help_outlineПользовательское соглашение
menu

К Новому Году!

Сценарии мероприятий » Для учителя » Классный час » Сценарий классного часа доброта в нас и вокруг нас. - сценарий классного часа доброта в нас и вокруг нас.

Сценарий классного часа доброта в нас и вокруг нас. - сценарий классного часа доброта в нас и вокруг нас.

Сценарий классного часа "Доброта в нас и вокруг нас." Сейчас частенько можно услышать, что зло победило добро, что каждый живет сам по себе, не вникая в трудности остальных. Молвят, россияне, шагнув в новый мир, где валютные дела стали вытеснять прежние, построенные на доброте и желании бескорыстно посодействовать другому, утратили былую отзывчивость и то тепло души, которым во все времена славились.
Так ли это?
Ответ на этот вопросец совсем важен, поэтому что речь идет о стержне нашего государственного характера. Делать добро людям – это душевная потребность для российских людей, которая сохранилась в нас еще от далеких предков. В нашей сегодняшней жизни так много зла, недоверия, жестокости, что некие теряют веру в доброту, благородство и бескорыстие людей.

И я вам предлагаю тему для разговора о доброте, которая постоянно согревает душу того, кто её сотворил.
«Доброта в нас и вокруг нас».
Соц прогресс возможен только в том случае, если он имеет под собою нравственную базу, проводится в согласовании с гуманистической моралью.
Потому сейчас полностью оправдано обращение к таковым извечным нравственным категориям, как «добро», «доброта», «добродеяние».

Добро - это всё то, что морально ценно, что содействует благополучию человека, общества в целом.
Доброта - морально-ценностная черта человека, включающая такие характеристики, благодаря которым он способен творить добро. К таковым свойствам относятся отзывчивость, внимание к людям, щедрость, готовность поступиться своими интересами ради остальных, способность к самоограничению, бескорыстие и т.д.
Давайте обратимся к высказываниям писателей о доброте...
Слово студента:
Мигель Сервантес: «Ничто не обходится нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость и доброта».
Жан Жак Руссо: «Настоящая доброта заключается в благожелательном отношении к людям».
Вильям Шекспир: «Чтоб оценить доброту в человеке, нужно иметь некую долю этого свойства и в самом себе».
Блез Паскаль: «Чем человек умнее и добрей, тем больше он замечает добра в людях».

Лев Толстой: «Доброта - вот качество, которое я желаю приобрести больше всех остальных».
Миша Пришвин: «Наилучшее, что храню в себе, это живое чувство к хорошим людям».
Макс?м Горьковатый: «Как отлично отнестись к человеку человечески, сердечно».
Человек, который делает добро иным, ощущает себя счастливым.
Давайте вспомним некие народные пословицы, связанные с темой нашего разговора:
Слово студента: «Час в добре пробудешь – все горе забудешь», «Кто живет в добре – тот ходит в серебре», «Лихо помнится, а добро – век не забудется», «Бедного обижать – себе добра не желать», «Худо тому, кто добра не делает никому», «Давай вершить добро, пока есть силы. Не то позже и ты, и я в преддверии могилы только зло пожнём», «Твори добро, чтоб любя, добро тебя отыскало. Зла не верши, чтоб тебя не погубило зло».
Слово учителя:
Вы направили внимание, что рядом с хорошем частенько употребляется зло. Добро постоянно противодействует злу, борется с ним.

Чего же больше в людях: добра либо зла?
Перед вами конверты с жетонами, символизирующими добро и зло. Подумайте и выберите соответственный вашим убеждениям жетон. (Жетоны собираются и кладутся на чашечки весов. Всем наглядно видно чего же больше в людях добра либо зла).
Когда-то совсем давно, в самом начале нашего века, узнаваемый музыкант-органист, писатель, доктор философии и богословия Альберт Швейцер, к величайшему изумлению знакомых в 30 лет поступает на мед факультет, прилежно изучает терапию, хирургию, травматологию. Получив диплом врача, он совместно с юной и прилежной супругой уезжает в центральную Африку, в Габон, туда, где больше всего страданий и невежества. На средства, приобретенные от собственных концертов, книг, лекций, он строит больницу.

