Анкета современный классный руководитель анкета современный классный руководитель классный руководитель

Анкета современный классный руководитель анкета современный классный руководитель классный руководитель

классный руководитель Анкета "Современный классный руководитель"

Класс __________

1. Кто, на Ваш взгляд, должен осуществлять классное руководство в школе?
  • Учитель-предметник;
  • освобожденный классный руководитель (воспитатель);
  • куратор параллели классов;
  • кто-то еще (укажите) _________________________________________

2. Есть ли в школе документы, определяющие работу классных руководителей?
  • Да (укажите какие) __________________________________________ ;
  • нет.

3. В каком виде в школе представлены функции классного руководителя?



  • Функции есть, прописаны и официально утверждены;
  • функции есть, разработаны педагогическим коллективом школы;
  • функции есть, взяты из официальных документов или использован опыт других школ;
  • прописанных и утвержденных функций нет, но в школе существует устоявшееся мнение о том, что входит в обязанности классных руководителей;
  • определенных представлений о функциях классных руководителей нет.

4. Если у Вас возникают затруднения, связанные с работой классного руководителя, к кому (чему) Вы обращаетесь за помощью, поддержкой?
  • К другим учителям;
  • к администрации школы;
  • к методической литературе;
  • к методистам;
  • к Интернету;
  • не обращаюсь за помощью.

5. Насколько Вы удовлетворены работой со своим классом?
  • Получаю полное удовлетворение от своей работы классным руководителем;
  • частично доволен (довольна), хочется сделать лучше, но необходима помощь;
  • не получаю никакого морального удовлетворения.


6. Какие из перечисленных ниже видов деятельности администрация требует от классных руководителей выполнять систематически, а какие эпизодически?


Виды деятельности

Систематически

Эпизодически

Ведение классной документации

Контроль учебной деятельности учащихся

Проведение классных часов

Изучение, диагностика школьников

Индивидуальная работа с отдельными школьниками

Организация участия класса в школьных мероприятиях, делах

Посредническая работа с учителями-предметниками

Проведение родительских собраний

Индивидуальная работа с родителями (в т. ч. посещение на дому)

Организация дежурства в классе

Организация дежурства по школе

Организация питания школьников

Организация классного самоуправления

Организация досуга в классе, классных праздников

Другие требования (укажите какие)


7. Предусмотрены ли официально в школе формы материального или морального стимулирования деятельности классных руководителей?
  • Да и систематически применяются;
  • да, но применяются редко;
  • нет.




Если ответ "да", укажите какие именно ___________________________ .

8. Какую документацию по классному руководству Вы ведете (кроме классного журнала, личных дел, плана воспитательной работы)? _____________________________________________________________________________ .

9. Из каких источников Вы узнаете о нововведениях в воспитательной работе?

Периодические издания (укажите какие) _______________________ ;
  • методическая литература, монографии;
  • в методкабинете;
  • от своих коллег;
  • в Интернете;
  • не интересуюсь этим вопросом.

10. Помощь каких специалистов Вам необходима и будет полезна?

Школьного психолога;
  • социального педагога;
  • администрации школы;
  • другое (укажите) ____________________________________________ .

11. Какому виду деятельности Вы уделяете больше времени?

Организаторская работа;
  • работа непосредственно с учениками;
  • работа с документами;
  • работа со взрослыми (родители, администрация, учителя-предметники).

12. Насколько часто у Вас как у классного руководителя возникают конфликты? Выберите оценку и поставьте знак "+" в соответствующей колонке:


Категория конфликтов

Часто

Иногда

Редко

Не бывает

С классом

С родителями учеников

С отдельными учениками

С администрацией

С учителями



13. Какие цели и задачи были самыми важными для Вас в прошедшем учебном году (не обязательно записанные в плане)? ______________________________________________

14. Какие профессиональные затруднения Вы испытываете в работе классного руководителя?

Диагностика (личности, классного коллектива, уровня воспитанности и т. д.);
  • анализ и самоанализ;
  • планирование воспитательной работы;
  • профориентационная работа;
  • работа с родителями;
  • внутришкольное взаимодействие;
  • самоуправление;
  • новые педагогические технологии;
  • работа с трудными учащимися;
  • другое (укажите) ____________________________________________ .

15. Какие формы деятельности классного руководителя Вы используете систематически, какие эпизодически? Если не используете ту или иную форму, то ставьте прочерк.


Формы работы

Систематически

Эпизодически

Организационный классный час

Тематическая беседа с классом

Экскурсия

Встреча с интересными людьми

Классные праздники

Беседа с отдельными школьниками

Диспуты, дискуссии

Интеллектуальные игры, конкурсы

Деловые игры

Тренинги

Клубные формы общения

Театральные постановки

Походы

Дальние поездки

Посещение театра, концерта

Спортивные игры и занятия

Коллективное планирование и анализ дела

Выпуск стенгазет

Анализ ситуаций, случаев, происшествий

Другие формы (укажите какие)


16. Так ли уж необходимо школе МО классных руководителей?
  • Да, необходимо, помогает в работе;
  • пользы МО не приносит;
  • МО необходимо, но нужно изменить его работу;
  • мне все равно.

17. Ваши предложения по вопросу организации МО классных руководителей:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Обработка результатов анкеты проводится путем анализа ответов и выделения в соответствии с ними проблемных зон.

Для определения, насколько грамотно педагог распределяет свое время, можно предложить ему задание "Хронометраж". В течение одной недели проводится хронометраж времени, затрачиваемого на различные виды деятельности классного руководителя, используя следующую таблицу:


Понедельник

Вторник



Воскресенье

Примечания

Что делали

Время

Что делали

Время



Что делали

Время


Пример заполнения:


Понедельник

Вторник

Что делали

Время

Что делали

Время

Беседа с М.

10 мин

Составление текущего плана работы

20 мин

Разговор с учителем физики

10 мин

Работа с активом класса

30 мин

Классный час

50 мин

Индивидуальная встреча с родителями М.

30 мин

Проверка дневников

20 мин

Подготовка экскурсии

10 мин

................................... КЛАССНЫЕ ЧАСЫ СЦЕНАРИИ ПЕСНИ ПЕСНИ-ПЕРЕДЕЛКИ АФОРИЗМЫ И ЦИТАТЫ ВИКТОРИНЫ ИГРЫ И КОНКУРСЫ АНИМАЦИИ, ШАБЛОНЫ классный руководитель
Уважаемый посетитель!
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Сбросить