красными ленточками, для чего понадобился один «родитель», сыгравший на некоторое время роль ребёнка. Каждая ленточка ассоциировала такое качество ребёнка, которое «родитель» ждал от своего чада. Но, чем больше становилось требований, тем больше ленточек связывало ребёнка. Под конец эксперимента их стало столько, что ребёнок не мог сделать и шагу. Это заставило задуматься многих родителей в зале над своими методами воспитания детей.

Конкурсантки под номерами 96 и 57 предоставили результаты нескольких опросов детей, цель которых была показать отношение детей на влияние родителей. Как оказалось только 10 % довольны воспитанием родителей, 30 % отмечали жёсткий контроль над собой, а 60 % утверждали, что им не хватает свободы в воспитании. Финалистки считают, что если «родители» будут уважать мнение своих детей, то дети начинают доверяться своим родителям и рассказывать о своих проблемах и о том, что же их на самом деле беспокоит.

Последней выступила участница № 7, Наталья Николаевна, которая отличилась оригинальностью и выбрала, на мой взгляд, одну из самых сложных тем
— «Научитесь сами и научите своих детей». Она считает, что для начала «родителям» нужно самим понять то, чему они учат своих детей. «Родители» являются живыми примерами для своих чад. Так же, Наталья Николаевна советует родителям: «Нужно находить самое лучшее и потаённое в своих детях». Я с ней полностью солидарна. В аргумент своему высказыванию она привела замечательный пример с одним из интересных в мире животных
— пингвином. Смысл рассказа был в том, что пингвин, так же как любое живое существо, любит, когда его хвалят или дают что-либо вкусное за хорошо выполненную работу. В этом они похожи на детей, так как дети так же требуют внимание и похвалу за хорошую отметку и старания. Это является для них, так же как и для представленных животных, хорошим стимулом продолжать свои начинания и всегда добиваться успеха во всём.

В конце каждого выступления «родители» получали по листовке, в которой были описаны самые важные правила поведения с ребёнком в его воспитании. Данное испытание помогло увидеть каждого из финалистов в новом для нас амплуа. Впереди финишная прямая и я хочу в последний раз пожелать всем конкурсантам совершенствоваться с каждым новым днём. Удачи вам!

Материал подготовила
корреспондент пресс-центра Ксения Бурсикова.
Автор: МУ КНМЦ ..................... Учитель года 2010 учитель года 2010 Краснодар конкурс "учитель года" города Краснодара учитель года 2010 Краснодар учитель года 2010 Краснодар учитель года 2010 Краснодар«Учитель года города Краснодара
— 2010». «Учитель года города Краснодара
— 2010». Учитель года города Краснодара
— 2010 Учитель года города Краснодара
— 2010
Уважаемый посетитель!
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Сбросить