Он много работал, шестьдесят лет: лечил, облегчал боль, возвращал удовлетворенность (лишь у него в больнице прокажённые, люди, обречённые судьбой на одиночество, жили полной жизнью, работали, растили деток). Глубоко уважали и почитали его люди, слагали о Швейцере легенды.
Давайте вслушаемся в обращение к нам из его книжки «Благовение перед жизнью».

Открой глаза и поищи, где человек нуждается хоть незначительно в твоём участии, в твоём времени, в твоём дружеском расположении, может быть, ты окажешь дружескую услугу человеку, чувствующему себя одиноко. Нужно частицу собственной жизни отдавать иным. Как ты это сделаешь - зависит от тебя и от событий.
Давайте задумаемся над вопросцами героя стихотворения Александра Яшина:
Слово студента:
«Сердечко чьё смягчил,
Кому подал руку?
Кому облегчил душевную муку?
Чью старость утешил?
Кого осчастливил?
Кого на дорогу на торную вывел?»
Слово учителя:
Эти вопросцы обращены к каждому из нас. И я убеждена, что в жизни всех нас были моменты, когда нам кто-то впору посодействовал в самых различных ситуациях. Либо вы сами поддержали кого-то в беде, независимо от того, родной это был человек либо совсем незнакомый.
Поведайте о хорошем поступке, который сделали вы сами либо таковой поступок оставил добрую отметину в вашем сердечко, либо видели, либо услышали о людской доброте и не запамятовали.

«Хороший поступок»:
Рассказы преподавателя и студентов.
Представьте себе, если б каждый из нас был внимателен к окружающим, скольких бед можно было бы избежать! А сколько новейших друзей могло бы быть у каждого из нас! У добра много лиц: кто-то посодействовал дойти до дома заблудившемуся слепому человеку.

Кто-то в дни террористического акта на Дубровке помчался сдавать кровь, не дожидаясь громкого призыва. А этот немолодой, одинокий человек, не считаясь со своими скромными расходами, берет на праздники малыша их детдома и радуется совместно с ним подаркам. Другие, прочитав рубрику «Поможем» о пожаре, который сделал скромную семью «бомжами», спешат на почту с одеждой, собранной у себя дома и у друзей…
Обожать население земли легче, чем сделать добро родной мамы - гласит старинное украинское изречение. В нём крупная мудрость народной педагогики. Нереально воспитать человечность, если в сердечко нет доброты к самому близкому и драгоценному человеку - мамы, папе, дедушке, бабушке.

Слово учителя:
Не выдерживает материнское сердечко, сгорает от горя и обиды, если вырастают недобрые, неблагодарные детки.
В малеханькой больнице на окраине огромного городка лежали две мамы – Чернокосая и Белокосая. Они родили отпрыской. Сыновья родились в один день: у Чернокосой мамы – утром, у Белокосой – вечером. Обе мамы были счастливы.

Они желали о будущем собственных отпрыской.
- Я хочу, чтоб мой отпрыск стал выдающимся человеком, - говорила Белокосая мама. – Музыкантом либо писателем, известным всему миру. Либо скульптором, создавшим произведение искусства, которое будет жить века. Либо инженером, построившим космический корабль, который полетит к далекой звезде.… Вот для чего хочется жить…
А я хочу, чтоб мой отпрыск стал хорошим человеком, - произнесла Чернокосая мама. – Чтоб никогда не забывал мамы и родного дома. Чтоб обожал Родину и ненавидел противников.
Каждый день к юным матерям приходили в гости отцы. Они долго смотрели на мелкие личики собственных отпрыской, в очах у их сияло счастье, изумление и умиление. Позже они посиживали у кровати собственных жен и долго-долго о чем-то шепотом говорили с ними. У колыбели новорожденного грезят о будущем – естественно, лишь о счастливом.

Через недельку счастливые мужья, ставшие сейчас отцами, увезли домой жен и отпрыской.
Прошло 30 лет. В ту же маленькую больницу на окраине огромного городка пришли две дамы – Чернокосая и Белокосая. В их косах уже серебрилась седина, лица были таковыми же красивыми, как и 30 лет назад.

Они узнали друг дружку. Их обеих положили лечиться в ту же палату, где 30 лет назад они родили отпрыской. Они ведали о собственной жизни, они молчали о сыновьях. Наконец, Чернокосая спросила:
-Кем же стал твой отпрыск?
-Выдающимся музыкантом, - с гордостью ответила мама. – Он сейчас дирижирует оркестром, который выступает в самом большом театре нашего городка. Он пользуется большущим фуррором. Неуж-то ты не знаешь моего отпрыска? – И Белокосая мама назвала имя музыканта. Да, естественно, Чернокосая мама отлично знала это имя, оно было понятно почти всем.

