help_outlineПользовательское соглашение
menu
» » » Классификация методов обучения

Классификация методов обучения

Классификация методов обучения
 
по источникам знаний: словесные, наглядные, практические;
 
по степени взаимодействия учителя и учащихся: изложение, беседа, самостоятельная работа;
 
в зависимости от конкретных дидактических задач: подготовка к восприятию, объяснение, закрепление материала и тд.;
 
по характеру познавательной деятельности учащихся и участия учителя в учебном процессе: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемный, частично-поисковый, исследовательский;
 

по принципу расчленения или соединения знаний: аналитический, синтетический, сравнительный, обобщающий, классификационный;
 
по характеру движения мысли от незнания к знанию: индуктивный, дедуктивный, традуктивный



Учителям о детях
 
  • Психология крика
  • Письма родителям
  • Разработка стратегии беседы
  • Формирование специальной готовности учителя
  • Отметка

    — кнут, оценка
    — пряник
  • Трудная судьба школьного балла

    Классному руководителю
     
  • Планирование воспитательной работы классным руководителем
  • Темы бесед и собраний для родителей
  • Правила работы классного руководителя с дневниками учащихся
  • Классный час
  • Специфика работы классного руководителя, его основные функции и обязанности
  • Рекомендации к подготовке и проведению родительских собраний
  • Не хочу ходить в школу
  • Конфликт "ученик – учитель"
  • Обучение детей навыкам решения конфликтов
  • Так ли безобидны детские прозвища и клички
  • Межличностные отношения учащихся: стратегия устранения конфликта
  • Работа с активом класса
  • Индивидуальные собеседования с родителями провинившихся ребят
  • Родительское собрание по теме "Знаем ли мы наших детей?"
  • Меня это не касается
  • Современный классный руководитель

    Молодому учителю
     
  • Методические рекомендации молодому специалисту
  • Памятка молодому учителю при подготовке к уроку
  • Как подготовить современный урок
  • Всё о домашнем задании
  • Самоанализ урока
  • Структура урока
  • Требования к уроку
  • Триединая цель урока
  • Классификация методов обучения
  • Памятка для составления тематического плана

    Документы
     
  • Экономическое воспитание младших школьников
  • Дидактические требования к современному уроку
  • Десять секретов успешного проведения родительского собрания (памятка для педагога)
  • Памятка для наставника
  • Памятка для молодого учителя

Возможно Вас заинтересует:

Самоанализ урока

Самоанализ урока

Самоанализ урока Класс: Тема урока: Тип урока и его структура: 1.Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок
Требования к уроку

Требования к уроку

Требования к уроку Дидактические требования к современному уроку:   четкое формулирование образовательных задач в целом и их составных
Классный час на тему: "что такое настоящая дружба?" - классный час на тему: "что такое настоящая дружба?"

Классный час на тему: "что такое настоящая дружба?" - классный час на тему: "что такое настоящая дружба?"

Классный час на тему: «Что такое настоящая дружба?» Форма проведения – деловая игра. Цель – воспитание добрых качеств детей,
Классный час о том, как властвовать собой - классный час о том, как властвовать собой

Классный час о том, как властвовать собой - классный час о том, как властвовать собой

Классный час "О том, как властвовать собой" Цель: дать понятие о стрессе, научить школьников владеть собой в стрессовых ситуациях,

Готовимся к Новому Году!

Новогодние сценарии!

vertical_align_top