Детские игры в помещении №5

Детские игры в помещении №5

Сталкивание ладонями Игроки стоят напротив друг друга, ноги вместе. Ударами ладоней о ладони соперника, они стараются вывести его из равновесия.

Прыгни дальше На полу расставить 4 - 6 игрушки на расстоянии 15см одну от другой. Прыгнуть вдоль игрушек как можно дальше, отталкиваясь двумя ногами. Длину прыжков определяют по игрушкам.

Пьедестал Дети должны уместиться все вместе на скамейке ограниченной площади или на любой другой возвышенной поверхности (несколько стульев), задачей каждого участника является поддержать другого, а не устоять самому.

Невидимое чернило Один из простых рецептов невидимого чернила - картофельный сок. Для его приготовления необходимо срезать с обеих сторон большой картошки, поставить на стол и проковырять в ней в середине дырку. В отверстие, который образовался,выжмите сок из отдельных частей картошки. Писать или рисовать можно спичкой, смачивая его в чернильнице. Лист сделается невидимым, как только высохнет чернило. А чтобы прочитать послание, необходимо подержать его над огнем или положить на батарею.



Лимон, луковый сок или кока - кола тоже подойдет тоже для этого занятия.

Увидел, услышал – запомни! Игроки садятся во круг стола. Один из игроков записывает 5 однозначных чисел, затем четко их произносит. Дальше каждый должен записать их у себя на листике в том же порядке. Тот, кто продиктовал числа, проверяет их у всех участников. Затем его сосед пишет у себя на листке бумаги уже свои 5 чисел и показывает их ребятам в течении пяти секунд, остальные должны их запомнить и записать у себя на листке бумаги в том же порядке. Игра проводится в течение 7 – 10 минут.

Испорченный телефон Дети выбирают ведущего. Все остальные игроки садятся на стулья, поставленные в ряд. Ведущий очень тихо (на ухо) говорит тому, кто сидит первым в ряду, какое нибудь слово, а тот передает его следующему и так до последнего игрока. Переспрашивать не разрешается. У последнего игрока ведущий спрашивает: "Какое слово ты услышал?". Если ребенок скажет слово, предложенное ведущим, значит "телефон исправный". Если же слово не то, ведущий спрашивает всех по очереди (начиная с конца), какое они услышали слово. Так находят того, кто "испортил телефон". Кто не правильно передал слово, занимает место ведущего.


Пьяница Разложите колоду поровну, напомните, что двойка - самая низкая карта, туз - самая высокая. Все масти равны.

Игроки одновременно переворачивают верхнюю карту в своей стопке. Тот, у кого ценность карты выше, выигрывает обе карты и складывает в низ стопки.

Если у вас выпали две карты равного достоинства - объявляется спор: игроки кладут сверху своей карты одну лицом вниз, а на нее другую лицом вверх.

Тот, чья открытая карта выше по достоинству, выигрывает все три карты. Если опять карты равноценны, то продолжаем выкладываем еще по две карты тем же методом (одна рубашкой вверх, одна вниз) и сравниваем открытые карты и т. д.

Игра продолжается, пока кто-нибудь не заберет все карты.

Счетовод Для тех, кто учится считать. Бросаем кости по очереди. Выигрывает тот, кто наберет больше очков.

Крестики-нолики Игра эта, пожалуй, всем известна: в квадрате из девяти клеток соперники пытаются выстроить в ряд (по горизонтали, по вертикали, по диагонали
— все равно) три своих знака, крестика или нолика.

Если оба играют правильно, игра заканчивается вничью. Но это теоретически
— практически же победу удается праздновать не так уж редко, потому что не так уж редки оплошности кого-то из играющих.

Крестики Все получают листочки в клеточку и ручки. Кто за минуту нарисует больше крестиков?
Уважаемый посетитель!
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Сбросить