Не так давно она читала о большом успехе этого музыканта за рубежом.
-А твой отпрыск кем стал? – спросила Белокосая.
-Хлеборобом. Ну, чтоб тебе понятнее было – механизатором в колхозе, то есть и трактористом, и комбайнером, и на животноводческой ферме приходится работать. С ранешней весны до поздней осени, пока снег укроет землю, отпрыск мой пашет землю и сеет хлеб, убирает сбор и опять пашет землю, сеет и опять убирает… Живем мы в селе – км 100 отсюда. У отпрыска двое деток – мальчик 3-х лет и девченка не так давно родилась…
-Все-таки счастье тебя обошло, - произнесла Белокосая. – Твой отпрыск стал обычным, никому не известным человеком.
Чернокосая мама ничего не ответила.
И дня не прошло, а к Чернокосой мамы приехал из села отпрыск. В белом халатике, он сел на белую скамейку, долго-долго о чем-то шептался с мамой. В очах Чернокосой мамы светилась удовлетворенность. Она, казалось, в эти мгновения забыла обо всем на свете. Она держала в собственных руках сильную, загоревшую на солнце руку отпрыска и улыбалась.

Расставаясь с мамой, отпрыск, как бы извиняясь, выложил из сумки на небольшой столик виноградные гроздья, мед, масло. «Поправляйтесь, мать», - произнёс он на прощанье и поцеловал её.
А к Белокосой мамы никто не пришел. Вечером, когда в комнате воцарилась тишь и Чернокосая мама, лежа в постели, тихо улыбалась своим мыслям, Белокосая произнесла:
-У отпрыска сейчас концерт.… Если б не концерт, он, естественно, пришел бы…
на 2-ой день перед вечером к Чернокосой мамы опять приехал сын-хлебороб из далекого села. Снова он долго посиживал на белой скамейке, и Белокосая мама услышала, что в поле сейчас жгучая пора, работают они день и ночь… Расставаясь с мамой, отпрыск выложил на небольшой столик пчелиные соты, белую паляницу и яблоки. От счастья лицо у Чернокосой дамы светилось и, морщины расправились.
К Белокосой мамы никто не проходил.
Вечером дамы лежали молча. Чернокосая улыбалась, тихо вздыхала, опасаясь, чтоб её вздохи не услышала соседка.
В 3-ий день, перед вечером, к Чернокосой мамы опять приехал сын-хлебороб из далекого села – привез два огромных арбуза, виноград, яблоки. Совместно с отпрыском приехал 3-х летний черноглазый внук. Отпрыск и внук долго посиживали у постели Чернокосой мамы; в её очах сияло счастье, она помолодела. Белокосая мама с болью в сердечко услышала, как внук говорил бабушке: совместно с отцом он вчера полдня ездил на «капитанском мостике» комбайна. «Я тоже буду комбайнером», - произнёс мальчик, и бабушка поцеловала его.… Белокосая мама в эти мгновения припомнила, что её отпрыск, выдающийся музыкант, отправляясь в долгие поездки, сдавал, как говорили в семье, малеханького отпрыска в какой-то интернат…
Месяц лежали в больнице две мамы, раз в день приезжал к Чернокосой мамы сын-хлебороб из далекого села, привозил ухмылку сыновнюю, и, казалось, мама лишь от той ухмылки выздоравливает. Казалось Белокосой мамы, что, когда к её соседке приезжал отпрыск, даже больничным стенкам хотелось, чтоб мама сына-хлебороба быстрее выздоровела. К Белокосой мамы так никто и не пришел.

Прошел месяц. Врачи произнесли Чернокосой мамы: «Сейчас вы совсем здоровы. В сердечко нет никаких шумов, ни перебоев». А Белокосой мамы врач произнёс: «Вам еще нужно полежать.

