help_outlineПользовательское соглашение
menu
» » » Классный час на тему : права ребенка - классный час на тему : права ребенка

Классный час на тему : права ребенка - классный час на тему : права ребенка

Классный час на тему : "Права ребенка" Учитель:
В собственном развитии население земли не сходу пришло к понимаю того, что ребенок тоже настоящий член общества, а не собственность собственных родителей либо тех, кто их подменяет. Пригодились демократические преобразования, последовавшие за революциями в Европе в прошедшем веке, чтоб появился вопросец об отдельном рассмотрении прав деток. Права деток тогда рассматривались, в основном, в качестве мер по защите от: детского труда, рабства, торговли детками, произвола родителей, проституции несовершеннолетних, экономической эксплуатации.

Учащиеся высказываются о том, как они соображают каждую из предложенных проблем…
Учитель: ребята, как же защитить малыша и какие шаги в этом направлении предприняло мировое общество?
Учащиеся высказывают свое мировоззрение.
Учитель: еще раз уточним.
* Лига Наций (прототип ООН) в 1924 году приняла Женевскую декларацию прав малыша.
* Опосля 2-ой Мировой Войны ООН (опосля сотворения в 1945 году) приняла в 1948 году Всеобщую декларацию прав человека, в которой отмечалось, что детки должны быть объектом особой заботы и помощи.

* Наконец в 1959 году ООН воспринимает Декларацию прав малыша. Декларация прав малыша 1959 года имела 10 маленьких, декларативных статей, программных положений, которые призывали родителей, отдельных лиц, государственные органы, местные власти и правительства, неправительственные организации признать изложенные в их права и свободы и стремиться к их соблюдению. Это были 10 соц и правовых принципов , оказавших существенное влияние на политику и дела правительств и людей во всем мире.
Но декларация (лат. Declaratia - провозглашение) не обязует, не имеет обязательной силы, это рекомендация. Новое время, ухудшающееся положение деток, требовало более конкретных законов, интернациональных договоров по защите и обеспечению прав деток.
С 1979 года по 1989 года разрабатывается Конвенция о правах малыша. 20 ноября 1989 года ООН приняла Конвенцию. 26 января 1990 года, в день открытия её для подписания , её подписала 61 страна.
Конвенция- документ высочайшего интернационального уровня, соглашение, имеющее обязательную силу для тех стран, которые к нему присоединились (подписали, ратифицировали).

Принята и открыта для подписания, ратификации и присоединения резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1989 г. Вступила в силу 2 сентября 1990 г.
В преамбуле ((франц. preambule, от позднелат. praeambulus - идущий впереди) в праве вводная либо вступительная часть законодательного либо другого правового акта, также декларации либо интернационального контракта) напоминается , что Организация Объединенных Наций во Всеобщей декларации прав человека провозгласила, что детки имеют право на необыкновенную заботу и помощь, убежденные в том, что семье как основной ячейке общества и естественной среде для роста и благополучия всех её членов, и в особенности деток, должны быть предоставлены нужные защита и содействие, с тем, чтоб она могла вполне возложить на себя обязанности в рамках общества, признавая, что ребенку для полного и гармоничного развития его личности нужно расти в семейном окружении, в атмосфере счастья, любви и понимания, считая, что ребенок должен быть вполне подготовлен к самостоятельной жизни в обществе и воспитан в духе эталонов, провозглашенных в Уставе Организации Объединенных Наций, и в особенности в духе мира, плюсы, терпимости, свободы, равенства и солидарности.

Ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и опосля рождения.
Во всех странах мира есть детки, живущие в только тяжелых условиях, и что такие детки нуждаются в особом внимании.
Беря во внимание подабающим образом значимость традиций и культурных ценностей каждого народа для защиты и гармоничного развития малыша, признается значимость интернационального сотрудничества для улучшения условий жизни деток в каждой стране.
Учитель: ребята, попытайтесь перечислить жизненные ситуации , где ребенок оказывается в тяжелом положении.
Учащиеся:
* Детки, оставшиеся без попечения родителей
* Безнадзорные и бездомные детки
* Дети-инвалиды
* Детки с особыми нуждами (имеющие недочеты в психическом и физическом развитии)
* Детки - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических, техногенных катастроф, стихийных бедствий ( в том числе детки - обязанные переселенцы и дети-беженцы)
* Детки - жертвы насилия
* Детки, отбывающие уголовное наказание за совершенные преступления в местах лишения свободы
* Детки, оказавшиеся в другой трудной жизненной ситуации, которую они не могут преодолеть без помощи других.
Учитель: мы с вами, ребята, выявили лишь несколько качеств данной трудности.
Однако уже из услышанного видно как серьезно обстоят дела. И защищать права малыша нужно всему мировому обществу в целом и каждому человеку в отдельности.

Возможно Вас заинтересует:

Школьные песни-переделки: песня учителю права на мотив "шоколадный заяц" школьные песни переделки

Школьные песни-переделки: песня учителю права на мотив "шоколадный заяц" школьные песни переделки

ШКОЛЬНЫЕ ПЕСНИ-ПЕРЕДЕЛКИ: песня учителю ПРАВА На мотив «Шоколадный заяц» Каждый человек разумный Знает, что закон суров! И, поэтому, мы в
Памятка для родителей если ваш ребенок начал курить

Памятка для родителей если ваш ребенок начал курить

родительское собрание на тему Родительские собрания на тему скачать родительское собрание сценарий родительского собрания родительское собрание в 9-м
Законы для родителей, воспитывающих детей

Законы для родителей, воспитывающих детей

родительское собрание на тему Родительские собрания на тему скачать родительское собрание сценарий родительского собрания родительское собрание в 9-м
Классный час на тему: "что такое настоящая дружба?" - классный час на тему: "что такое настоящая дружба?"

Классный час на тему: "что такое настоящая дружба?" - классный час на тему: "что такое настоящая дружба?"

Классный час на тему: «Что такое настоящая дружба?» Форма проведения – деловая игра. Цель – воспитание добрых качеств детей,
Классный час ты имеешь право... - классный час ты имеешь право...

Классный час ты имеешь право... - классный час ты имеешь право...

Классный час "Ты имеешь право... " 1.МОУ гимназия №1 г. Липецка 2.Рожкова Елена Алексеевна, учитель начальных классов 3. 4 класс

Готовимся к Новому Году!

Новогодние сценарии!

vertical_align_top