Анкеты для изучения отношений между педагогами и родителями

Анкеты для изучения отношений между педагогами и родителями

родительское собрание на тему Родительские собрания на тему скачать родительское собрание сценарий родительского собрания родительское собрание в 9-м классе Анкеты для изучения отношений между педагогами и родителями Анкета "Выявление степени доверия родителей школе"
Уважаемые родители! Администрация школы просит вас ответить на следующие вопросы. Ваши ответы помогут установлению взаимопонимания и доверия между школой и родительской общественностью в процессе воспитания наших учеников – ваших детей.

1. Нравится ли вам наша школа?
  • Да.
  • Не совсем.
  • Нет.

2. Доверяете ли вы классному руководителю вашего сына или дочери?



  • Да.
  • Не совсем.
  • Нет.

3. Какие отношения преобладают между учителями и родителями в нашей школе?
  • Доброжелательные.
  • Равнодушные.
  • Неприязненные.
  • Конфликтные.

4. Совпадают ли педагогические требования к вашему ребенку у вас и у педагогов школы?
  • Да.
  • Не совсем.
  • Нет.

5. Был ли классный руководитель или кто-то из учителей у вас дома в текущем году?
  • Да.
  • Нет.

6. Если кто-то из педагогов был у вас дома, то какова была цель визита?

__________________________________________________________________________________________________________

7. Какова была обстановка в семье непосредственно после визита классного руководителя?
  • Спокойная беседа родителя с ребенком.
  • Ребенка похвалили.
  • Ребенка отругали.
  • Ребенка наказали.
  • Конфликт между родителями.


8. Посещаете ли вы родительские собрания в школе?
  • Регулярно.
  • Иногда.
  • Нет.

Если не посещаете, то почему?

__________________________________________________________________________________________________________

9. Помогают ли вам родительские собрания в воспитании вашего ребенка?
  • Да.
  • Не совсем.
  • Нет.

10. Какие особенности в характере и поведении вашего ребенка вас больше всего волнуют?

11. Назовите 3–4 личностных и профессиональных качества учителя, которые, с вашей точки зрения, являются основными для его высокого авторитета среди учащихся и родителей:

__________________________________________________________________________________________________________

Примечание: Подписывать анкету не обязательно. Если по каким-либо причинам вы не хотите передавать анкету через своего ребенка, то можете передать ее лично учителю.



Анкета "Общественная оценка и поддержка школы родителями"

Уважаемые родители! Администрация школы просит вас ответить на следующие вопросы. Ваши ответы помогут в организации совместной работы родительского комитета и школы по воспитанию учащихся.

1. Какие качества личности должна воспитывать школа? Отметьте одно–три качества:
  • самостоятельность;
  • способность к интеллектуальному саморазвитию;
  • уважительность;
  • коммуникабельность;
  • доброта;
  • трудолюбие;
  • честность;
  • целеустремленность;
  • ответственность;
  • дисциплинированность;
  • гуманность;
  • милосердие;
  • любознательность;
  • объективность;
  • другое____________________________________________________________________________________________________




2. К чему должна подготовить школа вашего ребенка? Расставьте в порядке убывания значимости: 1 – самое значимое и т. д.:
  • к продолжению образования;
  • к трудовой жизни;
  • к самостоятельной деловой жизни;
  • к семейной жизни;
  • к профессиональной карьере;
  • к общественно-политической деятельности;
  • к жизни по общепринятым нормам морали и нравственности;
  • к бережному отношению к своему здоровью;
  • к сотрудничеству с другими людьми;
  • другое_____________________________________________________________________________________________________.

3. Какое жизненное правило, на ваш взгляд, должен усвоить ребенок, входя во взрослую жизнь?Отметьте одно–три правила:
  • быть самостоятельным;
  • быть всегда порядочным;
  • уметь брать ответственность на себя;
  • быть справедливым;
  • надеяться только на себя;
  • быть уверенным в себе;
  • образование можно купить;
  • быть внимательным к людям;
  • за все надо платить;
  • трудности впереди;
  • были бы связи, остальное купишь;
  • выход всегда есть;
  • честность – вершина добродетели;
  • ничего не дается даром;
  • другое_____________________________________________________________________________________________________.

4. В какой степени школа решает следующие проблемы:


Проблемы

Хорошо

Частично

Не решает

1. Обеспечивает высокое качество знаний

2. Предлагает различные программы дополнительного образования

3. Четко организует жизнь детей в школе

4. Бережно относится к ребенку

5. Учитывает запросы и интересы детей

6. Уделяет большое внимание формированию инициативы и самостоятельности детей

7. Способствует развитию дружеских, товарищеских отношений между учащимися

8. Участвует в общественной жизни округа (района, села)

5. Как складываются ваши отношения с педагогическим коллективом школы?

Педагогический коллектив

Доброжелательно

Нейтрально

Напряженно

Классный руководитель

Учителя-предметники

Администрация школы

6. Как вы ощущаете себя в школе? Выберите один вариант или допишите свой:
  • партнером;
  • зависимым человеком;
  • влиятельным человеком;
  • другое_____________________________________________________________________________________________________.




7. Если вы оказываете помощь школе, то укажите, в какой форме:
  • в организации отдельных культурных и спортивных мероприятий;
  • в работе попечительского совета;
  • в руководстве кружком или секцией;
  • в посильном финансировании некоторых мероприятий;
  • в обеспечении учебными пособиями, книгами;
  • в работе родительского комитета класса;
  • в хозяйственных вопросах;
  • другое______________________________________________________________________________________________________

8. Готовы ли вы участвовать в создании программы развития школы?
  • Да.
  • Нет.

9. Скажите, что вы вкладываете в понятие "хорошая школа"?______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

Анкета "Семья и школа как партнеры"

1. Какие вопросы жизни ребенка должны обсуждаться совместно родителями и ребенком?

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

2. В решении каких семейных вопросов, на ваш взгляд, должна участвовать школа ?

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

3. Каковы, на ваш взгляд, обязанности родителей по отношению к школе?

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

4. Влияете ли вы на решения, принимаемые классным руководителем, учителями, администрацией школы? Как бы хотели влиять?

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

5. Какие способы представления информации используются в школе? Ваши предложения:

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

6. Как школа может помочь родителям в решении возникших у ребенка проблем?

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

7. Какие проблемы в первую очередь надо обсуждать на родительских собраниях?

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

8. Как реально вы можете участвовать в жизни школы?

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

.................................. КЛАССНЫЕ ЧАСЫ СЦЕНАРИИ ПЕСНИ ПЕСНИ-ПЕРЕДЕЛКИ АФОРИЗМЫ И ЦИТАТЫ ВИКТОРИНЫ ИГРЫ И КОНКУРСЫ АНИМАЦИИ, ШАБЛОНЫ классный руководитель родительское собрание на тему Родительские собрания на тему скачать родительское собрание сценарий родительского собрания родительское собрание в 9-м классе
Уважаемый посетитель!
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Сбросить