Естественно, вы тоже станете совсем здоровым человеком». Говоря это, врач смотрела почему-то в сторону.
За Чернокосой мамой приехал отпрыск. Он привез несколько огромных букетов бардовых роз. Цветы подарил врачам и сестрам. Все в больнице улыбались.
Прощаясь с Чернокосой мамой, Белокосая попросила её остаться с ней на несколько минут наедине. Когда из палаты все вышли, Белокосая мама со слезами на очах спросила:
-Скажи, драгоценная, как ты воспитала такового отпрыска? Ведь мы родили их в один день. Ты счастлива, а я… - и она зарыдала.
-Мы расстаемся и никогда больше не увидимся, - произнесла Чернокосая, - поэтому что не может быть в 3-ий раз такового расчудесного совпадения. Потому я скажу тебе всю правду. Отпрыск, которого я родила в тот счастливый день, умер… Погиб, когда ему не было и года. А это… не кровный отпрыск мой, однако родной! Я усыновила его 3-х летним мальчуганом. Он, естественно, смутно помнит это.… Однако я для него – родная мама. Ты это видела своими очами.

Я счастлива. А ты несчастный человек, и я глубоко сочувствую тебе. Если б ты знала, как я страдала в эти дни за тебя. Уже хотела, было уйти из больницы, ведь каждый приезд моего отпрыска приносил тебе тяжелые переживания. Выйдешь из больницы, пойди к отпрыску и скажи: его бездушие повернется против него.

Как он относится к мамы, так и его детки будут относиться к нему. Равнодушие к отцу-матери не прощается.
Патриотизм начинается с колыбели. Не может быть реальным отпрыском собственного Отечества тот, кто не стал настоящим отпрыском мамы и отца.
Слово мамы:
Украинская народная мудрость гласит: «Три несчастья есть у человека: погибель, старость и нехорошие детки. Старость - неотвратима, погибель - неумолима, перед этими несчастьями, никто не может закрыть двери собственного дома. А от нехороших деток дом можно уберечь, как и от огня.
И это зависит не только от нас, родителей, однако и от вас самих - деток. Умейте ощущать тончайшие душевные движения мамы и отца. Не приносите тревог, огорчений, обид. Не допускайте, чтоб жизнь родителей была отравлена вашим позорным поведением. Помните, что раннюю старость и заболевание нам приносят не столько труд и усталость, сколько сердечные волнения, переживания, огорчения, обиды. Когда болит сердечко, за вас детки, седеют волосы. Не забываются оскорбительные слова.

Рана от занозы заживает, и следа не остаётся. А рана от обидных слов заживает, однако глубочайший след оставляет.
Будьте хорошим отпрыском, хорошей дочерью до самой старости.
Умейте ощущать сердечко мамы, умейте созидать в её очах мир и покой, счастье и удовлетворенность, тревогу и беспокойство, смятение и огорчение. Если ты не научишься созидать в очах мамы её душу, ты на всю жизнь останешься нравственной невеждой.
Слово студента:
Мы живём в коллективе, коллектив не любит недоброжелательных людей. Нужно уметь ощущать, уметь созидать по-доброму окружающих вас одноклассников, уметь желать добра.
Добрые желания живут в душе того, кто умеет отдавать силы собственной души иным людям. Настоящая доброта выражается в желании созидать наилучшим человека. Настоящая доброта выражается в желании созидать наилучшим человека, с которым ты соприкасаешься.

Если в твоей душе зашевелилось чувство радости в связи с тем, что твой товарищ ужаснее тебя означает тебе нужно ещё много, совсем много учить, воспитывать самого себя, изгонять из себя эгоизм, тщеславие и малодушие.
Слово учителя: Умейте ощущать рядом с собой человека, умейте читать его душу, узреть в его очах его духовный мир – удовлетворенность, беду, несчастье, горе.
Слово студента:
Первоклассница нарисовала школу. На чистом листе бумаги она вывела большой золотой круг - солнце - и вокруг него много малеханьких головок расцветшего подсолнуха.
А где же школа? - спросили ее.
Разве вы не видите? - с удивлением, и даже с обидой произнесла девченка.
Вот это - учительница (девченка показала на солнце), а вокруг, мы ученики. Это и есть школа.
Ученики ждут от учителя доброты, тепла, роли, любви.
Слово учителя:
Может ли учитель стать предпосылкой появления зла в душе малыша.
Слово студента:
Дождь постукивал по оконному стеклу. Мелодия дождика, однозвучная голосу учительницы, убаюкивала. Первоклассник Вова старался не уснуть, а глаза сами собой предательски закрывались. «НАЗАРЕНКО, ТЫ Снова ДРЕМЛЕШЬ!» Малыш вздрогнул от резкого голоса учительницы, поднялся и мужественно подал ежедневник, где учительница сделала третью на данной недельке запись: «Спал на уроке». Мать, посмотрев дома ежедневник, придавила отпрыска к себе и зарыдала.

