help_outlineПользовательское соглашение
menu
» » » Анкета современный классный руководитель анкета современный классный руководитель классный руководитель

Анкета современный классный руководитель анкета современный классный руководитель классный руководитель

классный руководитель Анкета "Современный классный руководитель"
Класс __________
1. Кто, на Ваш взгляд, должен осуществлять классное руководство в школе?



 
  • Учитель-предметник;
  • освобожденный классный руководитель (воспитатель);
  • куратор параллели классов;
  • кто-то еще (укажите) _________________________________________


2. Есть ли в школе документы, определяющие работу классных руководителей?

 

 
  • Да (укажите какие) __________________________________________ ;
  • нет.


3. В каком виде в школе представлены функции классного руководителя?


 

 
  • Функции есть, прописаны и официально утверждены;
  • функции есть, разработаны педагогическим коллективом школы;
  • функции есть, взяты из официальных документов или использован опыт других школ;
  • прописанных и утвержденных функций нет, но в школе существует устоявшееся мнение о том, что входит в обязанности классных руководителей;
  • определенных представлений о функциях классных руководителей нет.


4. Если у Вас возникают затруднения, связанные с работой классного руководителя, к кому (чему) Вы обращаетесь за помощью, поддержкой?


 

 
  • К другим учителям;
  • к администрации школы;
  • к методической литературе;
  • к методистам;
  • к Интернету;
  • не обращаюсь за помощью.


5. Насколько Вы удовлетворены работой со своим классом?

 

 
  • Получаю полное удовлетворение от своей работы классным руководителем;
  • частично доволен (довольна), хочется сделать лучше, но необходима помощь;
  • не получаю никакого морального удовлетворения.


6. Какие из перечисленных ниже видов деятельности администрация требует от классных руководителей выполнять систематически, а какие эпизодически?

 

 

 

Виды деятельности

Систематически

Эпизодически

Ведение классной документации
   

Контроль учебной деятельности учащихся
   


Проведение классных часов
   

Изучение, диагностика школьников
   

Индивидуальная работа с отдельными школьниками
   

Организация участия класса в школьных мероприятиях, делах
   

Посредническая работа с учителями-предметниками
   

Проведение родительских собраний
   

Индивидуальная работа с родителями (в т. ч. посещение на дому)
   

Организация дежурства в классе
   

Организация дежурства по школе
   

Организация питания школьников
   

Организация классного самоуправления
   

Организация досуга в классе, классных праздников
   

Другие требования (укажите какие)
   

 

7. Предусмотрены ли официально в школе формы материального или морального стимулирования деятельности классных руководителей?





 

 

 
  • Да и систематически применяются;
  • да, но применяются редко;
  • нет.


Если ответ "да", укажите какие именно ___________________________ .
8. Какую документацию по классному руководству Вы ведете (кроме классного журнала, личных дел, плана воспитательной работы)? _____________________________________________________________________________ .
9. Из каких источников Вы узнаете о нововведениях в воспитательной работе?
Периодические издания (укажите какие) _______________________ ;

 

 
  • методическая литература, монографии;
  • в методкабинете;
  • от своих коллег;
  • в Интернете;
  • не интересуюсь этим вопросом.


10. Помощь каких специалистов Вам необходима и будет полезна?
Школьного психолога;

 

 
  • социального педагога;
  • администрации школы;
  • другое (укажите) ____________________________________________ .


11. Какому виду деятельности Вы уделяете больше времени?
Организаторская работа;


 

 
  • работа непосредственно с учениками;
  • работа с документами;
  • работа со взрослыми (родители, администрация, учителя-предметники).


12. Насколько часто у Вас как у классного руководителя возникают конфликты? Выберите оценку и поставьте знак "+" в соответствующей колонке:

 

 

 

Категория конфликтов

Часто

Иногда

Редко

Не бывает

С классом
       

С родителями учеников
       

С отдельными учениками
       

С администрацией
       

С учителями
       

 

13. Какие цели и задачи были самыми важными для Вас в прошедшем учебном году (не обязательно записанные в плане)? ______________________________________________

14. Какие профессиональные затруднения Вы испытываете в работе классного руководителя?
Диагностика (личности, классного коллектива, уровня воспитанности и т. д.);




 

 

 
  • анализ и самоанализ;
  • планирование воспитательной работы;
  • профориентационная работа;
  • работа с родителями;
  • внутришкольное взаимодействие;
  • самоуправление;
  • новые педагогические технологии;
  • работа с трудными учащимися;
  • другое (укажите) ____________________________________________ .


15. Какие формы деятельности классного руководителя Вы используете систематически, какие эпизодически? Если не используете ту или иную форму, то ставьте прочерк.

 

 

 

Формы работы

Систематически

Эпизодически

Организационный классный час
   

Тематическая беседа с классом
   

Экскурсия
   


Встреча с интересными людьми
   

Классные праздники
   

Беседа с отдельными школьниками
   

Диспуты, дискуссии
   

Интеллектуальные игры, конкурсы
   

Деловые игры
   

Тренинги
   

Клубные формы общения
   

Театральные постановки
   

Походы
   

Дальние поездки
   

Посещение театра, концерта
   

Спортивные игры и занятия
   

Коллективное планирование и анализ дела
   

Выпуск стенгазет
   

Анализ ситуаций, случаев, происшествий
   

Другие формы (укажите какие)
   

 

16. Так ли уж необходимо школе МО классных руководителей?




 

 

 
  • Да, необходимо, помогает в работе;
  • пользы МО не приносит;
  • МО необходимо, но нужно изменить его работу;
  • мне все равно.


17. Ваши предложения по вопросу организации МО классных руководителей:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Обработка результатов анкеты проводится путем анализа ответов и выделения в соответствии с ними проблемных зон.
Для определения, насколько грамотно педагог распределяет свое время, можно предложить ему задание "Хронометраж". В течение одной недели проводится хронометраж времени, затрачиваемого на различные виды деятельности классного руководителя, используя следующую таблицу:

 

 

 

Понедельник

Вторник


Воскресенье

Примечания

Что делали

Время

Что делали

Время

 

Что делали

Время
 
               
               
               
               
               

 

Пример заполнения:




 

 

 

 

Понедельник

Вторник

Что делали

Время

Что делали

Время

Беседа с М.

10 мин

Составление текущего плана работы

20 мин

Разговор с учителем физики

10 мин

Работа с активом класса

30 мин

Классный час

50 мин

Индивидуальная встреча с родителями М.

30 мин

Проверка дневников

20 мин

Подготовка экскурсии

10 мин


................................... КЛАССНЫЕ ЧАСЫ СЦЕНАРИИ ПЕСНИ ПЕСНИ-ПЕРЕДЕЛКИ АФОРИЗМЫ И ЦИТАТЫ ВИКТОРИНЫ ИГРЫ И КОНКУРСЫ АНИМАЦИИ, ШАБЛОНЫ классный руководитель

 

 

Возможно Вас заинтересует:

День учителя

День учителя

- Песни и стихи, посвящённые учителям - стихи к дню учителя - стихи про учителей - стихи об учителях - стихи ко дню учителя Не смейте забывать
Классный час на тему : права ребенка - классный час на тему : права ребенка

Классный час на тему : права ребенка - классный час на тему : права ребенка

Классный час на тему : "Права ребенка" Учитель: В собственном развитии население земли не сходу пришло к понимаю того, что ребенок тоже

Готовимся к Новому Году!

Новогодние сценарии!

vertical_align_top