Он тоже зарыдал, поэтому что и мать, оказывается, боялась учительницу. «Мамочка, ты не плачь, я завтра опять пойду в детский сад. Там можно спать, играться, бегать. А в классе совершенно ничего нельзя, лишь смирно сиди за партой и стой у стены на переменках». «Ты уже большой, тебя не возьмут в детский сад». «Тогда я пойду на работу!»
На последующий день мама пошла в школу совместно с отпрыском.
На уроке арифметики учительница несколько раз делала замечание Саше, который всё время отвлекался на посторонние дела: что-то находил в столе, ранце, демонстрировал другу. Наконец учительнице это надоело: она скоро подошла к Саше, отобрала у него альбом с марками (это с ними он возился) и, пройдя к столу, произнесла: «Чем растрачивать время на марки, да ещё на уроке, лучше бы арифметикой занялся, ведь у тебя одни двойки». Мальчик зло и обиженно поглядел на учительницу и до конца урока вообщем ничем не занимался.
Слово учителя:
Эти ситуации побуждают вас задуматься о том, что педагогические решения, совсем частенько зависят от человечности учителя, от его умения глубоко понимать ребёнка, его внутренний мир, от сострадания ребёнку.
10-ки, сотни нитей духовно связывающих учителя и учащегося - это те тропинки, которые ведут к человеческому сердечку, это важное условие дружбы, товарищества учителя и учащихся.
Если учителя и учеников объединяет духовная общность, при которой забывается, что преподаватель - управляющий и наставник, если учитель стал другом ребёнка, если эта дружба озарена благородством, добротой в сердечко ребёнка никогда не покажется зло, а учительская душа не умрёт без взаимной любви.
Слово учителя:
Поэтому что это больно Марии Петровне.
Это было в последний год войны.
Ученика 4-ого класса Володю обидела одноклассника Нина. Она произнесла ему на перемене:
-Пять платьев с заплатами.
Нина намекала на то, что у Володи 5 сестренок, мать частенько болеет, отец умер на фронте, не на что приобрести новейшие платья, потому у сестренок платья с заплатами…
Володя не сумел стерпеть обиды. Он не пошел жаловаться к Марии Петровне. Он ударил Нину, она залилась слезами.
Мария Петровна все слышала и видела. Она, вздохнув, произнесла:
-Сегодня я приду к вам домой, Володя.
Мария Петровна пришла к ним не так давно, всего две недельки назад. До нее нас учила совсем строгая учительница Мария Николаевна. Если уж она к кому приходила домой – без ремешка не обходилось.
Мы приуныли. На Володю смотрели с сочувствием: будешь бит сейчас, Володя…
На последующий день Володя пришел в школу веселый. Он несколько раз повторил:
-К нам приходила Мария Петровна…
позже он поведал: Мария Петровна ни слова не произнесла о том, что он ударил Нину. Она принесла сестренкам игрушки, а самой старшей – платьице. А когда уходила, тихонько, совсем тихонько произнесла Володе:
-А драться нельзя…
-Я никогда больше не буду драться, - произнёс Володя. – Поэтому что это больно Марии Петровне…
Сейчас новое поколение все почаще выбирает пепси, жвачку, видеоприставки, а совместно с тем – заработки хоть какой ценой.
В Бобруйске был задушен и забит камнями восьмилетний школьник. В тот же день были найдены исполнители убийства – трое одноклассников убитого, самому старшему из их не так давно стукнуло девять лет. Как признались следствию убийцы-малолетки, на «мокрое» дело их толкнула страсть к наживе: у убитого школьника в кармане были средства.
Возрастает армия детских карманников и сбытчиков наркотиков. Детки объединяются в преступные группы, избивают и грабят прохожих.
Однако если доброта станет основным и естественным свойством малыша, станет условием его жизни, ребенок никогда не совершит зло и насилие.
И помните постоянно:
Учитель – это человек лишь с хорошим сердечком.
Давайте будем обучаться любви, пониманию и доброте. Неправда, что этому нельзя научиться! Можно. Нужно лишь захотеть этого совсем сильно. Нужно много и напряженно мыслить.

Нужно слушать свое сердечко. А самое основное – нужно смотреться в глаза малыша. Конкретно смотреться – как в зеркало.

И в их черпать любовь, удовлетворенность и веру в себя.
Студентам вручается:
КОДЕКС Хорошего УЧИТЕЛЯ!
1. Не бойся, добротой малыша не попортить.
2. Смотрись в глаза малыша, чтоб узреть в его очах боль, одиночество, ужас, смятение, удовлетворенность и разделите их с ним.
3. Пожалей малыша, когда ему плохо, посиди рядом, когда одиноко и найди нужные слова.
4. Прояви к ребенку внимание, сочувствие, понимание, роль, серьезное отношение к его проблемам, и ты сумеешь воспитать в нем такие же свойства личности.
5. Никогда не ори на малыша.
6. Не бойся показать детям жизнь. Пусть знают, что есть люди, которым не мил белый свет, забытые и одинокие.
7. Создавай мир, покой, комфорт, согласие в потрясающем коллективе.
8. И помни, нереально воспитать у деток доброту, если ты, учитель, каждое мгновение не будешь ощущать человека.
Нынешний разговор отдаёт каждому возможность задуматься: а что лично я могу сделать для того, чтоб мир поменялся к лучшему? Да, обычный человек, не владеющий ни властью, ни большими средствами, не может воздействовать на изменение политической, экономической, экологической ситуации в стране. Но он может конкретно сейчас, сейчас, когда так нашлась борьба меж хорошем и злом, встать на сторону добра. И для этого необходимо сделать одно – полюбить близкого собственного.

Ближний – это не только родной, знакомый, друг, однако и совсем незнакомый человек, и ему, может быть, живется сейчас ужаснее, чем тебе. Если представить себе, что каждый так поступит, то возникает возрастающий с каждым днем круг людей, объединенных не только желанием делать доброе дело, однако и творящих добро.
Цветаева говорила, что есть круговая порука добра – и цепочка зла. Нужно стоять, взявшись за руки, в круговой поруке добра, а цепочку зла обрывать на себе, не пускать его далее по кругу.
Слово студента:
1.
Давайте поклоняться доброте!
Давайте с думой жить о доброте:
Вся в голубой и звёздной красоте,
Земля добра. Она одарит нас хлебом,
Живой водой и деревом в цвету.
Под этим вечно неспокойным небом
давайте воевать за доброту!
2.
Как бы жизнь не летела -
Дней своих не жалей, делай доброе дело
Ради счастья людей.
Чтобы сердце горело,
Не тлело во мгле,
Делай доброе дело -
Тем живём на Земле.
3.
Ах, как нам добрые слова нужны!
Не раз мы в этом убедились сами.
А может не слова - дела важны?
Дела - делами, а слова - словами.
Они живут у каждого из нас,
На дне души до времени хранимы,
Чтоб их произнесли в тот самый час,
Когда они другим необходимы.
 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Возможно Вас заинтересует:

Цели, задачи и правила проведения классного собрания - цели, задачи и правила проведения классного собрания

Цели, задачи и правила проведения классного собрания - цели, задачи и правила проведения классного собрания

Цели, задачи и правила проведения классного собрания Классное собрание помогает учащимся понять значимость проблем, происходящих в жизни, вовлекает
Методическое обоснование классного часа - методическое обоснование классного часа

Методическое обоснование классного часа - методическое обоснование классного часа

Методическое обоснование классного часа Классный час — одна из важных форм организации воспитательной работы с учащимися. Он включается в школьное
Структура классного часа - структура классного часа

Структура классного часа - структура классного часа

Структура классного часа Структура классного часа может быть следующей. 1. Представление обсуждаемой проблемы (классным руководителем или учащимися).
Классный час

Классный час

Классный час Классный час — одна из важнейших форм организации воспитательной работы с учащимися. Он включается в школьное расписание и
День влюбленных - сценарий классного часа - сценарий классного часа

День влюбленных - сценарий классного часа - сценарий классного часа

- 14 февраля сценарий классного часа Звучит песня "На тот большак..." в исполнении А.Пугачевой. Валентин - Валентина - милый трогательный

Готовимся к Новому Году!

Новогодние сценарии!

vertical_align_top